Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › Разбился аэробус авиакомпании Germanwings

Карма 1430
Ответить
27.03.2015
Luna
Norwegian

быстро подсуетились.

Немецкая полиция, которая вчера изъяла компьютер и личные вещи Андреаса Любитца из дома, где он проживал с родителями, заявила, что были найдены значительные признаки того, что у пилота были проблемы с психикой.

Информация о том, что он к тому же страдал депрессией и авиакомпании было рекомендовано регулярно следить за его психическим здоровьем, была прописана в его личном деле.
Luna ж
Карма 2015
Ответить
27.03.2015
Почти все авиакомпании Британии скорректировали правила безопасности

Практически все британские компании, в том числе Virgin, Monarch, Thomson Airways, Thomas Cook и ирландская Ryanair в срочном порядке изменили политику безопасности полетов с тем, чтобы в кабине пилота всегда находились как минимум два члена экипажа. British Airways не подтвердила эту информацию. Об этом пишет ТУРИЗМ.РИА.

Ранее британское управление гражданской авиации потребовало от авиакомпаний страны пересмотреть правила безопасности во время перелетов в связи с крушением самолета Airbus A320 во французских Альпах. Бюджетный EasyJet объявил о введении этой меры уже с пятницы.

В British Airways отказались подтвердить эту информацию, пояснив, что компания не разглашает "политику безопасности полетов". "Мы никогда не обсуждаем вопросы безопасности", — сказал официальный представитель British Airways.

Базирующаяся в Ирландии Ryanair уже ввела это правило.

Представитель одной из крупнейших компаний Virgin Atlantic, заявил, что в свете недавних событий соответствующее решение принято и "процедура изменений уже осуществляется".

Компания Monarch сообщила, что уже изменила правила, пояснив, что в случает, если пилот или второй пилот будут покидать кабину, вместо них в это время с оставшимся пилотом будут находиться другие члены экипажа. Кроме того, перевозчик ввел правило дополнительного контроля, при котором кто-то из членов экипажа каждые 15-20 минут будет заходить в кабину, даже если там два пилота, и проверять ситуацию.

Представители Thomas Cook Airlines, а также менее крупных перевозчиков Jet2 и Flybe также подтвердили введение правила о постоянном присутствии двух членов экипажа в кабине пилота.

www.svali.ru
Luna ж
Карма 2015
Ответить
27.03.2015
Moony
В Аэрофлоте давно есть такое правило, насколько я знаю.

Лоукостеры этим правилом пренебрегали из соображений экономии, вот сейчас вводят в обязательном порядке.
Moony м
Карма 5026
Ответить
27.03.2015
Лучше бы вообще отказались от пилотов. Сейчас ошибка пилотов — главная причина аварий.
zioma м
Карма 102
Ответить
28.03.2015
Moony
Сейчас ошибка пилотов — главная причина аварий.

а программисты типа никогда не ошибаются. Даже ракета Ариан однажды взорвалась из-за ошибки программистов.
Moony м
Карма 5026
Ответить
28.03.2015
zioma

Так уже 80% полета самолет идет на автомате. Автоматика ошибается гораздо реже человека.
Карма 154
Ответить
28.03.2015
Moony
главная причина аварий

наличие пассажиров - нет пассажиров, нет полетов - нет катастроф
Карма 1430
Ответить
28.03.2015
Rinlan Darius

Moony

еще есть авиадиспетчеры и они тоже, люди..

Боюсь, что до полностью автоматизированной системы управления полетами нам еще жить и жить.
Luna ж
Карма 2015
Ответить
29.03.2015
Пилот Андреас Любиц, управлявший самолетом компании Germanwings в момент крушения лайнера, разбил самолет в одном из любимых районов Альп, где часто летал на планере до того, как стать профессиональным пилотом. О том, что Любиц посещал местные летные школы, рассказывает ВВС. Ранее его подруга-стюардесса сообщила, что он хотел войти в историю и сделать так, чтобы его запомнили. New York Times также сообщает, что Любиц проходил обследование из-за проблем со зрением, которые, предположительно, могли помешать его карьере пилота.

О том, что Любиц хорошо знал район, куда направил лайнер со 150 людьми на борту, ВВС рассказал член летной школы в Монтабуре (запад Германии). По словам Дитера Вагнера, Любиц приезжал в летную школу на выходные до того, как стал профессиональным пилотом. По его словам, последний раз он видел Любица пять-шесть лет назад.

Летал Любиц и над территорией Франции, недалеко от мест, где разбил самолет. Французская газета Le Parisien процитировала его слова, согласно которым "Любиц был страстно влюблен в Альпы, просто одержим ими". Издание Metro News пишет, что он часто отдыхал с родителями по выходным в летном клубе в Систероне, примерно в 70 километрах от деревни Ле Верне, возле которой разбился авиалайнер. Дизайнер клуба в интервью изданию предположил, что Любиц должен был хорошо знать район. Французская газета написала, что он приезжал в местную школу со своими родителями с тех пор, как ему исполнилось девять.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. По данным следователей, первый пилот рейса вышел из кабины на несколько минут в туалет. Расшифровка данных черного ящика показала, что Любиц намеренно начал снижение после того, как командир корабля покинул кабину самолета. Любиц блокировал дверь изнутри и не отзывался на сообщения диспетчеров.

Полученные следствием улики свидетельствуют, что Любиц скрывал от авиакомпании Germanwings свои проблемы со здоровьем, в частности депрессию.

Хотел "изменить систему"

Бывшая подруга второго пилота разбившегося во Франции самолета Airbus A320 Андреаса Любица рассказала, что он хотел войти в историю и сделать так, чтобы его запомнили. Об этом 27-летняя стюардесса Мария В. рассказала в интервью немецкому таблоиду Bild.

Девушка рассказала, что ее бывший молодой человек говорил о желании "изменить систему". "Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась "запись" того, что он говорил: однажды я сделаю что-то, что изменит систему, все узнают мое имя и запомнят меня, - поделилась она. - Это ничего не значило для меня в то время, но теперь значит".

Прокурор назвал катастрофу "непредумышленным убийством"

Прокурор Марселя Брис Робен заявил в субботу, что действия второго пилота потерпевшего крушение лайнера А320 Андреаса Лубитца квалифицируются как "непредумышленное убийство", передает РИА "Новости".

Прокуратура Марселя ранее заявила, что пилот подозревается в умышленном уничтожении воздушного судна. "Мы почти изменили квалификацию, я думал об этом, но в итоге мы оставили определение "непредумышленное убийство", - сообщил Робен в интервью ежедневной газете Provence.

По его словам, действия Любица представляют собой "спонтанное желание уничтожить этот самолет". А убийство можно считать умышленным, лишь если присутствует "сознательное намерение убить".

http://newsru.com/world/28mar2015/a320details.html
Luna ж
Карма 2015
Ответить
29.03.2015
Немецкий таблоид Bild выложил расшифровку "черного ящика" самолета компании Germanwings, который, как считает следствие, второй пилот Андреас Любиц намеренно направил к земле, убив 150 человек. Слышно, как первый пилот, который не мог попасть в кабину, кричит: "Открой чертову дверь!"

Bild публикует лишь выдержки из расшифровки, отмечая что полная запись длиной 1,5 часа конфиденциальна. Однако даже по отрывкам можно восстановить картину произошедшего на борту. Из-за задержки рейса командир спешил и не успел посетить туалет перед вылетом.

Рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings Барселона - Дюссельдорф вылетел с опозданием на 26 минут. Самолет поднялся в воздух в 10:01 по местному времени. На борту находилось 144 пассажира и шестеро членов экипажа.

Во время полета капитан самолета извинился перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Официально его имя не называется, но британская Independent считает, что за штурвалом был Патрик Зонденхеймер. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Любицу, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Любиц на это отвечает, что может "в любой момент" взять управление на себя. Зонденхеймер отказывается.

В 10:27 часов самолет достигает высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров) и "встает на эшелон". Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе. Как отмечает "Дождь", представитель французской прокуратуры, которая проводит расследование, назвал ответы Любица подозрительно лаконичными. На пленке слышно, как Лубиц, помимо прочего, говорит "надеемся" и "посмотрим".

После проверки посадки второй пилот снова говорит Зонденхеймеру, что тот "может идти". Через две минуты командир велит Любицу принять на себя управление. На самописце слышно, как отодвигается кресло и за капитаном закрывается дверь.

Любиц тут же начинает снижение. В 10:29 радар впервые зафиксировал снижение воздушного судна. В 10:30 A320 снизился на 100 метров, еще через минуту - уже на 600.

В 10:32 диспетчеры попытались наладить контакт с самолетом, но не получили ответа. В A320 активировался автоматический сигнал тревоги. Затем слышен сильный удар, как будто кто-то пытается выломать дверь кабины. СМИ писали, что Зонденхеймер пытался выломать дверь противопожарным топором. Позже эксперты уточнили, что, скорее всего, он действовал с помощью лома: топоры были запрещены по соображениям безопасности.

Капитан кричит "Ради бога, открой дверь!" В это время на заднем плане слышны крики пассажиров. В 10:35 опять слышны "громкие металлические удары по двери кабины". К этому моменту А320 снизился уже на 4 км.

Через 90 секунд звучит автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Самолет находится на высоте около пяти километров. Капитан кричит: "Открой чертову дверь!"

В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к Альпам, находясь на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно ровное дыхание Любица. Прокурор Марселя Брис Робен из этого сделал вывод, что второй пилот был здоров.

Накануне СМИ узнали, что при обыске в доме Любица нашли "небольшую гору" психоактивных препаратов, в частности антидепрессантов. Появились предположения о том, что он обращался в клинику из-за проблем со зрением, которые угрожали его карьере. Его бывшая подруга рассказала, что Любиц мечтал "изменить систему" и хотел, чтобы "его запомнили".

В ночь на субботу спасатели, работающие на месте крушения, обнаружили останки Любица. Их идентификация проводилась путем сопоставления ДНК.

http://www.newsru.com/world/29mar2015/lubitzbreath .html
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики