Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Туризм и путешествия › Авиакомпания подала в суд на пассажира, который не воспользовался последним сегментом в билете

Moony м
Карма 4761
Ответить
13.02.2019
pesnya
а за ценообразование на прямых рейсах на них в суд нельзя подать?

Подать можно на кого угодно. Но если суд проиграешь, придется платить судебные издержки, которые могут быть во много раз дороже авиабилета.
Munro м
Карма 298
Ответить
13.02.2019
pesnya
а за ценообразование на прямых рейсах на них в суд нельзя подать?

Кстати, да.

Себестоимость прямого рейса для авиакомпании ниже, чем со стыковкой. Полётное время плюс аэропортовские сборы.

Тогда почему билет дороже?
Moony м
Карма 4761
Ответить
14.02.2019
Munro
Тогда почему билет дороже?

Просто деньги нужны.
zioma м
Карма 93
Ответить
14.02.2019
У Этихада вроде даже если опоздал на первый рейс по билету туда-обратно, можно им сообщить в течение 24-х часов, что полетишь назад и они билет сохраняют.
Карма 1070
Ответить
16.02.2019
Munro
Себестоимость прямого рейса для авиакомпании ниже, чем со стыковкой. Полётное время плюс аэропортовские сборы.

Тут уже логика свой-чужой. Свои пассажиры это дойные коровы и никуда не денутся, а вот с чужих маршрутов надо переманивать. У того же Аэрофлота иногда бывали что Дели-Москва-Хельсинки (к примеру) дешевле чем Дели-Москва, потому что пассажиров Дели-Хельсинки надо переманивать у того же Финэйра :)

Да и с себестоимостью в авиаперевозках не все так просто: самолет все равно летит и жрет топливо и зарплату экипажу надо платить вне зависимости от того пустой он или полный, вот и пытаются продать свободные кресла хоть за сколько дадут :)
Munro м
Карма 298
Ответить
16.02.2019
mobmike
Да и с себестоимостью в авиаперевозках не все так просто: самолет все равно летит и жрет топливо

Прямой рейс всегда дешевле стыковки, но простыню с обоснованием и цифрами писать не буду. У меня в управлении Falcon 900EX EASy, с 2014 года, занимаюсь им практически на ежедневной основе. Все цифры по всем статьям расходов знаю наизусть ))

А с переманиванием пассажиров да, возможно так и есть. Выглядит логично, по крайней мере.
Moony м
Карма 4761
Ответить
16.02.2019
Munro
Прямой рейс всегда дешевле стыковки,

Не всегда, если в месте стыковки дешёвая подзаправка.
Munro м
Карма 298
Ответить
16.02.2019
Moony
Не всегда, если в месте стыковки дешёвая подзаправка.

Moony

Вот любишь ты спорить.

От того, что сэкономил на аплифте, отними

1. Landing and handling charges в транзитном аэропорту

2. OVF

3. Стоимость топлива, сожженного на крюке

4. Стоимость топлива, сожженного двигателями на взлетном режиме, а потом на наборе высоты

5. Стоимость доп времени на программы по двигателям и APU

и посмотри на результат. Очень удивишься.
Moony м
Карма 4761
Ответить
16.02.2019
Munro

Прямые рейсы вообще не выгодны авиакомпаниям, если заполняемость плохая. Особенно на большие расстояния, где нужно большие самолёты гонять. Себестоимость таких рейсов гораздо выше. Рейсы с пересадкой повышают заполняемость. В Индии есть рейсы с 1-2 остановками по пути, без пересадок – как автобус практически.
Max 
Карма 756
Ответить
17.02.2019
Что значит пассажир не имел права? Если в правилах указано, что авиакомпания имеет право увеличить стоимость проезда, с случае неиспользования сегментов, то она права-читай правила тарифа. А если не указано, то я купил билет и сам решаю лететь или не лететь.

У меня несколько лет назал были билеты катаров мск-бкк-мск на февраль и на март. Но через неделю на Самуи я решил, что не буду летать туда-сюда и останусь. Катары сказали, что если я не прилечу мск-бкк второго билета, то обратный рейс аннулируется. В итоге заставили доплатить и по факту я использовал 2 сегмента, а заплатил за 5. А ещё может они продали мои 2 неиспользованные, уж не знаю.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики