Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Как попасть в индийский университет и выжить.

Карма 36
23.10.2012
Спасибо за интересный пост со своим видением ситуации.

Хотела бы добавить немного. Я также учусь на 2-годичном курсе в Индии, в штате Махараштра, в магистратуре. Касаемо стоимости обучения, его "дешевизны", сложно что-либо сказать. Как и вся Индия, оно многовариантно и колоритно по своей сути. Бакалавриат может стоить и 10.000 рупий = 200 долларов в год, а может и 1000 долларов.

Моя магистратура, как мне казалось, тоже дешевая, но, как выяснилось, она по стоимости равна, а где-то даже и превосходит столичный ценник на высшее образование. Цены варьируются от 1,5-2 лакхов (150.000 рупий=3000 долларов) до 7-8 за год, при это я не говорю о IIM, где этот уровень просто заоблачный.

Что радует - университет прикладывает усилия и задействует связи, чтобы трудоустроить своих выпускников. Сейчас только середина 3 семестра, а у нас уже 30% нашли работу. Это огромный плюс - placement показывает успешность колледжа-университета. Говоря о нашем образовании, такого не наблюдается. Да, есть отделы кадров, но они существуют для формальности (сужу по своему универу в Москве).

"Культурные" курсы согласна, что по большей части только лишь "официально высасывают" деньги, и если ты действительно что-то хочешь достичь-узнать, пойди и спроси САМ. Найти знание сам. Мне понравилось, как на днях препод сказал - "No spoon feeding will be available for you during your life. Do everything by yourself. Trust only yourself".
Карма 36
23.10.2012
И касаемо графика учебы - Вам очень повезло, что у вас part-time.

На full-time будет, например, расписание: Понед-Птн с 8.30 до 17.30, Субб - 8.30-16.00. Вск - выходной. Пропустил пару - идешь и пишешь заявление. Мои причины неявки иссякли уже на 3 неделе... Вот так и живем... :)

Хотя все от учебного заведения зависит и его "корпоративной культуры" - правил, действующих в нем.
Luna  ж
Карма 2176
23.10.2012
HappyMedium