Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Всякая всячина › Авиакатастрофа в Индонезии (наш самолёт Suhoj Superjet 100)

Moony м
Карма 4800
Ответить
10.05.2012
Можно конечно шутить насчет космического разума, но Сергей и еще 5 человек отказались от полета.
Карма 959
Ответить
10.05.2012
Moony
Можно конечно шутить насчет космического разума

какие тут шутки, просто я не умею подключаться.

Moony
Сергей и еще 5 человек отказались от полета.

сразу вспомнился "фантастический" фильм «Пункт назначения»
Карма 67
Ответить
10.05.2012
мне очень страшно летать с русскими пилотами, потому, что пишут о том, что многие в нелетной форме и что самолеты в плохом состоянии, из-за некачественных запчастей и халатности в техобслуживании....

но даже если и приходится, ну командировка внутри России, то успокаиваюсь тем, что авто куда опаснее
Карма 444
Ответить
10.05.2012
Марта
Или довольствуетесь визуальным осмотром

Сарказм некоторых дам непонятен. Именно так и делаю, если вижу что это ту-134 или же Сухой SuperJet теперь уже :( то я не полечу. Ну или заранее можно узнать тип воздушного судна. Перед покупкой билета эта информация иногда доступна.

irinanik
И кстати сколько процентов от суммы вернут?

Аэрофлот как правило можно почти без потерь вернуть. Но надо конкретные правила тарифа смотреть - можете выбрать вариант и глянуть.
Карма 444
Ответить
10.05.2012
whiteuhuru
мне очень страшно летать с русскими пилотами, потому, что пишут о том, что многие в нелетной форме и что самолеты в плохом состоянии

Это точно. Так уж исторически сложилось, что я родился и вырос в городе, где есть авиатехнический колледж гражданской авиации. И много моих знакомых (в т.ч. и одноклассники) работают в Домодедово, в той или иной авиакомпании: S7, Трансаэро и т.д. (один, кстати, работет инженером в Сухом, строил этот SuperJet в том числе). Мы часто встречаемся и общаемся на эту тему. И могу вам сказать совершенно точно, что русские авиакомпании очень сильно отличаются от западных.

Скажем, мой кореш работал в Тpaнсaэро (ТА). После чего перешел на работу в одну из международных компаний (не будем писать какую именно, на всякий случай). Так вот, в ТА инженеры работают так, чтобы им не надавали по шапке по принципу "лишь бы не в мою смену". При увольнении с работы многим не дают отпускные. И есть много разных остальных косяков, которые возникают на почве экономии (или чего там ещё, не знаю). Напомню, что инженер обязан осмотреть самолёт на наличие дефектов. И сама система построена таким образом, что виновный во всем будет только он.

В западных всё совершенно иначе. Как раз мой кореш рассказывал. Начиная от оборудования с которым он работает (в западной у тебя есть свой ящик с инструментами, своя машина, на которой ты можешь подъехать к самолёту), заканчивая тем, что самолёт во время полёта присылает на емайл возникшие неисправности, и пока он летит, инженер уже работает над устранением проблемы. Человеческий фактор сведен к минимуму, если инженер что-то сделал не так, то его не увольняют, а пытаются выяснить причину, почему не так? Может у тебя что-то в семье, может ты устаешь после работы, может тебе нужен отпуск и т.д.

Поэтому то, что сказано по поводу российских авиакомпаний это правда. Но пилоты тут вряд ли виноваты. Подготовка пилотов у нас одна из самых лучших, я так считаю.
Карма 67
Ответить
11.05.2012
RomanPushkin

на эту тему я попыталась написать как можно деликатнее. вы все поняли как нельзя лучше.

про русских пилотов знаю, что хорошие, но при данных обстоятельствах, пишут, что они могут употребить, зная дело....

уйди,грусть...как говорится...
Карма 846
Ответить
11.05.2012
RomanPushkin
Подготовка пилотов у нас одна из самых лучших,

Была. Сейчас на этом очень сильно экономят. Летной практики никакой, сплошные копьютеры.

На горючку жаба душит. А какой нафиг летчик, если у него опыт пилотирования хрен да маленько? Старые кадры списываются на землю, новых нет.
Карма 500
Ответить
11.05.2012
Moony
Сергей и еще 5 человек отказались от полета.

они отказались от полета не по причине страха или недоверия к технике. Если уж говорить о С.Доля, то он на первом показательном полете уже слетал. О чем красноречиво говорят фотки в кабине самолета в образе Царя морей.

Кстати, если уж говорить о посторонних в кабине самолета во время полета, то вчера какой то комментатор тщательно разглядывал фотку с посторонним индонезийским пилотом в кабине самолета. И говорил ай-ай-ай как это не хорошо. А на не-пилотов в кабине самолета никто внимание не обратил... К Сергею - ничего личного. Он веселился - имел право. Его пустили опытные пилоты в кабину - это их ответственность.

RomanPushkin
Именно так и делаю, если вижу что это ту-134 или же Сухой SuperJet теперь уже :( то я не полечу.
RomanPushkin
Ну или заранее можно узнать тип воздушного судна.

А если написано что летит Боинг (например) ? Но не написан год постройки (последнего капитального ремонта) этого самолета ?
Moony м
Карма 4800
Ответить
11.05.2012
Разбиваются самолеты и в хорошем состоянии и у солидных авиакомпаний. Причем у всяких маргинальных компаний с древними самолетами вообще может не быть серьезных происшествий за всю историю. Я летал в самолете, у которого даже багажный люк до конца не закрывался и был виден кусочек неба - летели по ущелью над Афганистаном. И нормально. И за 35 лет на этом маршруте была только одна авария, когда перегруженный беженцами самолет не смог взлететь.
Карма 500
Ответить
11.05.2012
Moony
багажный люк до конца не закрывался и был виден кусочек неба - летели по ущелью над Афганистаном.

))))))))) повеселили ))))))
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики