Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Другие новости и статьи › Беженцы вместо туристов: как изменились города Европы

Luna ж
Карма 1893
Ответить
7.09.2015
В настоящее время количество беженцев в Европе исчисляется сотнями тысяч человек. Это оказалось слишком сильной нагрузкой и на транспортную систему, и на инфраструктуру, и на природу многих стран.

Еще недавно основной «иммиграционный удар» принимала на себя Франция, откуда люди нелегально прорываются в Великобританию через Ла-Манш и железнодорожные терминалы. В Кале и сейчас находится один из крупнейших палаточных лагерей беженцев. Многие из них пытаются воспользоваться автомобильной пробкой перед Евротуннелем, чтобы залезть в фургоны и грузовики и таким образом попасть на остров. Также они пробуют пройти по тоннелю пешком.

Но теперь, вдобавок к этому, и другие европейские города заполнены тысячными толпами беженцев из Сирии, Ливии и ряда ближневосточных государств, где не прекращаются войны. На фоне этого развивается бизнес по доставке людей в безопасные страны. Ситуация обострилась весной этого года, когда был «открыт» маршрут из Греции в Германию через Македонию, Сербию, Венгрию и Австрию. Входящая в ЕС Греция в любом случае не могла бы принять такое количество желающих, поэтому они двигаются на север, делая по пути остановки.

Первой забила тревогу Венгрия, начав возводить на границе с Сербией забор. Но это не дает должного эффекта: люди пересекают границу всевозможными способами, иногда захватывая целые поезда. Travel.ru составил список популярных у туристов направлений, которые в эти дни выглядят не так, как можно было бы ожидать. И речь не только о горах мусора: путешественники также могут столкнуться с невозможностью сесть в поезд или автобус, а также с закрытием привычных отелей.

Греческие острова Кос, Хиос и Лесбос являются первой точкой маршрута беженцев. О мирном курортном отдыхе в этом сезоне здесь пришлось забыть: беженцы прибывают сюда по воде ежедневно и все в больших количествах. Далее они направляются в Афины, и оттуда — в Скопье.

В Македонии беженцы не задерживаются более, чем на три дня. Проживая в антисанитарных условиях, они оставляют за собой много грязи. Владельцы отелей, расположенных вблизи границы с Сербией, либо помогают пострадавшим от войны, предоставляя номерной фонд в их распоряжение, либо, напротив, просто закрывают гостиницы: туристов при наличии такого «соседства» уже не привлечешь.

Ежедневно растет число беженцев в приграничных городах Сербии и ее столице. У касс железнодорожного вокзала Белграда следует быть готовым к огромным очередям, чего ранее не бывало даже в высокий туристический сезон. Сейчас за билетами стоят беженцы, планирующие уехать в Венгрию на поезде. Другие добираются до границы с Венгрией на автобусах, чтобы затем пересечь ее нелегально. И значительно большая часть просто прячется в поездах или автотранспорте. Власти, со своей стороны, останавливают автобусы и даже целые поезда, проводя длительные тщательные обыски.

Тем не менее, большинству беженцев удается попасть на территорию ЕС. Тысячи людей скопились на Восточном вокзале венгерской столицы. Здесь, как и во всех странах их маршрута, все покрыто мусором. Особенно пострадал расположенный недалеко от Будапешта заповедник Жабмек (Zsámbék).

Из Будапешта беженцы направляются в Австрию. Отмечались случаи, когда люди ложились на рельсы, требуя себе лучших условий, чем предлагает им ЕС. Это, в свою очередь, приводит к отмене поездов и изменению их расписания.

Самый большой австрийский лагерь для беженцев расположен в Трайскирхене — пригороде Вены. Оттуда людей на поездах отправляют в Мюнхен. Немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn пришлось запустить дополнительные составы, чтобы обеспечить эту перевозку. Кроме того, по пути следования поездов увеличено число сотрудников железнодорожных станций. Немало беженцев сейчас живет на Центральном вокзале Мюнхена. А в Дрездене можно случайно оказаться в центре столкновений: здесь уже зафиксированы нападения националистов, недовольных прибытием в город гостей с востока.

Все это стало для Европы неожиданностью: в спокойные страны прибывает значительно больше людей, чем ожидалось. Изначально Евросоюз планировал разместить у себя всего 32 тысячи беженцев в течение двух лет, но только в Мюнхен и только за прошедшие выходные приехало 20 тысяч беженцев. Не вдаваясь в оценку политической ситуации, редакция «National Geographic Россия» рекомендует при планировании путешествия учитывать текущие геополитические изменения в мире.

‹тыц›
Luna ж
Карма 1893
Ответить
10.09.2015
Дания временно закрыла железнодорожное сообщение с Германией из-за продолжающегося наплыва беженцев из стран Ближнего Востока и северной Африки. Ранее аналогичную меру приняла Австрия на границе с Венгрией, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Кризис с беженцами приводит к все новым проблемам на различных внутриевропейских границах. В частности, полиция Дании заблокировала попытку большой группы беженцев попасть в страну на поезде из Германии. Движение поездов прервано на неопределенный срок. Также остановлено движение на части автодорог, соединяющих две страны.

Австрийские железные дороги прекратили прямое сообщение с Будапештом, ставшим эпицентром кризиса в последние недели. Теперь поезда с обоих сторон следуют только до границы, где происходит пересадка. Напомним, что уже несколько месяцев похожие проблемы наблюдаются в Кале, откуда отправляются паромы и поезда в Великобританию. В минувшем году нечто подобное происходило на итальянско-французской границе.

‹тыц›
Munro м
Карма 337
Ответить
10.09.2015
Римская империя была непобедима. Победить ее могла только она сама, что и произошло.

С Европой происходит то же самое.
Munro м
Карма 337
Ответить
10.09.2015
Процесс пошел:

Финляндия задумалась над повышением налогов для содержания мигрантов

‹тыц›
Luna ж
Карма 1893
Ответить
15.09.2015
В Европе продолжаются транспортные проблемы из-за наплыва мигрантов и беженцев. Прекращено или сильно затруднено движение поездов между Сербией и Венгрией, Австрией и Венгрией, Германией и Австрией, Германией и Данией. Часть рейсов отменены вовсе, другие совершаются с пересадкой на пограничных станциях или дополнительной остановкой на погранконтроль, что приводит к длительным задержкам. Также введен контроль на автодорогах. Вероятно распространение проблем и на иные страны - например, Чехия также ввела контроль на границах. Венгры при этом пытаются успокоить обычных туристов, обещая отсутствие проблем.

‹тыц›
Moony м
Карма 4851
Ответить
15.09.2015
Зато здесь в Черногории их не видно и не слышно.
Карма 1179
Ответить
15.09.2015
В Лондоне тоже толп беженцев не наблюдается
Moony м
Карма 4851
Ответить
15.09.2015
tash-tash

В Лондоне уже и так процентов 30% азиаты?
Карма 1179
Ответить
15.09.2015
Moony
В Лондоне уже и так процентов 30% азиаты?

55% не белых британцев в Лондоне..Т.е. да, азиатов, африканцев и прочих хватает, но многие из них граждане юк уже во втором третьем поколении. Тут все же картина получше чем в том же Париже или Марселе.
Moony м
Карма 4851
Ответить
15.09.2015
tash-tash

И как они интегрируются во втором-третьем поколении?
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое на Форуме