Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Индустриалист на страусе

Карма 46
Ответить
4.04.2008
COCO
Страус - это не только более 100 килограммов ценного мяса, но еще и

самые популярные в мире джинсы...
Kotя м
Карма 701
Ответить
4.04.2008
Есть другая теория. Обратимся к хиндишу или хинглишу.

Indus = явный руссизм проникший в хиндиш. значение понятно без объяснений.

Trialist = производная в хиндише от слова trial (испытание, проба, проверка) по типу social-socialist, machine-machinist и т.п

Indus-trialist on ostrich = индиец испытатель страусов. Что-то типа летчика испытателя (см. Гагарин)

по-моему, все логично.
Карма 115
Ответить
4.04.2008
без хохмы,только информ. Страус чемпион ср.птиц по наземной скорости до 72км.час,

бега на страусах популярный тотализатор,самый большой проходит в США-Аризона

3 раза в год собирается народа до 300 000тыс. чел.

теперь о индустриалисте



ИНДУСТ-РЕАЛЬНОСТЬ

Когда цивилизация Второй волны простерла по планете свои щупальца,

преобразуя все, с чем она вступала в контакт, это относилось не только к

технологии или торговле. Сокрушая цивилизацию Первой волны, Вторая волна

создала не просто новую реальность для миллионов людей, но и новое понимание

действительности.

Сталкиваясь в тысячах мест с ценностями, идеями, мифами и этикой

аграрного общества, Вторая волна повлекла за собой новые понятия о Боге...

справедливости... любви... власти... красоте. Она способствовала появлению

новых идей, целей и аналогий, ниспровергала и вытесняла старые представления

о времени, пространстве, материи и причинности. Возникла впечатляющая и

понятная картина мира, которая не только объясняла, но и оправдывала

реальность Второй волны. Эта картина мира индустриального общества не имела

названия. Ее следует назвать "индуст-реальность".

Индуст-реальность была сводчатой конфигурацией идей и представлений, с

помощью которых дети индустриализма были обучены понимать свой мир. Это была

кипа предпосылок, используемых цивилизацией Второй волны, ее учеными,

деловыми людьми, государственными деятелями, философами и пропагандистами.

Были, конечно, и несогласные, оспаривающие господствующие идеи

индуст-реальности, но мы ведем здесь речь не о боковых ответвлениях, а о

главном направлении философии Второй волны. На первый взгляд казалось, что

главного направления вообще не существует. Вернее, видны были два

столкнувшихся сильных идеологических течения. К середине XIX столетия всякая

индустриализованная страна имела свои отчетливо обозначившиеся левое крыло и

правое, сторонников индивидуализма и свободного предпринимательства,

защитников коллективизма и социализма.

Эта борьба идеологий, вначале происходившая в индустриализированных

странах, вскоре распространилась по всему миру. После русской революции 1917

г. и создания руководимой из центра и работающей на весь мир

пропагандистской машины идеологическая борьба становилась все более

интенсивной. И к концу второй мировой войны, когда Соединенные Штаты и

Советский Союз пытались реинтегрировать мировой рынок или большую его часть

в своих интересах, каждая сторона расходовала огромные суммы на

распространение своих доктрин среди неиндустриальных наций.

На одной стороне были тоталитарные режимы, на другой - так называемые

либеральные демократии. Орудия и бомбы находились в состоянии боевой

готовности, чтобы вступить в дело, когда логические аргументы окажутся

исчерпанными. Пожалуй, со времен столкновения католицизма и протестантизма в

эпоху Реформации не было столь яростного противостояния двух идеологических

лагерей.

В пылу этой пропагандистской войны осталось незамеченным, что, хотя

столкнувшиеся стороны представляли разные идеологии, обе они по существу

имели одинаковую суперидеологию. Их экономические программы и политические

догматы были в корне различными, но многие из их отправных положений

выглядели схожими. Подобно тому как протестантские и католические миссионеры

по-разному трактовали Библию и все же проповедовали одну веру в Христа, так

и марксисты и антимарксисты, капиталисты и антикапиталисты, американцы и

русские продвигались дальше в Африку, Азию и Латинскую Америку -

неиндустриальные регионы мира, - неся одинаковый набор основополагающих

предпосылок. И те и другие проповедовали превосходство индустриализма перед

всеми другими цивилизациями. И те и другие были страстными поборниками

индуст-реальности.
Карма 1233
Ответить
4.04.2008
Kotя
Indus-trialist on ostrich = индиец испытатель страусов

Все. Я умер. :)))))) А давайте запретим шутки - соседи жалуются!
Карма 1233
Ответить
4.04.2008
Если присмотреться внимательно.... все становится на свои места.
Moony,  ну прости, вырвалось :)))
Moony, ну прости, вырвалось :)))
Карма 8
Ответить
4.04.2008
Индостанист на страусе
Карма 8
Ответить
5.04.2008
Вот это я понимаю. А то все дирижабль, да дирижабль.
Карма 349
Ответить
5.04.2008
А Штенка в кадр не попала. Она сзади рюкзаки несет.

...И так они путешествуют весь последний год...
Карма 115
Ответить
5.04.2008
Someone

Someone
..И так они путешествуют весь последний год

COCO

COCO
Если присмотреться внимательно.... все становится на свои места.

ой уморили долго хохотал.
Карма 190
Ответить
5.04.2008
Ржу-нимагу-валяюсь-под-столом...

У меня есть еще один вариант ответа. Взобравшись на страуса этот фермер-предприниматель явно косил под Вишну на Гаруде. По-моему, из-за достаточно сильного сходства страуса с божественным средством передвижения Гарудой, эта птица после ухода британцев и не "пошла" в Индии на мясо-яйца.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики