Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие новости и статьи › Современная Атлантида : целое государство погружается в океан.

Карма 457
Ответить
10.03.2012
staricc
Давно уже об этом думаю :)

И дачку на Алтае... Эх - мичтааааа))))

Дочитал ссылку. Занятно. Жалко только что, по ходу, своих ананасов я не дождусь((( Эх.... Ж-))))))))))))

Вывод крайне интересный:

"...если бы люди не понастроили заводов и электростанций, не сожгли столько полезных ископаемых и не подняли тем самым содержание парниковых газов, то уже с 1980-ых годов XX века планета начала бы сваливаться в ледниковый период. Со всеми вытекающими отсюда смертельными для цивилизации последствиями. «Нагазировав» атмосферу углекислотой и метаном человечество дало толчок к разогреву планеты. То есть к спасению..."

Ну и ещё, по ходу, и правда можно контролируемым загрязнением выравнивать температуру - до тех пор, пока есть сжигаемые ресурсы:
Карма 457
Ответить
10.03.2012
Skipp3d
пока есть сжигаемые ресурсы:

А потом - коровы нам помогут!!! ж-)))))) Придётся биологическими методами регулировать парниковые газы. Есть даже надежда, что мы в результате придём к некоему состоянию планеты Пандора из "Аватара"... Прикольно!
tat ж
Карма 716
Ответить
11.03.2012
lynyrd
В 80-е на майские праздники снег лежал в Москве
Лежал ? И долго лежал? Толщина снежного покрова ? И ссылочки, пожалуйста. )
Карма 17
Ответить
11.03.2012
В 1984 (или 1985) году я в 20-х числах апреля лыжи сдавал (бегал). Лыжня была размокшая, но действующая. Каширка.

На демонстрации тогда загоняли в обязательном порядке, поэтому помню, как было холодно на 1-е мая. Снег лежал кусками (сверху черный от грязи, внизу - ледник. площади таких кусков - не более 1-2 кв. метров). В лесу. В городе его чистили. Самые яркие воспоминания: 1980 год в Твери. Солнце, все радостные, а на речке Тьмака - ледок и снежок недотаявший на 1 Мая.

Можете сомневаться в моих словах. Ссылок привести не могу.

Из более поздних наблюдений: снег (крупа) в Москве на 4 (плюс\минус) июня в москве. Холодает сильно к этому дню. Последний год, правда, не наблюдал. А в середине нулевых - обратил внимание (уж очень жизнь была спокойная, замечал такие вещи).
Карма 461
Ответить
11.03.2012
Москва Москвой, а в Мурманской обл. в 1977 м году в июне снежный ураган два дня свирепствовал. Сам был свидетелем и помню хорошо. Вот и ссылочку нашел.

http://techeniegolfstrim.ru/issledovaniya/letnie-mesyacy-1977-goda.htm l
Карма 846
Ответить
11.03.2012
Ребят, а может не будем сваливать в кучу аномалии и норму. :)

если снег пошел в июле - это еще не означает, что это нормальный июльский климат.

Как турист могу наблюдать погоду на тихо-океантском побережье ЮжАм. Понимаю, что 4 года нифига это не срок, но произошла интересная вещь - сезон сдвинулся. Причем на пару недель.

То что колбасит климат это очевидно, а вот кчему это приведет лишь загадки да предположения.
Карма 461
Ответить
11.03.2012
irinanik
сезон сдвинулся. Причем на пару недель

А местные это как то отмечают для себя ? Или -Большое видится на расстоянии

irinanik
4 года нифига это не срок,

Срок срок. Свидетельство очевидца бесценно :))
Карма 846
Ответить
11.03.2012
staricc
А местные это как то отмечают для себя ? Или -Большое видится на расстоянии

А тож! У меня есть знакомые фермеры, для них это важно, поэтому видят очень хорошо. Если раньше 15 декабря - рис сеяли, то сейчас на 2 недели позже.

Соответственно и посев-уборка второй культуры (здесь 2 урожая) сдвинулась. С дождями кстати таже хрень. Не по расписанию стали приходить. :)))))))))
tat ж
Карма 716
Ответить
11.03.2012
lynyrd
Можете сомневаться в моих словах. Ссылок привести не могу.
Зато я могу :

http://thermo.karelia.ru/weather/w_history.php?town=msk&month=4&year=1 980

http://thermo.karelia.ru/weather/w_history.php?town=msk&month=4&year=1 984

http://thermo.karelia.ru/weather/w_history.php?town=msk&month=4&year=1 985

http://thermo.karelia.ru/weather/w_history.php?town=msk&month=4&year=1 989
Карма 457
Ответить
11.03.2012
irinanik
То что колбасит климат это очевидно, а вот к чему это приведет лишь загадки да предположения.

практически дословно именно эту фразу нам и говорили в 2000 году как вывод из всей лекции о "секретных независимых исследованиях")))

Кстати, муссоны вон в Индии как колбасит тоже

Неее, "это "жжжж" - неспроста..." (с)

А Кирибати искренне жалко - красиво там, судя по видео и фото... Да и люди, вроде, неплохие - позитивные...

staricc, спасибо за интересную ссылку! Забыл сразу сказать, извиняюсь
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики