Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Предсказания тибетских монахов - правда или очередной бред?

Карма 13
14.12.2012
Здравствуйте, пишу сюда, потому что считаю этот сайт одним из толковых по Юго-Восточной Азии, по сравнению с тем, что есть в Интернете. Пользовалась им, когда собиралась в Индию. И так, к делу. Прочитала тут:

"Спорю о конце света с человеком,который слепо верит тибетским монахам,отрицает эволюцию,считает законы физики ерундой,а Хокинга-шарлатаном".

Я не разбираюсь в буддизме, в монахах на Тибете, но просто обидно за них, потому что знаю, что от туда пошла медицина, духовная мысль на Запад. Так где доля правды, а где ложь? Что там за пророк тибетский, которым пестрит весь интернет, сообщивший Nasa о конце света - вымысел? И насколько монахи с Тибета уважают физику,эволюцию и сочетают ее со своей духовной мыслью))). (буддизм, насколько я понимаю, больше учение, чем религия - поправьте меня)

Хотелось бы ответов объективных, а не фанатичных - где правда, а где - ложь)))

Спасибо вам, дорогие сообщники.
Карма 5075
14.12.2012
Большинство тибетских монахов, с которыми удавалось пообщаться - малограмотные крестьянские дети, которых отдали в монастырь в возрасте 5 лет их родители, чтобы не кормить лишние рты. Они и про буддизм мало знают, не то что про физику и пр. Все их обучение - это зубрежка тибетских песнопений и мантр.
Карма 2013
14.12.2012
schauni

Вот что говорит мой Лама о конце света:

"Коллективная истерия по поводу конца света вспыхивала уже несколько раз за 71 год моей жизни, в течение которой я с улыбкой наблюдал, как люди меняют свои идеи и причуды.

Этот мир является результатом совокупности умов и ментальных привычек всех существ, и поэтому никак не может исчезнуть в одно мгновенье. Случись это, тут же появился бы другой мир с такими же качествами и тенденциями.