Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Мы вернулись из Сиккима

kae  м
Карма 252
22.08.2007
света:
Подскажите,пожайлуста,когда начинается высокий сезон?

не уверен точно, но наверное в октябре

Nordkapp:
Интересно было бы и о Калькутте пару слов услышать, гостиницу удалось нормальную найти? -

Мы поселились в той же гостинице, в которой останавливались ровно 10 лет назад. Это на улице Рипон, рядом с Парк-стрит, называется Heera International.

Ничего особенно замечательного в ней нет - это просто лично мои ностальгические чувства.

Более дешевые гостиницы начинаются подальше - ближе к Нью-маркету.

В Калькутте все по-старому

Кстати заходили в Мак-Дональдс на Парк-стрит за 2 дня до того, как он взорвался. Гадкое место - туда ему и дорога, хотя жалко погибшего парнишку.

В Калькутте впервые пообщался с настоящим джайнским святым-дигамбарой - он пришел откуда-то пешком и поселился переждать муссон в калькуттском джайнском мандире.

Его самого я не фотографировал, но в жизни он точно такой же как на этом плакатике.

shura

COCO

А отчета никакого наверное и не будет

Буду отвечать на технические вопросы, если у кого-то они возникнут.

Впечатления самые положительные. Очень сиккимцы понравились - вежливые, порядочные люди, не грубят, не мусорят, любят свою страну. Прочим индийцам есть, чему у них поучиться.
kae  м
Карма 252
22.08.2007
Krotov:
И на чем возможно передвижение?

Передвижение возможно иногда на рейсовых автобусах (но их мало и они непопулярны), на джипах-маршрутках (основной вид междугородного транспорта), а также на такси-микроавтобусах и на арендованных джипах Mahendra MAX.

По закрытым территориям - только на арендованных джипах в сопровождении гида.
hime  ж
Карма 1374
22.08.2007
kae:
впервые пообщался с настоящим джайнским святым-дигамбарой... Его самого я не фотографировал, но в жизни он точно такой же как на этом плакатике.

А он, прошу прощения, в жизни тоже обходится без одежды?..
kae  м
Карма 252
22.08.2007
hime: