Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › "Победа" сдала в полицию семейную пару с младенцем из-за смены места в самолете

Luna ж
Карма 1921
Ответить
9.07.2016
Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" стала участником очередного скандала, разразившегося 7 июля из-за ее политики умышленной рассадки летящих вместе пассажиров по разным концам салона. На этот раз объектом стремления "Победы" заработать лишние 149 рублей стала семейная пара с младенцем, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что "Победа" еще в минувшем году ввела практику принудительного умышленного рассаживания по разным концам салона семейных и других пар и групп, не заплативших за выбор места. Издевательская политика перевозчика, практически не имеющая аналогов в мире, приводит к регулярным конфликтам как на стойках регистрации, так и уже на борту самолета. При этом уже нынешней весной "Победа" вместо отмены этой граничащей с садизмом практики ужесточила ее, вменив своим экипажам в обязанность пресекать попытки пассажиров воссоединиться уже в самолете и блокировать пересадку на свободные места.

Нынешний инцидент произошел на рейсе Бергамо - Москва с семейной парой с младенцем, которую "Победа" по своему обыкновению раскидала по разным концам самолета. По версии пассажиров рейса, перед взлетом младенец стал кричать, и пара пересела на свободные кресла рядом, чтобы совместными усилиями успокоить его. К ним немедленно явилась бортпроводник с требованием вернуться на прежние места и получила отказ - с которым, вероятно, согласятся большинство родителей. Конфликт продолжался весь полет, а по прилету в Москву экипаж вызвал полицию и сделал заявление о "дебоше" на борту.

После того, как ситуация получила огласку, "Победа" заняла привычно агрессивную позицию. Вместо извинений компания стала удалять со своей страницы в Facebook ссылки на описание конфликта, попутно закрывая доступ к странице авторам этих постов. Затем в соцсетях появились многочисленные посты различных блогеров с резкими нападками на пассажиров рейса. Во всех таких постах факт умышленной рассадки"Победой" пар и групп по разным концам салона, разумеется, скрывается. Наконец, сама компания отправила в отдельные СМИ свою версию произошедшего, радикально расходящуюся с исходными сообщениями пассажиров. Из этой версии следует, что причиной инцидента стало то, пассажир "прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании". После чего экипаж дошел до выноса пассажиру письменного предупреждения и в итоге - вызова полиции. Напомним, что все это происходило с умышленно рассаженной семьей из-за недополученных авиакомпанией 149 рублей за выбор места. Подобное абсурдное поведение экипажа, вероятно, было бы невозможным, если бы этого не требовало от них вышестоящее руководство.

Обе стороны также обвинили друг друга в грубости. Независимо от того, чья версия в данном случае ближе к истине, подобный инцидент на рейсе "Победы" был лишь делом времени. Политика "Победы" по целенаправленному ухудшению условий для пассажиров с целью добиться от них уплаты различных сборов рано или поздно должна была привести к подобному конфликту. Напомним, что впервые эту практику обнаружил Travel.ru в минувшем году в результате инцидента с пожилой семейной парой, также принудительно отправленной "Победой" в разные концы салона самолета.

Формально перевозчик имеет право требовать, чтобы пассажиры занимали места, указанные в посадочных талонах, а также пересаживать пассажиров по своему усмотрению, если это требуется для безопасности полета. Но в реальности этим правом авиакомпании не пользуются практически никогда, уважая желание пассажиров свободно пользоваться оставшимися незанятыми креслами. Никто в мире, насколько известно, не практикует и умышленное разделение летящих вместе пассажиров. Некоторые перевозчики, впрочем, контролируют, не занял ли кто-либо самовольно места повышенной комфортности, за которые взимается отдельная плата. Однако "Победа" пробует запрещать даже банальную смену кресла на равноценное, пытаясь увеличить тем самым продажи услуги по выбору места.

В целом полет на этом так называемом бюджетном перевозчике все больше походит на сложный квест из хорошо замаскированных ловушек, которые компания умышленно расставляет своим клиентам. Напомним, что в цену билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а бесплатный провоз оговоренных в Федеральных авиационных правилах личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" может загонять пассажиров в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним странным и не имеющем аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free.

‹тыц›
Drolma ж
Карма 1479
Ответить
9.07.2016
Пассажирка рейса авиакомпании «Победа», летевшего из Милана в Москву, рассказала подробности скандала, в который она попала на борту лоукостера вместе с мужем и маленьким ребёнком. Девушка пояснила, что семью с грудным ребёнком забрали в отделение полиции.

Скандал вокруг рейса авиакомпании «Победа», на котором молодую семью с грудным ребёнком пытались рассадить по разным местам в самолёте, получил развитие. Мать семейства Алёна Марченко рассказала в фейсбуке детали истории.

По её словам, семья действительно летела изначально на разных местах. Девушка несколько раз пыталась забронировать для себя, мужа и ребёнка соседние места. Однако ни в процессе бронирования билетов, ни на стойке регистрации сделать это ей не удалось.

"Я та самая мамаша-скандалистка. Когда я покупала билеты, через компьютер мне не удалось выбрать два места рядом, я готова была заплатить за них в 10 раз больше, поверьте. Затем я пыталась сделать это по телефону, но потратив около 30 евро на звонки, я слегка отчаялась и подумала, что скорее всего так или иначе это можно будет решить на стойке регистрации".

Алёна добавила, что сотрудник аэропорта на стойке регистрации посоветовал ей решить проблему с бортпроводниками уже в самолёте. Это девушка и попыталась сделать.

"Я спросила это сразу, как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания «Победа» моих денег уже не хотела и с гораздо большей радостью общалась с полицией".

Пассажирка рассказала, что прибывшая к самолёту полиция забрала молодую семью в отделение. При этом заявление, по её словам, было написано только на неё, но не на мужа.

"Из отделения, конечно, нас отпустили, потому что никакого криминала не произошло и не за что было нас задерживать, и сказали, что если что, позвонят. Что порадовало отдельно — заявление написано только на меня, потому что никто не решился писать его на моего мужа-итальянца".

О скандальной истории, произошедшей 3 июля на рейсе DP806 из Милана в Москву, рассказал в четверг днём другой пассажир этого рейса Максим Коровкин.

В разговоре с Medialeaks он уточнил, что всех, кто пытался помочь, «настойчиво попросили выйти из самолёта», а затем пассажиров посадили на автобус. В самолёте остались пара с ребёнком, полиция и экипаж.

За несколько часов история пассажира набрала почти тысячу перепостов и десятки возмущённых комментариев. Medialeaks обратился в пресс-службу «Победы» за комментарием, однако оперативно отвечать на запрос в авиакомпании отказались, сославшись на подготовку официального ответа.

В комментариях читатели разделились на два лагеря. Одни стали защищать молодую пару с ребёнком (таких оказалось большинство), другие встали на сторону лоукостера, заявив, что правила едины для всех, а родители их фактически нарушили.

‹тыц›
Фото 1
Фото 1
Moony м
Карма 4891
Ответить
9.07.2016
Эксперимент по нахождению дна продолжается.
zioma м
Карма 99
Ответить
11.07.2016
Moony
Эксперимент по нахождению дна продолжается.

Как любой ребенок - пытаются прощупать границы, после которых дадут по жопе.

Интересно - если авиакомпания сдала пассажиров в ментовку, а те не нашли криминала в их действиях - можно ли судить авиакомпанию за ложное сообщение о правонарушении или еще за что-то?
Moony м
Карма 4891
Ответить
11.07.2016
По крайней мере можно написать жалобу в Прокуратуру – пусть выяснят, насколько законны такие действия авиакомпании.
Карма 440
Ответить
11.07.2016
Есть другое мнение на ситуацию ‹тыц›
Moony м
Карма 4891
Ответить
11.07.2016
Diffuzor

Хорошо проплаченное пиар-отделом "Победы".
Карма 468
Ответить
13.07.2016
Какие бы ни были безумные правила у авиакомпании - пассажиры обязаны их соблюдать. Не нравятся правила - летай другой компанией, никто не ограничивает в выборе.

От этой быдлоты требовалось лишь одного - занять свои собственные места, и ничего более, ни-че-го. Но они решили, что правила писаны не для них, они люди особенные, для них должно быть сделано исключение. Не должно. Не сделано. В итоге командир воздушного судна и весь экипаж был послан далеко и надолго и, соответственно, граждане были сданы в ментовку. Жаль, что их там не подзадержали на 15 суток, может воспитались бы.
Shweta ж
Карма 57
Ответить
13.07.2016
Пожалуй соглашусь с Gudwin-ом.

Правила должны быть одни для всех.

Парочка решила сэкономить засчет своего дитя,не продумав ситуацию заранее о его комфорте,засчет экипажа,которые должны сделаться сердобольными,рискуя своей работой и безопасностью полета и засчет остальных пассажиров.

Ну вобщем,как обычно: в чужой монастырь со своим уставом.

Тагил рулит.
zioma м
Карма 99
Ответить
14.07.2016
Gudvin
От этой быдлоты требовалось лишь одного - занять свои собственные места, и ничего более, ни-че-го.

Но специально рассаживать семью по разным углам - по моему тоже быдляческое поведение.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме