Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Первая поездка в Дели

Карма 1
22.02.2013
Всем Привет. Я через месяц еду в дели, первый раз. еду по учебе. Хотелось бы узнать что и как там? Люди добрые подскажите пожалуйста, чего стоит опасаться, еду первый раз и один. Если есть кто то кто там живет буду рад пообщаться. Заранее Всем спасибо.
Карма 36
22.02.2013
прочтите книгу Шантарам, станет немного понятней природа души индийцев.
Карма 1
22.02.2013
литература это одно а жизненый опыт это совсем другое. хотелось бы узнать куда пойти отдохнуть после занятий, чем заняться, куда можно ходить а куда нет, где дешевле купить технику такую как сотовые телефоны, ноутбуки и планшеты, все таки я студент и на большие суммы не могу рассчитывать.
Карма 293
22.02.2013
rahman

../indiya-sever/26_0.html тут вот люди старались писали путеводитель целый по Дели
Карма 796
22.02.2013
rahman
Я через месяц еду в дели...Люди добрые подскажите пожалуйста, чего стоит опасаться, еду первый раз и один.

Воспользуйтесь поиском на сайте- море информации.

Или задавайте более конкретные вопросы.

../indiya-sever/26_531_0.html

rahman
Хотелось бы узнать что и как там?

Дождь идёт: ../novosti/1_10963_1.html#msg28433

rahman

Какого числа и "кем" летите?
Карма 36
22.02.2013
вам лучше познакомится с культурой индии, а не заботиться как потратить деньги, это за вас индийцы придумают на ваши деньги.
Карма 796
22.02.2013
rahman
литература это одно а жизненый опыт это совсем другое. хотелось бы узнать куда пойти отдохнуть после занятий, чем заняться, куда можно ходить а куда нет, где дешевле купить технику такую как сотовые телефоны, ноутбуки и планшеты, все таки я студент и на большие суммы не могу рассчитывать.

rahman
литература это одно а жизненый опыт это совсем другое

Читайте форум, путеводитель.

Поиск
Карма 1
22.02.2013
еду 24 марта с туркменистана, в нью дели, на курсы ITEC
Карма 796
22.02.2013
Nicko
вам лучше познакомится с культурой индии