Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Барахолка › Ноутбук Lenovo E450

Карма 26
Ответить
21.12.2016
Продаю ноут. Арамболь. Пишите в ватсап +852 9157 8845

Display: 14''

RAM: 8Gb (initally it was 4 Gb)

Disk: 1TB

CPU: Intel® Core™ i5-5200U CPU, 2.20GHz × 4

Video: Intel® HD Graphics 5500 (Broadwell GT2)

USB ports, touch pad and other stuff

It was bought October 2015 in Hong Kong for around 1100 USD

Looks new, very good condition.

Fast.

Still should have a warantee, it's either 1 or 3 years, I don't know how it works exactly.

Comes with all the documents and the bill.

I haven't used it since July 2016 because I've had a new laptop.

I'll give you a new bag from my new laptop and a wireless mouse for free.

The last price is 30,000 inr
Moony м
Карма 4819
Ответить
21.12.2016
В Индии такой новый можно взять за 31.800 рупий. Я бы взял тысяч за 15.
Фото 1
Фото 1
Карма 26
Ответить
22.12.2016
процессор слабее, памяти меньше, возможно, видюха тоже слабее.
Moony м
Карма 4819
Ответить
22.12.2016
Зато гарантия индийская, а не истекшая гонконгская.
Карма 487
Ответить
22.12.2016
А что потом с системой делать? Надо же винду ставить. В Индии это как решается?

В России обычно решается покупкой ноута с виндой, либо установкой взломанной (что в моем случае не подходит).

В России такой с системой стоит 49 000 руб. Или рупий, что теперь одинаково.
Moony м
Карма 4819
Ответить
22.12.2016
Nata_lia
А что потом с системой делать? Надо же винду ставить. В Индии это как решается?

Покупается на официальном сайте, скачивается, устанавливается. Сколько там Винда стоит? Баксов сто? Ну или через местных умельцев за 100 рупий.
Карма 487
Ответить
22.12.2016
Сканер отпечатка пальца, 9 часов работы от аккумулятора.....Пора свой ноут менять.
Карма 26
Ответить
23.12.2016
вряд-ли там 9 часов. у меня на новом ультрабуке леново и то 9 будет с натяжкой. а на этом, хоть и на новом, будет часа 3.
Карма 26
Ответить
23.12.2016
Moony
Зато гарантия индийская, а не истекшая гонконгская.

у вас часто ноуты ломаются? у меня лет за 7 ни один не сломался. был один самсунг, остальные леново, штуки 4-5.
Moony м
Карма 4819
Ответить
23.12.2016
teke-teke
у вас часто ноуты ломаются? у меня лет за 7 ни один не сломался. был один самсунг, остальные леново, штуки 4-5.

Я менял материнскую плату на маке по гарантии. Упал на комп, спускаясь с гор в Непале. Если бы не гарантия, пришлось бы выложить долларов 500.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики