Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Говорят, "Kingfisher" лопнул.

Карма 736
14.01.2012
NelegalSPb

Желаю все таки успешного трипа! ))) Понимаю, что мой плюсик не компенсирует сюрприза от Фишера, но это все, что я могу сейчас сделать ))) Ребята, мораль сей басни такова: давайте не будем рисковать? Все таки это было небеспочвенно. А вам, NelegalSPb, хочу сказать, что может все и обойдется. Для них задержка рейса - плевое дело. У меня небольшой опыт перелетов на них, но ни разу вылет вовремя не был выполнен. Правда то, что никто ничего не может ответить, несколько удивляет...
Карма 6
14.01.2012
Недавно дважды летали Кингфишером- в Бхубанешвар и обратно. Оба раза рейсы были отменены. Туда просто подошли в окошко, и нас отправили с пересадкой в Бангалоре. Времени ушло дофига (+6-7 часов), но долетели без проблем. Назад- проверили по номеру бронирования на сайте что рейс был вначале отменен, а потом мы были resceduled на другое время (+12 ч). Явились к этому времи в аэропорт, улетели с предварительными вопросами почему мы приперлись на этот рейс, но улетели же. Видимо и у вас так. У меня создалось впечатление, что не смотря на то что у них проблемы и куча рейсов отменено, вас все равно отправят хоть как, главное найти представителя.
Карма 39
14.01.2012
Prem, Oxl ....спасибо за поддержку. Сижу вот сейчас на картонной коробке под дверью офиса Кингфишер. Десятый час но тишина полная. Хочется уже плюнуть на все и купить другой билет на ближайший рейс до ближайшего города в Индии. Поисковики мне выдают Ченнай. Может быть просто так надо? Ведь ничего в жизни случайно не происходит.

:)
sds  м
Карма 221
14.01.2012
NelegalSPb, на сегодня их сайт предлагает рейс до Ченная в 15.15. Может повезет? Ченнай же єто классно! Рядом Маммалапурам, а затем Тричи, Танжавур, Мадурай, Рамешварам. Обалденные места

До Тривандрума прямых перелетов сайт не предлагает - только стыковка через Ченнай и Бангалор