Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Перелет Куала-Лумпур-DEL-KTM-DEL -Бангкок. Вопрос по визе в Индию.

Карма 4
17.01.2011
Здравствуйте Все!

Буду очень рад если поможете мне прояснить следующий вопрос.

Я собираюсь прилеть в Дели из Малазии и как можно скорее улететь в Катманду, Обратно из Дели в Бангкок. В КТМ и обратно планирую лететь JetLite. А в Дели другой авиакомпанией. Можно ли как нибудь пролететь так что бы не выходить в город ну и соответственно Визу в Индию не оформлять. ?? И еще вопрос если я планирую быть в Непали около 3 недель. Как быть по возвращению через Индию. ( Я имею ввиду вопрос по одинарной или двойной визе)

В заключении хочу сказать что я новичок на этом форуме, подробной инф. не нашел пока, это к тому если этот вопрос уже разбирался.

Спасибо
Карма 702
17.01.2011
Sakhalin

Если вы летите транзитом через Дели, то тогда индийская виза вам не нужна - вы идете через транзитный зал.
Карма 4
17.01.2011
Т.е нужно подгадать так что бы вылеты были в один день, и так же из одного терминала. Правильно? Я предполагаю что это возможно. Кто нибудь сталкивался. Подскажите может там тонкости какие то?

Спасибо
Карма 702
17.01.2011
Sakhalin
Подскажите может там тонкости какие то?

Тонкость только одна -
Sakhalin
нужно подгадать так что бы вылеты были в один день

Я точно не знаю правила касательно того, как долго можно тусоваться в транзитной зоне, но мы один раз провели там 15 часов - радость не самая большая.
Карма 4
17.01.2011
Т.е. задача сводиться к тому что нужно знать в какой терминал прилетаешь и из какого улетаешь. Из какого обычно терминала улетают в КТМ?

Кто нибудь делал уже так? т.е. сам покупал билеты и стыковал их Дели перед КТМ. Поделитесь опытом. Я понимаю что тусоваться в DUTY FREE долго не получиться да и не хотелось бы, просто если терминалы не совпадут перейти из одного в другой как я понял не получится.
Карма 4
17.01.2011