Shtenka
Поели, теперь - чайку.Вприкуску с ногой ? ))) Ой, Штенка, Штенка! Не имею чести знать Вас, но вижу, что с юмором у девушки всё в порядке )))
Anikolaev › Общепит. Индийский и не только. |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
7.09.2012 3.07.2008 28.12.2005 11.11.2006 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 17, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.039% мистической силы
|