Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › Аюрведа и Гепатит С: за и против

Карма 1
29.07.2012
Друзья, я новичок и в болезни и на форуме.

Размышления, как быть с болезнью, привели к желанию поехать к океану "очиститься и покаяться".

В итоге очень быстро приняла решение ехать в Кералу на панчакарму. С 6 августа еду.

А теперь читаю, что много масла внутрь при болезнях печени это скорее вред, чем польза, что понятно. А как насчет наружного "промасливания"?

Был у кого-то подобный опыт?

Буду признательна любым советам.
Карма 14
30.07.2012
keralatrip
я новичок и в болезни

Может пойти по простому пути: сходить к лечащему вас врачу и спросить можно ли вам сейчас интенсивные массажи и остальные процедуры, которые вы намереваетесь сделать...да и, вообще, что рекомендует.

Какое у вас состояние печени и организма, он лучше других знает...
Карма 67
30.07.2012
ребята, гепатит С это очень серьезно......и лечение стоит огромных денег. моего знакомого заразили при операции в больнице....протянул 10 лет, на лечение денег не было....
T34  м
Карма 2
30.07.2012
keralatrip

Ехать может быть и стоит (зависит в первую очередь от Вашего "количественного" анализа кровушки, во вторую - от общего состояния, в частности психики, если в первый раз в чудную страну).Но естественно, без всякой панчакармы и всякой аюрведы.

Просто, чтобы подумать.

Не знаю, как в Керале с погодой 6 августа, но думаю, что жарковато. Возможно, и "мокровато".

Перемена климата уже сама по себе может "спровоцировать" рост количества клеток вируса в крови.А тут ещё смена питания, режима, Вы вон аюрведу ещё зачем-то задумали.

Немножко о себе:

15 лет инфицирован. Две неуспешные терапии. Сейчас третья - уже идёт около года, месяца два как вирус в крови не определяется. Но генотип вируса достался мне самый противный. В Индии был 8 раз.

Любой алкоголь Вам - ни в коем случае.