Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Аэрофлот не возвращает деньги за билет.

wichy ж
Карма 788
Ответить
10.03.2011
Если уж речь зашла...

Vadgr
в Москву когда вы прилетаете обращали внимание в шереметьево вы ждете багаж, а прилетевший позже вас иностранный рейс уже его получает,

А мы вот в этом году на рейсе Эмирейт Дубаи-Москва ждали багаж дольше всех. И потом еще человек 7 с нашего рейса во главе с моей подругой оформляли заявление на розыск багажа. Слава богу, ее рюкзачок нашелся в Дубаи и вернулся к ней, но факт - был. И да, я летаю Эмирейтс, удобно, хорошо и все такое - но беспересадочный Аэрофлотовский вспоминаю с ностальгией, и, летай они не только в Дели - сменила бы Эмирейт на Аэрофлот не задумываясь.
Ответить
11.03.2011
Vadgr
Partizan108 ваш комментарий не вполне уместен. в теме обсуждается отношение и политика компании по отношению к клиентам. а не удобство прямых рейсов, и нравится ли вам аэрофлот. по моему ситуация ясна - особенно очевидно это стало в новогодние праздники, кстати ваш родной флот отчитался что все улажено с пасажирами, а это не так до сих пор их отделы претензий завалены заявлениями о компенсациях. а в Москву когда вы прилетаете обращали внимание в шереметьево вы ждете багаж, а прилетевший позже вас иностранный рейс уже его получает, все потому, что с ним есть контракт и штрафы за нарушения лимитов времени выдачи, а вы подождете ведь вы пассажир родного флота. не говоря уже о проблемах с персоналом и техникой, я об этом знаю изнутри - мой друг 15 лет работал там летчиком, и ушел после того как его командир хотел взлетать на неисправной машине, чтобы не потерять бонусы за отложенный рейс. так что блажен кто верует. если бы вы летали катарами или этихадом, не говоря уже о тайских линиях, я думаю про родной флот забыли бы быстро.

Я не буду лезть в говно и спорить с Вами. Багаж мне всегда выдают вовремя. А вот в финэйр сумка застряла при обратном рейсе из Дели в Москву, потому что шмонали в транзите в Хельсинки, скорее всего. Пришлось заявление потом писать на поиск багажа. Да и вообще, чем больше взлетов-посадок, тем больше вероятность аварии, так как, по статистике, наибольшее количество катастроф случается при взлётах и посадках. И мне всё равно, вернули там кому-то деньги или нет. Мне это всё равно, ибо карма и всё такое.
Vadgr м
Карма 27
Ответить
11.03.2011
Partizan108
И мне всё равно, вернули там кому-то деньги или нет. Мне это всё равно, ибо карма и всё такое.

=))))))) зачем тогда флудить в теме? ведь ваша потерянная финиками сумка это тоже плоды кармы!

просто мне не все равно когда у меня пытаются украсть 30 т руб (это ведь не Би+ где не стратил деньги сгорели =) , ведь карма это не что то неизменное, а взаимосвязь причин и следствий, и если можно поправить - нужно это сделать. а то так все безобразия можно оправдывать и безропотно смиряться - мол судьба...
Ответить
11.03.2011
Vadgr
я покупал билет для товарища по карточке , он не смог вылететь. было это 27 ноября. но поставил отметку на регистрации более чем за час до вылета. деньги обещали вернуть толко на мою карту. я вернулся 17 декабря - написал письмо аэрофлоту на электронную почту. от них ни ответа ни привета до сих пор. денег не вернули. позвонил в службу аэрофлот 223-55-55 и узнал что у них срок возврата по билетам 1 месяц с даты тарифа! и нам ничего не положено =0 письмо они мое не получили = 0 пишите письмо рассмотрим индивидуально.

это блин чего за основания такие что за недоказанную услугу деньги не возвращают =0

По Российским законам, все вопросы, связанные с коммуникацией между организациями и частными лицами, решаются в письменном виде. Вы должны были прийти в офис Аэрофлота и принести заявление на бумаге в 2-х экземплярах, а не посылать его по электронной почте. Вот вам и основания: Российские законы. Вы не выполнили простейшего, а ждали большего. Как будто первый день в России живете, ну, ё-мое, что за детский сад?

И я вообще не понимаю, чего Вы тут так переживаете, потому что, вроде как ваш вопрос решен даже быстрее, чем положено по закону: 30 дней.

Держите нас в курсе! На фоне непрекращающейся мировой революции, ваша "битва" с Аэрофлотом аж захватывает дух!!! :)
Vadgr м
Карма 27
Ответить
11.03.2011
Partizan108
Вы должны были прийти в офис Аэрофлота и принести заявление на бумаге в 2-х экземплярах,

походит на разговор немого с глухим =)

Ваш сарказм не меняет ситуации - аэрофлот не клиентоорентированная компания - а осколок советской монополии - так и не научившейся работать на рынке!

Как объяснить, что при отказе от билета за час до вылета, купленного по карте т. е. безналом, я должен приехать в офис и заплатить в кассу 5 т руб наличными штраф и только после этого мне будет осуществлен безналичный перевод за минусом 20 евро. Чем вызвано, что люди копившие мили по картам аэрофлот бонус теряют их если не совершают платного полета? Как понимать, что с момента окончания действия тарифа уплаченные вами деньги не возвращаются если вы отказываетесь от перевозки?

Вы случаем там не работаете? =)

если бы Вы внимательно прочитали ветку то увидели сообщение от 3 марта где написано что я подал письменное заявление в офис компании, т. к. аэрофлот рассматривает заявления о возврате денег только в письменной форме.

Я по профессии юрист, поэтому довожу до Вашего сведения, что ответ должен быть дан в письменной форме на претензию потребителя не позже 10 дней, с момента ее получения. т.е. продавец услуги перевозки должен принять решение о возврате или отказе в этот срок.

мой вопрос решился через месяц и только благодаря моей настойчивости - все рассчитано на то человеку надоест и он откажется, т.к. в суд пойдут не многие.

Летайте самолетами аэрофлота! =)))))
Andy A м
Карма 12
Ответить
11.03.2011
Partizan108
И мне всё равно, вернули там кому-то деньги или нет. Мне это всё равно, ибо карма и всё такое.

К сожалению мы и живем в России так, как мы живем потому, что подавляющему большинству населения на все наснакакать. Моя хата с краю, так еще мама в детском возрасте учила... Народ-богоносец, млин...
Ответить
11.03.2011
Andy A
К сожалению мы и живем в России так, как мы живем потому, что подавляющему большинству населения на все наснакакать. Моя хата с краю, так еще мама в детском возрасте учила... Народ-богоносец, млин...

Подавляющее большинство населения не летает на самолетах, ибо дорого. А ваш комментарий в стиле "хомячки негодуе".
Ответить
11.03.2011
Vadgr
Как объяснить, что при отказе от билета за час до вылета, купленного по карте т. е. безналом, я должен приехать в офис и заплатить в кассу 5 т руб наличными штраф и только после этого мне будет осуществлен безналичный перевод за минусом 20 евро. Чем вызвано, что люди копившие мили по картам аэрофлот бонус теряют их если не совершают платного полета? Как понимать, что с момента окончания действия тарифа уплаченные вами деньги не возвращаются если вы отказываетесь от перевозки?

Видимо, вы будете первым, кто обратится за бесплатной юридической помощью в местное отделение Роспотребназдора, а затем доведет дело о злоупотреблениях в Аэрофлоте до Верховного Суда РФ. Запасаемся попкорном.

Vadgr
Вы случаем там не работаете? =)

Нет, не работаю. Карточками никогда не расплачиваюсь. Аэрофлот бонусами не пользуюсь, так как летаю мало. А те, кто летают много, им по барабану должно быть чего там сгорает, ибо денег у них много должно быть, раз часто летают. А штраф вам надо платить налом, видимо, потому что Аэрофлот не может с вас взять его по карте вашей или вычесть с той суммы, которую вы платили по карте за билет, так как штрафы, наверное, относятся не к услугам, за что они имеют право брать деньги с карты, а к внутренним особенностям тарифообразования. Может еще чего-то. Вывод такой: платите налом.

Vadgr
если бы Вы внимательно прочитали ветку то увидели сообщение от 3 марта где написано что я подал письменное заявление в офис компании, т. к. аэрофлот рассматривает заявления о возврате денег только в письменной форме

Да, вы правильно сделали. Быстро вошли в курс дела. По электронке посылать претензии не стоило.

Vadgr
Я по профессии юрист, поэтому довожу до Вашего сведения, что ответ должен быть дан в письменной форме на претензию потребителя не позже 10 дней, с момента ее получения. т.е. продавец услуги перевозки должен принять решение о возврате или отказе в этот срок.

Ответ дадут в 10 срок и дали Вам. А вот испольнять свой ответ они могут и 30 дней.

Vadgr
мой вопрос решился через месяц и только благодаря моей настойчивости - все рассчитано на то человеку надоест и он откажется, т.к. в суд пойдут не многие.

Летайте самолетами аэрофлота! =)))))

Это понятно. У вас есть другие, более радужные и прекрасные варианты? Или Вы пришли только выразить Ваше "негодуе"? Взамен то что предлагаете?
Ответить
11.03.2011
Вот:
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики