Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Просто фотки. Ладакх - Химачал Прадеш - Уттаркханд - Дели - Гоа - Махараштра - Мумбай. Июль '09 - Март '10

Карма 488
27.01.2013
Ришикеш, Река Ганга

Бывший Ашрам Махариши (Битлз-ашрам)

Ришикееееееееш!!!
Карма 488
27.01.2013
Ришикеш, Река Ганга

Бывший Ашрам Махариши (Битлз-ашрам)

Лакшман-Джула
Карма 488
27.01.2013
Ришикеш

Тапован, Лакшман-Джула
Карма 488
27.01.2013
Ришикеш, Река Ганга

Лакшман-Джула - западный берег Ганги - храм Шри Гаруда - водопад в джунглях за храмом Шри Гаруда
27.01.2013
Skipp3d
а вам теперь быть генератором негатива - не хорошо для кармы)))))))))))

Странный вывод. То есть, те кому не нравятся ваши фотографии - портят себе карму?

Извините, но это типичное пустобрёхство

Skipp3d
Я не фотограф, я очень много щёлкаю на ходу (а то и на лету) - "от бедра", а иногда и "по-македонски" - с двух рук - ещё и видеокамерой.

Похоже на самолюбование, не более того.

По существу: несколько фотографий мне действительно понравились, однако нескромное обилие невыразительных, повторяющихся фоток вызывает разочарование и скуку.
Карма 488
27.01.2013
Aquarius

Поясняю:

Те, кому не нравятся мои фотки - просто их не смотрят.

А тратить свою жизненную энергию для того, чтобы заложить негативный контент - попросту обосрать что-то, чего не понимаешь - и есть вредная для кармы генерация негатива.

Я иду своей дорогой. Нравится - идите со мной. Не нравится - идите своей дорогой.

По существу: Мне параллельно ваше мнение. Подозреваю что и большинству остальных тоже.
Карма 488
27.01.2013
Спасибо за плюсик в карму, О, Уважаемый Индостанин или Индостанка!

Хочу отблагодарить доброй танцевальной песенкой про солнышко:



Понимаю, что не в тему топика, но уже второй день именно она создаёт атмосферу для постинга фоток (не Художественных Фотографий! - упаси! - я не претендую!) - а просто такого своеобразного фоторассказа о Той Поездке, которая стала ключевой и очень знаковой.