Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Мост Адама

Карма 32
Ответить
12.09.2010
al_kasy
Вот, может пригодится.

Да-да-да, уже пригодилось! Собственно, взяла Ваши слова за основу :) И вписала в путевой листок, чтоб руководствоваться ими по прибытию :)

al_kasy
with "solar amalgam"

ага, я буду пару дней жариться на Варкале до хрустящей корочки, чтоб на человека быть похожей и акклиматизироваться ;)

Спасибо Вам!
Карма 246
Ответить
12.09.2010
jane_sea

Я бы ещё раз с удовольствием прошел пешочком,хотя шли в самое пекло))Предупреждён,значит вооружён.При несложных мерах безопасности,всё реально проходится.Удачи Вам!))
tat ж
Карма 716
Ответить
12.09.2010
al_kasy
Еще и сотой части того, что можно почувствовать не почувствуете.

Чем дальше, тем круче вы о чужих чувствах рассуждаете )))

А мы там уже были ))). И чувства наши от средств передвижения мало зависели.

С вашими чувствами я, конечно, свои сравнить не смогу ))) Но все, что вы на фотках показываете, мы видели. Видели и многое другое.

Вам, видимо, пекло нравится. Ну и замечательно. А у других оно совсем противоположные чувства вызывает. Кому-то нравиться пешочком ходить, а по мне - так на джипе гораздо больше увидеть можно.

Хорошо, когда есть выбор.
Matsja ж
Карма 373
Ответить
12.09.2010
tat
С вашими чувствами я, конечно, свои сравнить не смогу )))

Это конечно...У каждого еще свой опыт. И не думаю, что какой-то хуже, какой-то лучше.

А мне адамов мост преподнес два материальных подарка, не поняла, к чему это было, но, наверное, к чему-то. Сначала одну красивую зеленую раковину на образовавшемся островке, круглую такую, но очень хрупкую. Не уберегла.

А второй, уже со стороны океана, красивейшую раковину к моим ногам прям выбросило. Я в шоке была. Для меня это было неким знаком.

А само состояние- какая-то благодать. Но мне больше всего именно на краю понравилось и со стороны океана. Вот сейчас думаю, что все ж у нас тож классно на джипе получилось, мы могли остановить машину , где хотели, могли пройти пешком, сколько хотели, но у нас была страховка. А когда начинаешь плавиться, не рассчитав свои силы (а в полдень в наш заход там было ох как жарко!) и некуда скрыться, становится несколько тоскливо.
Карма 246
Ответить
12.09.2010
Matsja
А само состояние- какая-то благодать.

+ Да,да....и наверное разница,кто и как туда доберётся,не столь существенна))
Фото 1
Фото 1
Фото 2
Фото 2
Карма 115
Ответить
12.09.2010
несмотря на то, что это фото-форум, может кому-то, готовящемуся к поездке пригодится: в рамешвараме, если стоять лицом к отелю Maharajas, слева будет кафе какого-то индофастфуда и следующая дверь, или, вернее, дверной проем, раскрашенный синей и желтой краской (цвета конечно могут поменяться) - ведет хорошее место, где можно поесть, получить инфу обо всем в окрестностях рамешварама и снять что-нить для передвижения в зависимости от вашего бюджета, от велика до джипа. если жилье в рамешварами покажется вам чрезмерно брыдким, то хозяин может поставить на втором этаже кровати для вас. не могу вспомнить, как зовут хозяина! к сожалению. но если вы найдете эту дверь (="щель", привет орлову), вы сразу поймете, что правильно попали. идите на второй этаж, только голову не разбейте, низко там все очень. меню так себе, или его нет совсем, но можно просить приготовить что вам захочется. например, сварить курицу без специй (заранее, естественно заказывать надо). у нас было меньше суток на рамешварам (еще, хочу еще!), а на косу - не более 6 часов в общей сложности, так что мы попсово взяли рикшу за 400 рупий с 5 утра с тем, что он нас довозит до даунашкоти, ждет, везет в гостиницу, ждет пока мы соберемся, потом на вокзал, где мы меняем билеты, потом на автовокзал. мужик, хозяин места, классный, какой-то даже неиндийский немного. честно признался, что на рамешварам надо выделять минимум 3 дня и максимум - неделю. больше делать тут нечего. грустит от отсутствия у него посетителей, что неудивительно, так как найти его без предварительной наводки не так уж просто. мы наводку получили от ребят, с которыми познакомились по дороге. короче, очень рекомендую.
Карма 115
Ответить
12.09.2010
+ немного картинок от меня. картинки - сканинг пленки, так что звыняйте за качество. ну и горизонт у меня, конечно, хм....парень очень нестойкий)
tat ж
Карма 716
Ответить
12.09.2010
Zloy surok Спасибо за инфу.

Matsja
А само состояние- какая-то благодать
Точно! И хочется туда вернуться...
Карма 32
Ответить
12.09.2010
skopn67
Удачи Вам!))

Спасибо! :)

Вот ненарадуюсь! И не устаю говорить спасибо! :) Поддержали :)

В итоге планирую попробовать два способа - и джип, и пехом... Потом расскажу, ну или хотя бы покажу фотки :)

СПАСИБО! Всем-всем-всем!!!! :-*
tat ж
Карма 716
Ответить
12.09.2010
jane_sea Удачи вам!
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях