Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Общие вагоны

ModeM м
Карма 13
Ответить
22.12.2008
Ко всем ли поездам цепляют общие вагоны? И еще: общий вагон - это практически 100% гарантия уехать (хоть как-то), или билеты в них тоже могут "кончиться"? Вообще, имеет смысл брать в такой вагон билет заранее, или проще дождаться контроллера и заплатить ему? Кто сталкивался? Соответствующий топик в блоге читал.

Разгуливающие по ним ахтунги в женских одеждах агрессивны по отношению к иностранцам, или если их просто вежливо послать, ничего не сделают? Какие еще потенциальные опасности? (воровство - понятно, спать на рюкзаках).

Едем на НГ путешествовать по Раджастану, большинство нужных нам билетов уже разобрано. Видимо, так и будем перемещаться.
Ответить
22.12.2008
ModeM
Разгуливающие по ним ахтунги в женских одеждах агрессивны по отношению к иностранцам

они цепляются в основном к индийским мужчинам. лучшее средство против их приставаний-просто не смотреть на них-голову отверните и все.
ModeM м
Карма 13
Ответить
22.12.2008
Спасибо.

Кстати, если я купил билет SL класса из wait list'a, но место не освободилось - имею ли я право, скажем, кинуть спальник на полу в вагоне SL класса, или меня прогонят в общий? Или все от контроллера зависит?
Карма 88
Ответить
22.12.2008
Купили билеты в общий вагон из Варкалы до Кочина, т.к. в кассе сказали, что прямо в поезде без проблем поменяем класс вагона. Фиг нам, ни в какую и ни за какие деньги. В итоге пришлось перейти. Это было нечто... Товарищи стояли на одной ноге около часа, я сидел в позе мыслителя на полиэтиленовом пакете прямо в проходе. Примерно в середине пути удалось отодвинуть на третьей полке чела и усесться под потолком. Через некоторое время, когда отсидел заднее место, пришлось также отодвинуть еще одного товарища с полки напротив, для ног. Так и ехал в интересной позе под потолком, да еще прямо в индийские тонкие штаны мне постоянно дули два вентилятора. Больше в общем вагоне ездить не собираюсь. Уж лучше локальными басами добираться.
Общий вагон (Варкала-Кочи)
Общий вагон (Варкала-Кочи)
Moony м
Карма 4902
Ответить
22.12.2008
В Раджастане хорошо развито автобусное сообщение. Да и расстояния небольшие. Не вижу смысла мучаться в общих вагонах. Особенно тяжело в них ночью - я один раз ехал стоя на одной ноге в тамбуре всю ночь. Из слиперов всех выгоняют вечером. Днем можно присесть в слипере, если есть местчко. Контролеру надо будет доплатить до слипер-класса. Но бывает, что и слипер-класс забит так, что сидеть можно только в тамбуре. Иногда на небольшие расстояния мы так и делали - сидели в тамбуре. Контролеры дополнительной платы не брали. Но это на 200 км. Весь день так ехать довольно смертельно.
Карма 468
Ответить
23.12.2008
[Ко всем ли поездам цепляют общие вагоны? И еще: общий вагон - это практически 100% гарантия уехать (хоть как-то), или билеты в них тоже могут "кончиться"? Вообще, имеет смысл брать в такой вагон билет заранее, или проще дождаться контроллера и заплатить ему?]

нет, далеко не ко всем поездам цепляют вагоны общего класса. по моему опыту, билеты в общий вагон не заканчиваются никогда. Но вот 100% гарантии, что вы уедете нет - в такой вагон иногда просто невозможно войти - однажды я стартовал на подножке (и ехал так три часа с 20 кг рюкзаком)

Контролер в такие вагоны, соответственно, войти часто также не может.

Можете ездить за копейки или бесплатно, но только на небольшие расстояния - 100-200 км. Ночью ехать в таком вагоне - это для суперэкстремалов.

Даже в слипер-классе ночью без места ( далеко не всегда есть возможность апгрейдить билет до более высокого класса) без психологической подготовки будет тяжело.

Если вы едете по Раджастану - лучшим вариантом будет брать лист ожидания в слипер-класс там, где еще есть такая возможность, но только не на ночные переезды.

А на большие расстояния или ночью лучше ехать автобусом, тем более, что между всеми туристическими городами ходят комфортабельные ночные басы, в том числе и лежачие (слипер).
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики