Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Такси в ГОА (оплата)

Карма 0
16.02.2007
Доброго дня всем

Меня волнует следущий вопрос.

как расплачиваться с такси, сколько платить?Т.Е. допустим..я прилетаю в Гоа у меня нет жилья, беру такси до к-либо пляжа,например до Мандремаи иду искать жилье, такси меня будет ждать?или с ним надо расплатиться.И если я ничего не нашла, то брать другое и ехать смотреть дальше???Как это дело происходит?Поясните пожалуйста.Как то трудно разобраться.Ведь я в самом аэропорту уже плачу за поездку до определ.места?Сколько платить за то что он меня будет возить пока я в поисках.Спасибо.Извиняюсь за глупость, я новичек
Карма 766
16.02.2007
Без разницы.

Таксисту и скажи, что будешь меня возить пока не найду жилья. Может от откажется, хотя вряд ли. Отпустить его и взять другое такси тоже никто не запрещает

Платить сколько? Учитывая, что скутер на день стоит 200 +/-, вот столько бы я ему и дал за час-два. Хотя таксисты в Гоа - барыги.
Карма 105
16.02.2007
договоритесь как вам удобно, не запариветесь! если жаба душит и вещей не много берите рикшу, за 400-500 рупий вас весь день покатают.

PS: Хотя из даболима на рикше до севера ехать около 1.5 часов я думаю.
Карма 28
16.02.2007
Доболим Мандрем препейд стоит 1200 без кондёра, 1400 с кондёром.

На улице таксисты берут 900 - 1000.

Можно по счотчику 12 рупий км.
Карма 373
17.02.2007
Интересно, а из аэропорта Даболим можно ли на общественном каком-нибудь автобусе до Маргао добраться, ходит ли там что-то? Или только такси?
Карма 28
17.02.2007
Ходит, но как оно ходи))) Жаль фотки на другом компьютере остались я бы показал какие автобусы, и как они ходят)))
Карма 2
17.02.2007
говорят, около аэропорта есть какая-то "будка такси" с прейскурантом до определенных точек, например до анджуна-вилла. стоит ли пользоваться этой будкой али как? )