Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Просто фотки. Ладакх - Химачал Прадеш - Уттаркханд - Дели - Гоа - Махараштра - Мумбай. Июль '09 - Март '10

27.01.2013
Skipp3d, а в чем смысл выкладывать такое количество фоток, большей частью однотипных и невзрачных, без комментариев - лишь только затем чтобы распаковать свой архив?
Карма 488
27.01.2013
Штат Уттаркханд (Уттаранчал)

Ришикеш, Река Ганга

Тапован, Лакшман-Джула
Карма 488
27.01.2013
Aquarius
а в чем смысл выкладывать такое количество фоток, большей частью однотипных и невзрачных, без комментариев - лишь только затем чтобы распаковать свой архив?

1. Рассказать есть что, и немало, но если сразу рассказывать про ВСЁ что тут есть - представьте объём топика тогда! %-))) Кому интересно что конкретное - спросят - расскажу. Уже рассказывал чуть выше. Да и вообще по форуму за три прошедших года про ту поездку я много понарассказывал. Теперь хоть будет визуальное сопровождение.

2. Я не фотограф, я очень много щёлкаю на ходу (а то и на лету) - "от бедра", а иногда и "по-македонски" - с двух рук - ещё и видеокамерой. Мне важны мои воспоминания, "заякорённые" каждой из фоток. Именно поэтому они для меня каждая в сотни раз красивее любой вылизанной, зафотошопленной и отполированной художественной фотографии. Художников тут и без меня хватает, и есть очень достойные! Я с ними не конкурирую - я своей дорогой иду)

3. Фотографы обычно фотографируют что-то красивое или художественное. Я щёлкаю Жизнь - такой, какая она есть, какой я её видел. А всякие заваленные горизонты, ветки в кадры, градиенты и пересветы - для меня при этом вторично. А то так за ними можно и Жизнь проглядеть %-)))

4. Собсно, этот топик и есть Рассказ, только слова не всем видны. Как оказывается. Почему-то...

5. Архив может накрыться - а тут фотки останутся.