Вход Peгиcтрaция
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Реклaма Контакты

Другие новости и статьи › Рейс MH370: поиски завершены, но тайна так и не разгадана

гранд капитал
Luna ж
Карма 1842
Ответить
30.05.2018 12:37
Четырехлетние поиски самолета рейса MH370 Малайзийских авиалиний, летевшего в 2014 году из Куала-Лумпура в Пекин, закончены, несмотря на то что тайна этой трагедии так и не разгадана. Из-за плохой погоды завершились поиски частной компании, начавшиеся в январе этого года.

«С тяжелым сердцем сообщаю, что мы закончили эти поиски, не достигнув цели», — заявил глава компании Ocean Infinity, контракт с которой заключили малайзийские власти.

«Мы искренне надеемся, что сможем снова предложить свои услуги в поисках MH370 в будущем», — добавил он. Однако власти Малайзии, судя по всему, отказались от дальнейших поисков.

Поначалу американской компании Ocean Infinity было отведено 90 дней на поиски, но контракт несколько раз продлевали. Она использовала глубоководное судно с несколькими радарами для обследования территории в 112 квадратных километров. Это более чем в четыре раза больше той зоны, которую эксперты назвали наиболее вероятным местом крушения.

При этом условия были таковы, что в случае неудачи Ocean Infinity денег не получит, а если место крушения найдется, ей заплатят от 20 до 70 млн долларов в зависимости от обследованной территории.

До этого при официальных поисках австралийских властей было обследовано 120 кв. километров, что стоило 150 млн долларов.

При анализе найденных обломков эксперты обозначили самой вероятной зоной крушения 25 тысяч кв. километров — к северу от зоны первоначальных поисков.

Родственники недовольны

Малайзийские власти сообщают, что новых поисков лайнера не планируется. Новый министр транспорта Энтони Лоук заявил, что намерен отказаться от дальнейших поисков.

А новоизбранный премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад говорил, что необходимо проанализировать необходимость поисков и прекратить их, если это бесполезно.

Грейс Нейтен, чья мать была на рейсе MH370, заявила британской газете Guardian, что власти нарушили свои предвыборные обещания и не пояснили причины прекращения поисков.

«Об этом много говорили в предвыборной кампании, и сразу после назначения министра транспорта в первом заявлении было сказано, что поиски MH370 будут в приоритете. Но затем, спустя два-три дня после первого заседания министров, он заявил, что поиски не продолжатся. Я была шокирована», — говорит она.

Другой родственник погибшей заявил, что Лоук «просто закрывает дело, не решая его, потому что кто-то устал».

Официально поиски Малайзии, Китая и Австралии завершились еще в прошлом году, с тех пор попытки найти самолет предпринимали родственники погибших.

Самолет пропал с радаров в ночь на 8 марта 2014 года, на борту находились 239 человек. Предположительно, он сделал крутой поворот и полетел на юг в сторону Индийского океана, где затем разбился.

Загадочный рейс: хроника

8 марта 2014 года. Рейс MH370 вылетает в Пекин. Менее чем через час после взлета с самолетом теряется связь без каких-либо сигналов бедствия. Поиски сосредоточены на Южно-Китайском море.

15 марта 2015 года. Выясняется, что самолет неожиданно свернул на юг, поиск перемещается в Индийский океан.

Июль 2015. Несколько больших обломков найдены на берегу острова Реюньон в Индийском океане, к востоку от Мадагаскара.

Январь 2017. Власти Австралии, Малайзии и Китая заявляют о сворачивании официальных поисков, так как на предполагаемом месте крушения ничего не нашлось.

Январь 2018. В условиях давления со стороны родственников Малайзия подписывает с частной компанией Ocean Infinity договор о возобновлении поисков. Компания соглашается работать бесплатно, пока не найдет обломки, но с возможным вознаграждением до 70 млн долларов.

Май 2018. Ухудшение погоды сделало невозможными поиски, и они закончены. Малайзия не собирается их возобновлять.

Почему упал MH370?

Ответа на этот вопрос так и нет. Ответить на него помогли бы только найденные обломки самолета. Пока их нашлось слишком мало, чтобы сделать какие-либо выводы.

Неясно даже, упал он под управлением пилота или же он потерял контроль над судном.

Одна из широко обсуждаемых теорий — что пилот намеренно разбил самолет. Это, однако, опровергают австралийские расследователи, заявляя, что он был без сознания в последние минуты катастрофы.

Техническая неисправность — другая возможная причина. Пока нет официального разъяснения, продолжают циркулировать теории заговора.

Что дальше?

Энтони Лоук сообщил, что будет предоставлен полный отчет об исчезновении самолета, но точной даты не назвал.

Австралия, Малайзия и Китай договорились, что официальные поиски возобновятся только в том случае, если у всех трех стран возникнут достоверные свидетельства местонахождения лайнера.

И хотя нынешние власти Малайзии отказываются от дальнейших поисков, лидер оппозиции в стране Анвар Ибрагим, которого прочат в премьер-министры, говорил газете Australian, что нужно «копать дальше».

‹тыц›
Карма 26
Ответить
31.05.2018 07:27
может просто показуха. кому нужно, тот знает. может, какой-то груз там везли.
Moony м
Карма 4708
Ответить
31.05.2018 07:45
Так уже вроде выяснили, что капитан дома сидел в авиационных тренажёрах и долго готовился с такому вот оригинальному самоубийству. Самоубийство среди пилотов вместе с пассажирами — не такое уж редкое явление в гражданской авиации.
Карма 26
Ответить
1.06.2018 08:51
ну эта версия может тоже быть просто для публики.
Moony м
Карма 4708
Ответить
1.06.2018 09:30
Большой простор для теорий заговора.
Luna ж
Карма 1842
Ответить
30.07.2018 14:57
Власти Малайзии опубликовали отчет о расследовании катастрофы самолета Boeing 777 (рейс MH370), пропавшего в марте 2014 года во время перелета из Куала-Лумпура в Пекин. Доклад представил руководитель следственной группы Ко Су Чон, передает Reuters.

По словам эксперта, работа следственной группы завершена, однако ей так и не удалось установить причины исчезновения лайнера. Они "могут быть установлены только в случае обнаружения обломков", пояснил он.

Ко Су Чон добавил, что, согласно собранной информации, перед исчезновением самолет резко взял курс назад. При этом разворот осуществлялся в ручном управлении, а автопилот в это время был отключен. С этим утверждением согласились все участники расследования, подчеркнул он.

Согласно выводам экспертов, разворот и дальнейшее движение самолета не были техническими неполадками в системе самолета. В связи с этим комиссия не исключает, что имело место постороннее вмешательство в процесс пилотирования лайнера.

При этом есть факты, свидетельствующие против этой версии. В частности, то, что ответственность за трагедию не взяла на себя ни одна действующая группировка, добавил эксперт, слова которого приводит The Guardian.

Также Ко Су Чон сообщил, что группа специалистов изучила версию о том, что катастрофа Boeing 777 могла быть намеренно устроена пилотами воздушного судна. "Мы изучили личности пилотов, мы вполне удовлетворены полученными о них данными, а также о том, как их готовили к полетам", - рассказал он.

При этом эксперт признал, что полностью версию вины пилотов исключать нельзя. Дело в том, что аудиозаписи переговоров летчиков с диспетчерами свидетельствуют о том, что перед исчезновением самолета пилоты были спокойны. Исследовавшие материалы психологи не смогли обнаружить в их речи никаких признаков стресса, как это должно было бы быть в случае возникновения нештатной ситуации на борту.

Ко Су Чон добавил, что с выпуском отчета работа его следственной группы завершена. При этом он отказался назвать опубликованный доклад окончательным, пояснив, что это невозможно, пока не найдены обломки самолета и тела погибших пассажиров и членов экипажа.

Напомним, самолет Boeing 777 (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines пропал с радаров в ночь на 8 марта 2014 года, на борту находились 239 человек. Предположительно, лайнер сделал крутой поворот и полетел на юг в сторону Индийского океана, где затем разбился.

Поиск обломков пропавшего судна вели власти Австралии, Малайзии и Китая. В ходе исследования 120 тысяч квадратных километров было найдено несколько обломков, которые, по словам экспертов, могли принадлежать рухнувшему самолету.

В ноябре 2016 года Австралийское бюро безопасности на транспорте (Australian Transport Safety Bureau, ATSB) представило доклад, посвященный расследованию авиакатастрофы. В нем эксперты подтвердили ранее выдвинутую версию неуправляемого падения самолета в океан с большой высоты после того, как у него закончилось топливо.

В начале 2017 года власти Австралии, Малайзии и Китая официально объявили об окончании операции по поиску лайнера, однако затем найти его вызвалась частная компания Ocean Infinity. В мае 2018 года было объявлено об окончательном прекращении поисковой операции.

‹тыц›
Luna ж
Карма 1842
Ответить
11.02.2019 12:26
Второй пилот малайзийского «Боинга 777-200», выполнявшего рейс MH370 и бесследно исчезнувшего над Индийским океаном, пытался вывести лайнер к аэродрому на острове Лангкави. Именно там он учился в аэрокосмической академии, поэтому ему был знаком и остров, и расположенный на нем аэродром.

По мнению навигационного эксперта Кристин Негрони, после разгерметизации салона и кабины летчиков второй пилот Фарик Абдул Хамид попытался развернуть машину в сторону острова Лангкави, сообщает издание Daily Star. Ему был знаком и остров, и расположенный на нем аэродром, потому что именно там Хамид учился в аэрокосмической академии.

Однако его усилия не смогли изменить то, что случилось дальше. В какой-то момент нехватка кислорода начала сказываться на действиях летчика, его способности принимать и исполнять решения. В итоге лайнер продолжил полет в сторону необитаемой части Индийского океана, чтобы после остановки двигателей рухнуть в воду, пишет «URA.RU».

Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines вылетел 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Связь пропала через 40 минут после взлета в результате умышленного отключения аппаратуры геолокации за исключением той, к которой не имел доступа экипаж: датчиков, установленных на двигателях. Именно благодаря им и стало известно, что самолет оставался в воздухе более семи часов, менял курс и высоту.

Исчезновение самолета до сих пор остается загадкой — ни одна из выдвигавшихся версий материального подтверждения не получила.

Журналисты National Geographic реконструировали последние минуты полета малайзийского «Боинга» и обстоятельства крушения лайнера. Модель катастрофы была сделана на основе данных Австралийского бюро по транспортной безопасности. Согласно самой достоверной версии, у лайнера один за другим отказали оба двигателя, после чего машина рухнула в океан.

‹тыц›
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать.
Случайные топики