Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Мой Дели

27.02.2011
Неру Парк сегодня утром. Еще неделя и весь парк покроет цветущий ковер
27.02.2011
Напротив моего дома в музыкальном центре Рави Шанкар проходит музыкальный фестиваль памяти Джорджа Харрисона, которому в эти дни исполнилось бы 68 лет.

Рави Шанкар был очень хорошо знаком с Джорджем Харрисоном и устроил этот красивый праздник в честь своего друга.

Джордж Харрисон: "Рави Шанкар - Крестный отец этнической музыки"

В программе фестиваля (3 дня) классическая индийская музыка и индийские танцы.

На первом фото выступление Mahua Shankar, на втором сам Рави Шанкар
Карма 743
27.02.2011
от злости не могу найти себе место что не могу поплюсовать....клаааааааааааас...как прошел концерт????понравилось?

Chico
Еще неделя и весь парк покроет цветущий ковер

ох ждем ждем...
28.02.2011
Ira07
как прошел концерт????понравилось?


я не любитель индийской классической музыки, но в субботу пошел в первый раз, а вчера опять. Также было с Танцем кружащихся Дервишей - никогда раньше не видел, только давно читал про танец дервишей у Идрис Шаха и впервые посмотрел две недели назад.

Если бы кто-нибудь, когда я жил в Москве или в Испании, сказал мне, что ЭТО когда нибудь меня заинтересует - я бы не поверил
Карма 743
28.02.2011
Chico
Если бы кто-нибудь, когда я жил в Москве или в Испании, сказал мне, что ЭТО когда нибудь меня заинтересует - я бы не поверил

главное открыл для себя что то новое и интересное, а эти жанры стоят внимание...
8.03.2011
В парке Неру
Карма 72
8.03.2011
poisoned
tigra64

Насколько я поняла, в хинди нет буквы Ш. Откуда взялись Шива, кришна и т.д.?

В Хинди есть буква Ш. Мой комп не поддерживает алфавит хинди, не могу нарисовать. Но выглядит это Ш как цифра 2 палочка Тут на Индостане есть учебник языка хинди-можно там посмотреть
Карма 736
8.03.2011
nattika


В Хинди есть буква Ш.