Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Туризм и путешествия › Сдать билеты Аэрофлота без потери

Карма 1179
Ответить
25.08.2016
Times
Суть вопроса в том, как я понял полному возврату подлежат билеты, если причиной не вылета является болезнь или смерть близкого родственника. У меня похоже как раз предболезненное состояние перед вылетом, по какой форме должна быть составлена справка для предъявления в аэрофлот для компенсации стоимости билета. И какова сама процедура?

В моем случае я получила почти всю сумму за два невозвратных билета в похожей ситуации. Я обратилась в авиакомпанию, они прислали мне формы для заполнения. Одна из них должна была быть заполнена и подписана лечащим врачем, что и было сделано. Деньги вернули где то через месяц.
Карма 468
Ответить
25.08.2016
Какие 300 страниц? Я не говорю,что надо читать ВСЕ правила функционирования компании. Можно просто ознакомиться с правилами тарифа,который покупаешь. Во время покупки,как правило,вам предлагают несколько тарифов, и их правила занимают несколько строчек, которые можно узнать,если кликнуть по названию тарифа. Похоже, вы тоже не знали об этом?
Карма 468
Ответить
25.08.2016
При чем тут болезнь? ТС ищет любую лазейку, лишь бы не платить по счетам.

Болезнь предсказать невозможно. И по болезни авиакомпании возвращают деньги. Чтобы узнать подробности - нужно обращаться в конкретную компанию, а не на форум с вопросом, где лазейка через собственную безалаберность.
Карма 1179
Ответить
25.08.2016
Gudvin
их правила занимают несколько строчек

Основные правила тарифа да, указаны, прочитать можно. Но в этих трех предложениях нет объяснения, что нужно/можно сделать, в исключительных случаях, таких как болезнь или смерть пассажира или его родственников.

Если коротко, то Вы выразили свою точку зрения на ситуацию - тк идиот, сам виноват и нечего дергаться.

Я предлагаю попытаться вернуть часть денег, если ситуация может быть подтверждена соответствующими документами о болезни, даже если тариф обозначен как не сдаваемый.
Карма 1179
Ответить
25.08.2016
Gudvin
Чтобы узнать подробности - нужно обращаться в конкретную компанию, а не на форум с вопросом, где лазейка через собственную безалаберность

Ничего странного не вижу. На форуме вполне можно поинтересоваться сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией, а за списком конкретных документов уже да, пожалуйте к специалистам конкретных компаний.

Мне вот блуждание по подобным форумам сберегло 2,5 тысячи фунтов стерлингов этой весной. И без их непрофессиональных советов, мне бы даже в голову не пришло бодаться со страховой компанией.

Вообще Gudvin меня уже не первый раз шокирует Ваша безаппеляционность в суждениях и немедленная постановка диагноза любым вопрошающим.
Moony м
Карма 4850
Ответить
25.08.2016
Авиакомпании иногда идут навстречу, даже если клиент не прав. Так что стоит попытаться.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях