Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › Имплантанты в Азии

Карма 594
20.01.2011
vostokovedcom
Из бесед с индийцами вывод такой - имплантологи в Индии фиговые, как и анастезиологи.

Как и везде - имплантологи в Индии разные, можно и очень хороших найти.
Карма 550
20.01.2011
lotus23
можно и очень хороших найти

Именно! как в старые добрые времена надо это делать по-знакомству.
Карма 84
20.01.2011
vostokovedcom
Именно! как в старые добрые времена надо это делать по-знакомству.

Были бы эти знакомства.

А вот в Кота-Кинабалу (где я сейчас) стоматологи патологически честные. Мужу нужно делать корневые каналы в моляре. В прайсах местных клиник есть такая позиция. И мы здесь ходим к очень хорошему доктору, как раз по рекомендации. KK klinik gigi Dr. Kishore Kumar, находится в комплексе Asia city рядом с супермаркетом Center Point (если кому потребуется). Ну так вот этот доктор не берется за лечение корневых каналов в моляре, у меня, говорит, опыта мало в этом вопросе, я не эндодонтист. То есть, она лечит, но не в молярах. В Сабахе, говорит, вообще нет специалистов по лечению корневых каналов, езжайте в Куала-Лумпур.
Карма 678
20.01.2011
Phototon1c
Да вообще тема полезная. Что-то много беззубых стало)) Сахара много едим и зубы мало чистим)

Как поставим имплантант - я поделюсь опытом.

Ну почему стало? Их и раньше не меньше. Сейчас хоть протезы последних модификаций на вид не отличишь от настоящих.

Да почему только сахар.....фруктозу из остатков фруктов во рту бактерии используют так же как сахар и выдают такую же кислоту на эмаль.

А чистить если правильно - так чтоб налета вообще не оставалось нигде - и щеткой и нитью и ершиками - это минимум 20 минут на одну чистку. А ещё так чтоб наверняка из под десны налет доставать - так + ещё ирригатор.

Муни вон вообще считает все это ересью и не чистит вообще их.
Карма 678
20.01.2011
lotus23
После чистки обязательно нужно применять бальзам-ополаскиватель