Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Фотографирование на профессиональные пленки-слайды

Карма 7
28.09.2006
Интересно узнать, кто-нибудь фотографировал в Индии (Непале...) на профессиональные слайдовые пленки типа Fuji Provia 100, Fuji Vulvia 60? Kodak Ektachrome 100 и т.п.?

Как лучше - везти их туда с собой (купить на родине) или можно купить, например, в Дели? И вообще, можно их там проявить, где и по чем?

Спро`сите, зачем мне это надо? Упреждаю ответные вопросы - почему не цифровик, дескать это круче и т.п.

Просто я приверженец "старых" технологий и считаю фотографию моим главным увлечением жизни, хотя работаю дизайнером. В общем - художник я, фотохудожник Есть опыт съёмки в горах, полях, степях и лесах. Там проблем с процессом фотографирования на плёнку не было. А вот Восток -дело тонкое
Карма 5075
28.09.2006
Tenkai :
Как лучше - везти их туда с собой (купить на родине) или можно купить, например, в Дели? И вообще, можно их там проявить, где и по чем?
Слайд-пленку лучше с собой привозить и с собой увозить. Особенно, если едете ненадолго.
Карма 347
28.09.2006
Tenkai :
Просто я приверженец "старых" технологий и считаю фотографию моим главным увлечением

Респект тебе за это! Я тоже довольно долго на пленке "сидел", только недавно вот цифирь взял. Но пленку по-прежнему люблю.

А насчет профессиональных слайдовых в Индии...Обычных там дофига, а вот профессиональных - "меня терзают смутные сомнения" (с). Лично я не замечал. Возможно в хороших фотомагазинах и есть. Да и с простыми могут возникнуть проблемы - в Лехе с трудом нашел "Фуджи", кругом только "Кодак".
Карма 85
28.09.2006