Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Хееелп! Cleartrip дважды списали деньги, гостиница не забронирована

Карма 3
Ответить
15.02.2011
Всем привет.

У меня очень непонятная ситуация.

Час назад пытался забронировать гостиницу в Ришикише на 2 недели через cleartrip.

Карта - дебетовая мультивалютная виза ВТБ24.

Оба раза транзакция на сайте не прошла (и они типа написали, не волнуйтесь, деньги с вас не списали). А сейчас зашел на почту - оба раза деньги сняли с карты (суммарно около 67000 рупий)

Что делать??

Проблема в том, что я сейчас в Индии и даже позвонить в саппорт банка не могу, так как нет сим-карты индийской (у меня айфон с микросим)

Очень срочно нужен совет.

Спасибо
Карма 257
Ответить
15.02.2011
В первую очередь срочно звоните-пишите в cleartrip. А дальше действуйте по ситуации.

В ВТБ24 можно написать попытаться, правда как скоро ответят ...
Карма 1423
Ответить
15.02.2011
ToBeOrToLive

Воспользуйтесь для звонка на родину скайпом, разговор может затянуться-вам дешевле обойдется
Карма 1423
Ответить
15.02.2011
Я делала отмену ЖД билетов на этом сйте и деньги мне вернули. Может вам тоже сделать отмену брони?
Kripa м
Карма 3
Ответить
15.02.2011
У меня было тоже самое при покупке ж/д билетов с месяц назад. За один билет сумма списалась два раза. Точнее не списалась, а заблокировалась. Я сразу написал в поддержку ClearTrip. И позвонил в поддержку Сбера, где у меня карта. Честно сказать уже не помню, что ответили с ClearTrip, а в Сбере меня соединили со специалистом, я ему все объяснил. Он одну сумму из двух разблокировал и она вернулась мне на карту. Сказал также, что если придет повторный запрос на эту сумму, то нужно идти в банк и подавать заявлении о том, что не согласен. Я спросил у него, а если бы я не позвонил в поддержку, что было бы с деньгами? Он ответил, что деньги вернулись бы в течении 14 дней, если с другой стороны они разобрались с платежом, естественно.
Proff м
Карма 180
Ответить
15.02.2011
ToBeOrToLive
оба раза деньги сняли с карты

Что значит "сняли"?

Их, вероятнее всего, просто заблокировали (ибо списать в такой ситуации не имели права).

Варианты дальнейшего развития событий:

1) расслабиться и ждать - через 30 дней банк снимет блокировку;

2) выносить моск клеартрипу, чтобы они сняли блокировку раньше.

Звонить-писать в ВТБ смысла нету, ибо от них ничего не зависит.

Блокировка снимется либо сама через 30 дней (если не придёт подтверждение покупки), либо по заявке той компании, которая блокировку поставила.
Proff м
Карма 180
Ответить
15.02.2011
П.С. А в чём сакральный смысл бронирования гостиницы в Ришикеше через интернет?

Их там без всякой брони - как грязи, на любой вкус и кошелёк.
Карма 3
Ответить
15.02.2011
В общем, дозвонился со скайпа в ВТБ, они сказали, что направят запрос в сторонний банк об отмене транзакции.

Штука в том, что я не могу ничего отменить, потому что у меня в аккаунте на сайте клеартипа написано, что я не сделал ни одного бронирования. А еще трабл в том, что гостиницу я бронирую на завтра, и если я правильно читал, то с сегодняшнего дня средства уже non-refundable (100% снимается). А по поводу зачем бронировать - у меня не такие глубокие познания Индии в целом и Ришикеша в частности, поэтому решил подстраховаться. "Подстраховался", называется.

В cleartrip тоже написал, но они упорно молчат как партизаны).

Всем отписавшимся спасибо.
Matsja ж
Карма 373
Ответить
15.02.2011
ToBeOrToLive
Оба раза транзакция на сайте не прошла (и они типа написали, не волнуйтесь, деньги с вас не списали). А сейчас зашел на почту - оба раза деньги сняли с карты (суммарно около 67000 рупий)

Ого-го-го! Вот это гостиница в Ришикеше.... И чего, при бронировании у клиртрипа 100% предоплата? Здорово! Спасибо за инфо! Никогда не буду там бронировать жилье, да еще такое дорогое. Думаю, что такого уровня жилье лучше уж у проверенных европейских консолидаторов бронировать.

Я тоже клиент ВТБ24, были несколько раз двойные транзакции, конечно, не на такую сумму, но деньги в то время были просто заблокированы, когда я обнаруживала и говорила об ошибке, тоже отправляли запрос, а эти деньги продолжали висеть в статусе заблокировано до выяснения, потом возвращались. А у Вас уже точно списались?

Я б соскриншотила , наверное, корзину свою и отправила картинку с пустым бронированием, пыталась еще писать консолидатору и telebank@vtb24.ru или https://www.vtb24.ru/feedback/ .

Удачи Вам! Может, вот еще инфо по Ришикешу пригодится URL
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики