Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Аэрофлот не возвращает деньги за билет.

Vadgr м
Карма 27
Ответить
1.02.2011
я покупал билет для товарища по карточке , он не смог вылететь. было это 27 ноября. но поставил отметку на регистрации более чем за час до вылета. деньги обещали вернуть толко на мою карту. я вернулся 17 декабря - написал письмо аэрофлоту на электронную почту. от них ни ответа ни привета до сих пор. денег не вернули. позвонил в службу аэрофлот 223-55-55 и узнал что у них срок возврата по билетам 1 месяц с даты тарифа! и нам ничего не положено =0 письмо они мое не получили = 0 пишите письмо рассмотрим индивидуально.

это блин чего за основания такие что за недоказанную услугу деньги не возвращают =0
Max 
Карма 764
Ответить
1.02.2011
Все в нашей стране рассчитано, что человек не будет заниматся. Пишите им письмо под роспись или заказным с уведомлением и описью вложения. А тариф какой был? Вот это про "один мес. с даты тарифа" очень сомнительно. Пишите письмо, а потом считайте есть ли смысл по деньгам/времени, если судится.
SS1 м
Карма 373
Ответить
1.02.2011
Я с начало звонил, записал имя, с кем разговариваю, потом отправил письмо и деньги пришли в течении 10 рабочих дней.

Если вам сказали писать, значит пишите, разберутся и надейтесь, что бабки отдадут!

Вот только вы как-то затянули, надо было еще раза 2-3 позвонить им.
Vadgr м
Карма 27
Ответить
1.02.2011
ну то одно то другое- занят был. тариф базовый эконом. денег 25 т. думаю пободаться стоит =) я написал заодно просил ссылку на акт по которому у них деньги "сгорают" . так они чего выдумали оказывается чтобы вернуть письма мало - мне надо было в офис с другом - заплатить им НАЛИЧНЫМИ штраф в 5 тыс они еще удержали бы 20 евро, а потом вернули - я в осадок выпал. мол штраф удержать из стоимости билета нельзя! мол мы вас отучим билеты сдавать! =))
Vadgr м
Карма 27
Ответить
3.02.2011
сегодня подал письменное заявление. буду ждать у них там полный бардак твориться - куча народа по компенсациям за новогодние "праздники" в аэропорту. только начали рассматривать декабрь январь. ждал пол часа чтобы просто бумажку подать и на копии расписались =(
Карма 161
Ответить
3.02.2011
наебофлот
gnc343 м
Карма 339
Ответить
9.03.2011
Vadgr
сегодня подал письменное заявление. буду ждать

Чем закончилось, если не секрет?
Vadgr м
Карма 27
Ответить
9.03.2011
со мной так никто и не связался! после неоднократных звонков и напоминаний и писем на openline результат был нулевой. помогло письмо в адрес офиса в который подвал письмо, от них пришел ответ 04.03 что за минусом штрафов деньги поступили на возврат. пока до счета только не дошли.
Ответить
10.03.2011
А мне Аэрофлот нравится. Много раз летал в Индию именно ими. Иногда приходилось из Индии звонить в Россию и просить их поменять даты обратного вылета в билете. Меняли. Бывало селили в хорошем отеле в Дели, когда рейс задерживался. Вообщем, нравится мне Аэрофлот. А билеты покупать нужно в таких кассах, где мало народа. Чтобы если притензия какая-то, можно было спокойно пообщаться. Там же тоже не роботы сидят.

Вот летели однажны в Индию финскими Финэир. Сервис на высоте, но, блин, пересадка в Хельсинки. Да и шмонали усиленно только русских при транзите в Хельсинки перед посадкой на рейс в Дели, хотя были в транзитной зоне. И шмонали только русских (нас было всего 3 человека). Остальных так пускали. Боятся они русских и не любят, с финской это у них, видимо.

Летали еще Узбеками. Так те вообще, туда довезли, а обратно через полтора месяца говорят - мест нет и не будет (билет обратный с открытой датой был). Пришлось звонить в Российское посольство. Только потом посадили в самолет и только до Ташкента. А из Ташкента очень трудно уехать. Взяли с рук билеты на поезд.

Так что не нужно гнать на наш родной любимый Еврофлот! :)
Vadgr м
Карма 27
Ответить
10.03.2011
Partizan108 ваш комментарий не вполне уместен. в теме обсуждается отношение и политика компании по отношению к клиентам. а не удобство прямых рейсов, и нравится ли вам аэрофлот. по моему ситуация ясна - особенно очевидно это стало в новогодние праздники, кстати ваш родной флот отчитался что все улажено с пасажирами, а это не так до сих пор их отделы претензий завалены заявлениями о компенсациях. а в Москву когда вы прилетаете обращали внимание в шереметьево вы ждете багаж, а прилетевший позже вас иностранный рейс уже его получает, все потому, что с ним есть контракт и штрафы за нарушения лимитов времени выдачи, а вы подождете ведь вы пассажир родного флота. не говоря уже о проблемах с персоналом и техникой, я об этом знаю изнутри - мой друг 15 лет работал там летчиком, и ушел после того как его командир хотел взлетать на неисправной машине, чтобы не потерять бонусы за отложенный рейс. так что блажен кто верует. если бы вы летали катарами или этихадом, не говоря уже о тайских линиях, я думаю про родной флот забыли бы быстро.
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Блоге