Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Интернет в Гоа

Карма 0
2.11.2011
rusoturisto
вайфая в гестах не встречали (пляж Колва). Были в трех разных гестах.

ага... поняла, спасибо, будем искать..

предварительно пока едем в Мандрем или Палолем.. еще думаем
Карма 3
2.11.2011
Anastasiia_G
предварительно пока едем в Мандрем или Палолем.. еще думаем

а Вы не думайте :)

зачем выбирать если можно и туда, и туда :) неделю там - неделю тут.

У каждого пляжа на Гоа своя изюменка, у каждого своя амосфера и аура.

На такси легко доберетесь.
Карма 5
2.11.2011
МТС- г.... невероятное! случайно пересеклись с русским в офисе, где продают модемы- он знал английский, а я не плохо разбираюсь в компьютерах. тестил оба модема (мтс и рельянс) минут по 10 и могу сказать: МТС- вообще мертвый (подключение с 3-5 раза, донлоад нулевой (0-0,01 мбит/с), пинг невероятный, шкала уровня приёма стабильно ниже рельянса), рельянс- другое дело: средняя скорость 800-900 кбит/сек (максимум наблюдал 2,61 мбит/сек; скайп с видео почти не тормозит), пинг не на высоте, но лучше МТС, подключается с первого раза, стабильная шкала приёма).

Естественно, я купил рельянс, а мой случайный знакомый даже после демонстрации мною преимуществ рельянса выбрал мтс.... Пародокс в том, что на следующий день я заехал в этот офис по другим делам и встретил там его (русского), он хотел вернуть модем назад, но его естественно не приняли. Сказал, что будет покупать рельянс (т.е. второй модем)

Рельянс стоит 1299 рупий (хотя я покупал за 1599, не зная, что он продается дешевле), далее нужно выбрать пакет (при покупке) 5,10 или 15 гигов за 800, 1000 или 1200 рупий соответственно на месяц. Если трафик не израсходовали, то его можно продлить ещё на месяц, купив дополнительный пакет (самый дешёвый 256 метров за 180 рупий)

Всё описанное, касающееся качества интернета применимо в районе Вагатора, Анжуны (север). В других местах не тестил... :)
Карма 30
2.11.2011
COHET
максимум наблюдал 2,61 мбит/сек