Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Таиланд › Тайланд Бали (февраль - апрель 2013). Какой оптимальный маршрут для экономии на перелете?

Карма 0
4.01.2013
С наступившим, друзья!

Собираемся семьей полтора месяца погреться в Тае и на Бали. В прошлом году один ездил по Индии 4 месяца, знакомы ездят на зимовки кто в Тай, кто на Бали. Некоторое представление имею о предстоящей поездке. Сейчас планирую выкупать билеты и т.к. я не один и сумма хорошая получается хочется выбрать вариант подешевле.

Нас трое: +жена и ребенок. И Перелет СПб-Бангкок-Бали-СПб выходит почти 150 на троих (на оного: Москва-Бангкок 13000, Бангкок-Бали 8000, Бали-СПб 31000). А это слишком много.

Немного дешевле выходит если возвращаться обратно через Бангкок (Мск-Бангкок-Мск 21000, Бангкок-Бали-Бангкок 13000), но не хотелось бы лишний раз лететь и вопрос с повторной визой встанет (еще не изучал, но думаю это решается).

К сожалению, нет опыта в приобретении билетов с дисконтами, но и тут и там твердят, что можно покупать билеты на порядок дешевле. Конечно, чаще всего заранее за пол года (и это не мой вариант). Где искать в моем случае не знаю, но уверен такие места есть. Яндекс и форумы выдают разные компании с разными вариантами. Из последнего искал в флайсканер, флайсиеста, авиасейлс... последний выдает мне стоимость перелета отличную от стоимости на сайте самой авиакомпании почти на 30%... поэтому я пока в некоем замешательстве))

У меня следующие вопросы:

1. Где именно искать билеты для данных направлений? Может у каких-то авиакомпаний есть раунд-трипы по данному маршруту (я не нашел у известных мне)?

2. Может стоит пересмотреть маршрут (как вариант рассматривал с заездом на Шри-Ланку)?

3. Стоит ли караулить горящие туры или они имеют ограничение на обратные даты?

Поиском пользовался. Отдельный топ создал т.к. может быть будут комменты по маршруту. Спасибо!