Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Новости авиакомпаний › "Победа" сдала в полицию семейную пару с младенцем из-за смены места в самолете

Карма 468
Ответить
14.07.2016
zioma
Но специально рассаживать семью по разным углам - по моему тоже быдляческое поведение.

К сожалению, в этом мире устроено так, что Авиакомпании создают Правила, а путешествующие этими компаниями - обязаны соблюдать их, либо - в случае несогласия, или отторжения (ассоциации с быдлячеством и т.п.) - не пользоваться.

Создание идиотских правил и рамок - со стороны авиакомпании -это эгоизм, алчность и неклиентоориентированность. Это совершенно другое (отвратительно, я не пользуюсь).

А вот пассажиры, считающие, что они особеннее и необычнее всех остальных, и готовые отстаивать эту позицию вплоть до применения насилия (психологического, эмоционального, вплоть до физического) - вот это и называется быдлота.
Карма 72
Ответить
15.07.2016
Да она вроде писала, что не смогла два места рядом купить, потому что сайтец не сработал, а по телефону тоже не вышло. И на стойке отказали.
Карма 468
Ответить
15.07.2016
31337
Да она вроде писала, что не смогла два места рядом купить, потому что сайтец не сработал, а по телефону тоже не вышло. И на стойке отказали.

Ну, бывает, нету в супермаркете помидоров. Или не хотят продавать/нет электричества. Приставлять теперь нож к горлу продавца и требовать?

Обе стороны себя вели отвратительно, конечно.
Карма 72
Ответить
15.07.2016
Да ладно, толсто уже. Сам понимаешь, что все молодцы.
zioma м
Карма 96
Ответить
15.07.2016
Gudvin
Ну, бывает, нету в супермаркете помидоров. Или не хотят продавать/нет электричества. Приставлять теперь нож к горлу продавца и требовать?

Если в рекламе написали - каждому покупателю продадут помидоры, а в магазине закрыли витрину с помидорами на висячий замок - это примерно соответствует:

31337
не смогла два места рядом купить, потому что сайтец не сработал, а по телефону тоже не вышло. И на стойке отказали.

Но тут не факт что дама правду говорит :-)
Drolma ж
Карма 1436
Ответить
20.07.2016
"Победа" удвоила сбор за право сидеть вместе

Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" продолжает развивать систему грубого преследования собственных пассажиров. На этот раз компания вдвое увеличила сумму, которую она требует с семей или пар за возможность сесть в самолете вместе. Более того, в погоне за дополнительной прибылью "Победа" в очередной раз преступила закон, полагает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что ее политика умышленной рассадки летящих вместе пассажиров по разным концам салона привела 7 июля к громкому скандалу после того, как "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку сменить место в самолете. Когда инцидент получил огласку, компания вместо извинений начала информационную атаку на пострадавшую семью. А теперь вместо прекращения издевательской практики умышленного разделения семей и пар "Победа" стала требовать вдвое больше денег за возможность все же лететь рядом.

До сих пор два летящих вместе пассажира могли, как правило, обеспечить себе соседние кресла за 152 рубля на двоих (149 рублей сбор за выбор места плюс 2% сбор за платеж картой). Для этого требовалось сохранить за первым пассажиром предуказанное "Победой" место (она всегда назначает паре пассажиров места в разных рядах вдали друг от друга), а второго пересадить за эти 152 рубля на соседнее с первым кресло.

Теперь при попытке провести эту операцию пересадки второго пассажира к первому "Победа" стала требовать не 152 рубля, а вдвое больше - 304. При этом на сайте появляется сообщение "Автоматическая рассадка пассажиров отменена, пассажирам назначены платные места". То есть компания неизвестно на каком основании стала считать, что платным выбором в этом случае воспользовался не один, а оба пассажира.

Характерно, что плата взвинчивается даже в том случае, если второго пассажира пересадить совсем не к первому, а на любое иное место в самолете. К примеру, в одном из проведенных Travel.ru тестов первому пассажиру "Победой" было изначально назначено место 31F, а второму - 5B. Когда этот второй попытался забронировать другое место 13E, "Победа" все равно потребовала двойную плату, несмотря на то, что первый пассажир никакой платной услуги не выбирал.

Таким образом, действия "Победы" представляют собой классический образец принудительного навязывания не запрошенных клиентом платных услуг. Подобные действия прямо запрещены статьей 16 Закона о защите прав потребителей, которая не допускает обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг.

В случае, если пассажиров в бронировании не двое, а трое, то пересадка даже одного также приводит к тому, что плату за выбор места "Победа" требует со всех троих - это минимум 456 рублей. Если пассажиров четверо, то пересадка любого из них приводит к взиманию не менее 608 рублей, и так далее. Суммы могут увеличиваться в случае, если кто-то из пассажиров оказался при этом на более дорогих местах в начале или конце салона (обычно 356 или 407 рублей за каждого такого пассажира). При этом "Победа" стала часто предуказывать именно такие более дорогие места в расчете на то, что при смене места пассажиры останутся в этих рядах и заплатят больше стандартных 152 рублей на каждого.

Вероятно, что весь этот произвол рассчитан в том числе на невнимательность клиентов. Выбрав место только для одного из пары пассажиров, покупатель может банально не заметить, что сумма сборов увеличилась не на 152, а как минимум на 304 рубля, и оплатить билет раньше, чем поймет, что его обманули.

‹тыц›
Moony м
Карма 4808
Ответить
20.07.2016
Хроники peace'деца.
Карма 24
Ответить
20.07.2016
В тот день на борту был директор компании "Победа".Решение принимала не стюардесса.
zioma м
Карма 96
Ответить
20.07.2016
srisarasvati
В тот день на борту был директор компании "Победа"

Он выбрал хороший способ рассказать бесплатно всем, что компания берет деньги за выбор места и готова из жадности дурить пассажиров.
Anarh ж
Карма 79
Ответить
20.07.2016
«Победа» хочет разделять родителей и детей в самолетах

Дочерняя компания госперевозчика «Аэрофлот» — лоукостер «Победа» — хочет добиться в арбитражном суде Москвы права разделять в своих самолетах родителей и детей, сообщает РИА Новости. Компания в суде требует признать недействительным предписание Ространснадзора, который потребовал от «Победы» прекратить нарушение закона, согласно которому дети должны сидеть рядом с родителями.



В среду, 20 июля, прошли предварительные слушания по этому делу. Рассмотрение дела по существу начнется 24 августа. Авиакомпания требует от суда признать недействительным и отменить требование Ространснадзора от 29 февраля 2016 года, согласно которому размещение детей в самолете вдали от родителей является грубым нарушением законодательства.



Это не первое разбирательство «Победы» и Ространснадзора, накануне Арбитражный суд Москвы принял позицию надзорного ведомства, которое обязало бюджетную «дочку» «Аэрофлота» поменять свои правила бесплатного провоза багажа в самолете и разрешить провозить дамские сумочки и портфели.

Источник: ‹тыц›
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики