Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Планирую поездку на 3 недели в ноябре. Помогите определиться (+)

Карма 38
Ответить
2.09.2009
Здравствуйте!

Есть 3 недели будущего отпуска и масса вопросов =) В голове пока сплошная каша. Но, возможно, этот пост, в своем развитии, как раз и поможет внести какой-то порядок.

Самое главное: подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл пытаться уложить и север и юг в одну поездку? Дело в том, что в Индии буду впервые. Хотелось бы и треугольник захватить и заехать к паре человек - одному мертвецу в Тируваннамалаи и другому живому в Мумбаи. И еще бы недельку випассаны, и заповедников с тиграми, и трекнуться на пару дней по горам, и... и... Тут во внутренний диалог вступает здравый смысл и говорит, что не нужно торопить события. И что Lonely Planet новый только заказан и придет лишь в середине сентября, а без толкового путеводителя планировать маршрут чертовски неудобно, и что еще нужно получить визу, а проще вообще поехать в страну поменьше и по-уютней, и чтобы без визы, и...

Стоп, с Индией уже решено. Нужно набросать маршрут, а там - как пойдет. Лететь Этихадом, за 20000 руб. Треугольник - в обязательном порядке. По паре дней в Дели-Джайпуре-Агре-Варанаси. Еще бы в горы, в Ладакх. Можно туда в ноябре добраться? Как оно там, холодно, мокро? Сколько времени закладывать? Наверно, еще дней 5. Потом обратно в Дели и самолетом в Ченнай. Два-три дня в Ченнае и затем, что останется - в Мумбаи. И в Москву. Випассана выпадает, но ее можно и дома отсидеть =) Пока как-то вот так. Да, бюджет - не больше $50 в день, включая все внутренние переезды/перелеты.

От поездки хочется: всяческих водопадов и заповедников, и вообще природы неокультуренной; храмов в разумных количествах; городов поменьше. При таких условиях, как стоит скорректировать маршрут?

Буду благодарен за любые рекомендации.
Moony м
Карма 4913
Ответить
2.09.2009
n00b
Самое главное: подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл пытаться уложить и север и юг в одну поездку?

Нет, иначе ни Северной Индии, ни Южной толком не увидите.

n00b
Еще бы в горы, в Ладакх. Можно туда в ноябре добраться?

В ноябре там уже делать нечего. Слишком холодно.

n00b
Потом обратно в Дели и самолетом в Ченнай. Два-три дня в Ченнае и затем, что останется - в Мумбаи.

В Ченнае совершенно нечего делать. Специально туда лететь не имеет смысла.
Карма 239
Ответить
2.09.2009
ну как сказать..в январе 2008 я увидел и север и юг за 25 дней

9 дней на джипе по Химачалу Прадеш, затем в Гоа

очень яркие остались впечатления, когда из снежных завалов в песок с морем

тока перелеты нужны везде, чтобы успеть
Карма 38
Ответить
3.09.2009
Большое спасибо.

Еще вопрос:

Нужно ли бронировать заранее гостиницы/билеты на поезда в это время года?
Карма 1070
Ответить
3.09.2009
n00b
Нужно ли бронировать заранее гостиницы/билеты на поезда в это время года?

На поезда билеты всегда надо брать заранее. А дешёвый ночлег лучше искать на месте.
Карма 38
Ответить
3.09.2009
А насколько заранее? За месяц из России по интернету, или можно за день на месте?
Карма 1070
Ответить
3.09.2009
n00b
А насколько заранее? За месяц из России по интернету, или можно за день на месте?

Если нужен слипер-класс или 3АС то лучше месяца за два по инету. За месяц билетов уже может не быть, только вэйтинг лист.
Карма 38
Ответить
4.09.2009
mobmike,

А если слипер и 3AC не нужны? FC и 2AC остаются неразобранными дольше?

Дело в том, что я в поездках, как правило, не планирую жесткого маршрута. Наоборот, из дома задаю ключевые точки, без привязки ко времени, рассчитывая на то, что решить вопрос с транспортом можно за день до отъезда к следующему пенкту. Это наиболее подходящий для меня режим, и в странах Юго-Восточной Азии, которых я посещал, он работал.

С чем связана необходимость бронирования билетов за 2 месяца - это специфика Индии, или в ноябре высокий сезон, или речь идет исключительно о дешевых билетах, и можно расчитывать на приобретение более дорогих на месте?



Будте добры, продолжите свой ответ.
Карма 1070
Ответить
4.09.2009
n00b
А если слипер и 3AC не нужны? FC и 2AC остаются неразобранными дольше?

Можете сами ради эксперимента вбить даты этой или следущей недели на нужные направления и увидите что на слипер класс и 3АС скорее всего уже WL несколько десятков, а вот как насчёт 2АС я не знаю, когда как. Ну а 1АС по цене уже сопоставим с авиабилетами и ещё они не во всех поездах есть.

Поезда-самое недорогое средство передвижения по Индии поэтому их на всех и не хватает. На этом сайте в Путеводителе есть несколько полезных тем про поезда и покупку билетов на них

n00b
Дело в том, что я в поездках, как правило, не планирую жесткого маршрута.

Билет в слипер-класс на расстояние в 600 км стоит чуть меньше 300 рупий, если вдруг планы измянятся то заранее приобретённый билет можно просто выбросить, большого удара по бюджету не будет.
Карма 38
Ответить
10.12.2009
Съездил!

Вернулся!

Доволен! =)

Фотоотчет лежит тут: ../forum/13_10972_0.html
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики