Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Непал для ньюба - прошу помощи

Карма 4
14.06.2010
Доброго времени суток)

Инфы пока мало насчет Непала получено ( потихоньку знакомлюсь с отчетами по непалу и трекам). стартую с Москвы потом Индия въезд в Непал со стороны Сонаули.

Период посещения Непала ( март - апрель 2011 года).

Посмотрев форум и планируемое время на непал остановились на трекенге анапурна ( все проходят за 20 дней нам наверно нужно будет подольше)

Вопросы:

1. реально ли перваку это пройти ( временем не ограничены никак в отличии от Индии)?

2. какую погоду ожидать в непале в март-апрель ( какую одежду брать и спальники)?

3. Как поняла что в непале смотрят далину катманду ( если прально поняла то это города близлежащие) и парки ( нац парк читван, королевский нац парк и.т.д) - помимо трекингов

4. Самотстоятельно не ходили в походы в горы ( нет опыта) самостоятельно реально без портера??

5. На русском языке какой можно купить путеводитель по треку?

6. как лучше спланировать просмотр хоть части далины катманду и стоит ли распыляться ( все-равно как понимаю по ходу будет парк анапурны по треку и пермит оформить нужно в катманду) и нац. парка хотяб одного с анапурским будет уже 2).

7.И закончить все это в Покхре ( какая там погодка будет в апреле ( насчет купания) как поняла это курортный город

Заранее благодарю за конкретные ответы а не отсыл в поиск. На данном этапе нужна стартовая инфа с чего начать планирование и в верном ли направлении я думаю
Карма 5075
14.06.2010
Аннапурна-трек легко проходится при условии достаточной акклиматизации перед перевалом. Для этого нужно посидеть дня три в Мананге. Портеры и гиды не нужны. Спальники по большому счету тоже. Будет холодно, но терпимо. Посмотрите мой отчет в блоге. Там все довольно подробно описано. Путеводители тоже особо не нужны - достаточно карты.
Карма 5075
14.06.2010