Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Планирую поездку на 3 недели в ноябре. Помогите определиться (+)

Карма 38
2.09.2009
Здравствуйте!

Есть 3 недели будущего отпуска и масса вопросов =) В голове пока сплошная каша. Но, возможно, этот пост, в своем развитии, как раз и поможет внести какой-то порядок.

Самое главное: подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл пытаться уложить и север и юг в одну поездку? Дело в том, что в Индии буду впервые. Хотелось бы и треугольник захватить и заехать к паре человек - одному мертвецу в Тируваннамалаи и другому живому в Мумбаи. И еще бы недельку випассаны, и заповедников с тиграми, и трекнуться на пару дней по горам, и... и... Тут во внутренний диалог вступает здравый смысл и говорит, что не нужно торопить события. И что Lonely Planet новый только заказан и придет лишь в середине сентября, а без толкового путеводителя планировать маршрут чертовски неудобно, и что еще нужно получить визу, а проще вообще поехать в страну поменьше и по-уютней, и чтобы без визы, и...

Стоп, с Индией уже решено. Нужно набросать маршрут, а там - как пойдет. Лететь Этихадом, за 20000 руб. Треугольник - в обязательном порядке. По паре дней в Дели-Джайпуре-Агре-Варанаси. Еще бы в горы, в Ладакх. Можно туда в ноябре добраться? Как оно там, холодно, мокро? Сколько времени закладывать? Наверно, еще дней 5. Потом обратно в Дели и самолетом в Ченнай. Два-три дня в Ченнае и затем, что останется - в Мумбаи. И в Москву. Випассана выпадает, но ее можно и дома отсидеть =) Пока как-то вот так. Да, бюджет - не больше $50 в день, включая все внутренние переезды/перелеты.

От поездки хочется: всяческих водопадов и заповедников, и вообще природы неокультуренной; храмов в разумных количествах; городов поменьше. При таких условиях, как стоит скорректировать маршрут?

Буду благодарен за любые рекомендации.
Moony м
Карма 5051
2.09.2009
n00b
Самое главное: подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл пытаться уложить и север и юг в одну поездку?

Нет, иначе ни Северной Индии, ни Южной толком не увидите.

n00b
Еще бы в горы, в Ладакх. Можно туда в ноябре добраться?

В ноябре там уже делать нечего. Слишком холодно.

n00b
Потом обратно в Дели и самолетом в Ченнай. Два-три дня в Ченнае и затем, что останется - в Мумбаи.

В Ченнае совершенно нечего делать. Специально туда лететь не имеет смысла.
Карма 239
2.09.2009
ну как сказать..в январе 2008 я увидел и север и юг за 25 дней

9 дней на джипе по Химачалу Прадеш, затем в Гоа

очень яркие остались впечатления, когда из снежных завалов в песок с морем

тока перелеты нужны везде, чтобы успеть
Карма 38
3.09.2009
Большое спасибо.

Еще вопрос:

Нужно ли бронировать заранее гостиницы/билеты на поезда в это время года?
Карма 1071
3.09.2009
n00b
Нужно ли бронировать заранее гостиницы/билеты на поезда в это время года?

На поезда билеты всегда надо брать заранее. А дешёвый ночлег лучше искать на месте.
Карма 38
3.09.2009
А насколько заранее? За месяц из России по интернету, или можно за день на месте?
Карма 1071
3.09.2009
n00b
А насколько заранее? За месяц из России по интернету, или можно за день на месте?

Если нужен слипер-класс или 3АС то лучше месяца за два по инету. За месяц билетов уже может не быть, только вэйтинг лист.
Карма 38
4.09.2009
mobmike,

А если слипер и 3AC не нужны? FC и 2AC остаются неразобранными дольше?

Дело в том, что я в поездках, как правило, не планирую жесткого маршрута. Наоборот, из дома задаю ключевые точки, без привязки ко времени, рассчитывая на то, что решить вопрос с транспортом можно за день до отъезда к следующему пенкту. Это наиболее подходящий для меня режим, и в странах Юго-Восточной Азии, которых я посещал, он работал.

С чем связана необходимость бронирования билетов за 2 месяца - это специфика Индии, или в ноябре высокий сезон, или речь идет исключительно о дешевых билетах, и можно расчитывать на приобретение более дорогих на месте?



Будте добры, продолжите свой ответ.
Карма 1071
4.09.2009
n00b
А если слипер и 3AC не нужны? FC и 2AC остаются неразобранными дольше?

Можете сами ради эксперимента вбить даты этой или следущей недели на нужные направления и увидите что на слипер класс и 3АС скорее всего уже WL несколько десятков, а вот как насчёт 2АС я не знаю, когда как. Ну а 1АС по цене уже сопоставим с авиабилетами и ещё они не во всех поездах есть.

Поезда-самое недорогое средство передвижения по Индии поэтому их на всех и не хватает. На этом сайте в Путеводителе есть несколько полезных тем про поезда и покупку билетов на них

n00b
Дело в том, что я в поездках, как правило, не планирую жесткого маршрута.

Билет в слипер-класс на расстояние в 600 км стоит чуть меньше 300 рупий, если вдруг планы измянятся то заранее приобретённый билет можно просто выбросить, большого удара по бюджету не будет.
Карма 38
10.12.2009
Съездил!

Вернулся!

Доволен! =)

Фотоотчет лежит тут: ../forum/13_10972_0.html
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях