Luna
Лен, сало они ели :)) Веганцы в обмороке! :)))))))
Ага ща! Я в Колумбии мурявьев жареных ела, прикольноооо:) (
Ща и свои (веганы) и свои мясоеды ко мне попой повернутся. :)))
Anikolaev › А хули нам Холи? |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
Новое в Новостях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
|
В Блоге сейчас гостей – 9, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.014% мистической силы
|