Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Моя поездка в Тайланд.

Карма 10
22.02.2009
Юлиана
Дорогая, я всё списываю на зашкал эмоций от впечатлений. От контрастов реальностей нашей и той. Надеюсь, что поездка в Индию будет более длительной, не попсовой не туристические поверхностной и ты нам откатаешь художественный отчет, где меньше твоего тела, а больше твоей души. Удачи! :))

конечно эмоции.я по приезду домой ревела как белуга.Юлиана я еще новичок в путешествиях и описывать то что чувствую не всегда умею думаю с возрастом придет я буду стараться.Я конечно напишу художественный отчет про индию.А ваш намек на тело я поняла просто я фотографировалась на фоне Тайланда я знаете ли не могу вырезать себя и размещать такие фотки.впредь я буду фотографировать еще для сайта без себя.Вы не любите позировать с новыми местами?ну так вот я люблю это втройне!Если резковато простите.
Карма 10
22.02.2009
Юлиана
Контрастная ава куда как лучше...:)

прислушалась.спасибо!
Карма 10
22.02.2009
privetindia
нам - это кому?

плиз тела не меньше а больше

Ненадо прошу.я не хочу во флудистан.
Карма 10
22.02.2009
а это бассейн нашего отеля.За забором то ли курятник был то ли что...но там такие вопли к утру начинались...просто нереально то куры кудахтали то петухи кукарекали....я еще очень долго смеялась когда первый раз услышала.
Карма 427
22.02.2009
Erika
Вы не любите позировать с новыми местами?

я не Юлиана, но не могла пройти мимо такого вопроса :)

вот лично я... вообще стараюсь больше снимать страну, куда я приехала, а себя я могу и дома поснимать :)

мы только вчера разговаривали с моей дантистом, она делилась впечатлениями от тайланда, и тоже обратила внимание на доброжелательность местного населения.

Erika

а что вы необычного там ели?
Карма 10
22.02.2009
дамоДара
вообще стараюсь больше снимать страну, куда я приехала, а себя я могу и дома поснимать

ну это же вы...я же не должна быть похожей на вас?
Карма 10
22.02.2009
дамоДара
а что вы необычного там ели?