Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Авиабилеты в Непал. Свежая информация, расписание 2011г.

Карма 246
6.11.2011
Tibeliuss, спасибо! Сейчас цены уже в 2 раза выше. Интересно, перед Новым годом будут скидки? Нам на май надо.
Карма 1427
6.11.2011
Airin

Во-первых - пишут, что билеты закончились, а во-вторых - на май и апрель там в акции билетов не было - заканчивались концом марта, я поэтому себе не купила
Карма 246
6.11.2011
vasta180460

Да, я поняла, что до конца марта. Просто интересно было узнать, что такие цены бывают ). Мы в Непал ни разу не брали билеты, поэтому опыта нет (в Индию летали европейскими авиакомпаниями, в основном - Финнэйром).
Карма 1427
6.11.2011
Это была промоушен акция в связи с началом перелетов из Питера. Вряд ли мы еще увидим эти цены((
Карма 246
6.11.2011
vasta180460
Вряд ли мы еще увидим эти цены((

В начале темы речь шла о ещё более низких ценах (AirArabia). А вообще ходит слух, что с Нового года топливо подорожает и соответственно цены на билеты поднимутся.
Карма 796
6.11.2011
Airin
В начале темы речь шла о ещё более низких ценах (AirArabia).

Если Вы об этом

Moony
не забываем, что из Киева можно улететь как минимум в два раза дешевле авиакомпанией AirArabia.

Moony
были билеты за 8600 рублей Киев-Катманду в декабре

то это цена прошлого года и в одну сторону, а не RT.

Так, что предложение Эмирейтс из Питера было реально дешевле.
Карма 246
6.11.2011
Tibeliuss, ясненько ). Я по наивности подумала, что это в оба конца). Заходила на сайт

AirArabia, там действительно в одну сторону можно было найти билеты за 4500 рублей.
Карма 796
6.11.2011
Airin
Заходила на сайт

AirArabia, там действительно в одну сторону можно было найти билеты за 4500 рублей.

На какие даты вы видели такие цены в 150 долларов?
Карма 2
6.11.2011
Airin
AirArabia, там действительно в одну сторону можно было найти билеты за 4500 рублей.