Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › PLEASE Help.Развод в Дели.Можно ли вернуть деньги у тур фирмы

Карма 0
26.12.2013
Moony
Цена за машину - ок. 20 рупий за км. Посчитайте расстояние в Гугл Мэпсе + 20% чаевые водителю. Вот и считайте.

Сам водитель сказал что он на окладе и получает 3000 рупий в месяц, чаевые мы платили отдельно.Ну хорошо мы проехали около 400 км *20руп =250$

Хотя в агенстве изначально нам предложили такой же маршрут на поездах на 50$ дешевле, а для поездов это точно нереальный прайс.

Итоге получается 295+ 250$ =550$, но это по самому максимуму.

А мы заплатили 750.
Карма 5075
26.12.2013
Ну вот, 200$ вы заплатили агентству за их труд. В чем проблема? Или вы все еще верите в Деда Мороза?
Карма 0
26.12.2013
Moony
В общем, единственный развод тут - то, что они навешали вам лапшу насчет государственной благотворительной организации по оказанию безвозмездной помощи туристам. Но так все честно - вас 4 дня развлекали как могли, катали, расселяли. Максимум, что они на вас заработали - это 100-200$. Ну вы же взрослые люди и наверное понимаете, что даже в Индии никто бесплатно не работает.

Хорошо, теперь понятно что это нормальная цена. Билеты на поезд в классе 3AC.

Мы конечно порадовались что отдали только эти деньги, т.к. водитель сказал что предыдущие 2 дамы из Европы отдали за такой же маршрут 3000 $ ^)))))
Карма 0
26.12.2013
Moony
Ну вот, 200$ вы заплатили агентству за их труд. В чем проблема? Или вы все еще верите в Деда Мороза?

C Наступающим Новым годом! Мы рады что вы помогли нам разобраться! Зато какой контраст между мотанием по крупным городам Индии и ГОА, мы рады что наш поезд ( правда с опозданием в 15 часов) отвёз нас на солнечное ГОА :))))))))
Карма 5075
26.12.2013
anaxanamur

В общем для первого раза все гуд. И Золотой Треугольник посмотрели, и билеты получили и даже на слонах покатались.
Карма 5075
26.12.2013