Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие новости и статьи › Американские отели нашли управу на любителей казенных полотенец и халатов..

Карма 727
Ответить
16.05.2011
Американские отели нашли управу на любителей казенных полотенец и халатов

МАЙАМИ, 16 мая. Американские отели нашли управу на воришек, любящих брать на память из гостиниц «сувениры» в виде халатов, полотенец и постельного белья. Компания Linen Technology Tracking запатентовала идентификационный чип, который позволит персоналу отелей держать «под наблюдением» свое имущество, передает Travel.ru.

Каждый месяц американские отели теряют от 5% до 20% своего постельного белья, полотенец и халатов. Это серьезный удар по экономике гостиниц.

Чип способен перенести 300 циклов стирки. В настоящее время чипы уже используются в трех гостиницах — в Нью-Йорке, Гонолулу и Майами, сообщает CNN. Благодаря нововведению сотрудники отелей уже попросили нескольких постояльцев вернуть гостиничную собственность.

http://www.rosbalt.ru/style/2011/05/16/849003.html
Карма 727
Ответить
16.05.2011
Ну вот,а то всегда говорят,что только русскоговорящие на отдыхе и из отелей воруют..))
Ответить
16.05.2011
еще бы научились возвращать забытые туристами личные вещи, в том числе и дорогие - часы, ювел украшения, дорогую одежду, деньги и пр.

То, что персонал гостиниц приватизирует забытые вещи не секрет, а вот статистики - кто же все-таки в конечном итоге в плюсе нет
Карма 594
Ответить
16.05.2011
Chico
еще бы научились возвращать забытые туристами личные вещи, в том числе и дорогие - часы, ювел украшения, дорогую одежду, деньги и пр.

Надо на них тоже чипы придумать, чтобы вещи сами возвращались к владельцу.
Ответить
16.05.2011
lotus23
Надо на них тоже чипы придумать

На кого - на персонал?

Татьяна, нет ничего проще, чем по эл почте информировать туриста о его забытых вещах. ну и как то договариваться о возврате.

я бы например оплатил стоимость пересылки некоторых своих забытых вещей в гостиницах.

Так кто же все-таки более не чист на руку - отдельные туристы, ворующие полотенца или персонал, почти поголовно присваивающий чужие вещи, стоимость которых превышает эти самые полотенца ?
Карма 594
Ответить
16.05.2011
Chico
На кого - на персонал?

На персонал тоже следовало бы...
Карма 461
Ответить
16.05.2011
Эра чипов наступает. Это грустно. Скоро , извините ,....... будет негде и никак. Все насквозь.
tat ж
Карма 716
Ответить
16.05.2011
staricc
Эра чипов наступает. Это грустно.
Это весело.))))) Забавно и интересно. ))))) ИМХО.
Карма 72
Ответить
17.05.2011
lotus23

staricc

)))))))))))))))))))))))))
Vadgr м
Карма 27
Ответить
17.05.2011
Chico
еще бы научились возвращать забытые туристами личные вещи, в том числе и дорогие - часы,

У меня есть положительный опыт- в гостинице в питере, супруга забыла часы- сами позвонили - вернулись и забрали! Так что мир не без честных людей! =)
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге