Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Выписаться из ЖЕКа, но не насовсем

Карма 444
Ответить
4.05.2009
Планирую уезжать уже в мае, из рашки. Надолго, может на год, а может и на два. Тут в квартире со мной живет брат, поэтому хотелось бы сделать так, чтобы все это время он за меня не платил по коммунальным платежам. На этом можно сэкономить примерно 1000 рублей в месяц. За год 12000 - уже нормальная сумма набегает.

Поэтому вопрос - делал ли кто-нибудь подобное? Одно время я делал что-то подобное, когда жил в институтской общаге, но это было давно.

Если у кого есть опыт, прошу поделиться.
Ответить
4.05.2009
RomanPushkin
Если у кого есть опыт, прошу поделиться.

опыта нет... но вам наверно надо прийти в этот ЖЕК и узнать какие бумашки они хотят в подтверждение того, что вы уезжаете надолго.. для дачников, уезжающих на лето, вот требуют справку из деревенской администрации, это я знаю...
Gregus м
Карма 5
Ответить
4.05.2009
RomanPushkin
со мной живет брат, поэтому хотелось бы сделать так, чтобы все это время он за меня не платил по коммунальным платежам.

Нужно предоставить копии авиабилетов или справку с места нового жительства из посольства России в Индии. Копии всех документов необходимо разнести по всем службам или (я не знаю как производится оплата за коммуналку) РКЦ. Можно сделать это по приезду и Вам обязаны сделать перерасчёт по крайней мере по отоплению и если вы платите за воду по норме, то и за воду. Есть ли у Вас счётчики и в каком доме вы живёте?
mila74 ж
Карма 68
Ответить
4.05.2009
cтолкнулась сейчас с этим вопросам.

идти к паспортисту,у него заполняете заявление и форму(она даст) о ВРЕМЕННОЙ !! выписке ,в некоторых случаях необходимо просто показать долгосрочную визу.
Proff м
Карма 180
Ответить
4.05.2009
Gregus
Вам обязаны сделать перерасчёт по крайней мере по отоплению

Как раз по отоплению перерасчета не будет. Квартира отапливается независимо от того, живет там кто-либо или нет.

Перерасчет будет: