Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Россия и экс-СССР › Новый сайт "Аэрофлота" оказался крайне неудобным

Карма 109
Ответить
21.12.2009
Авиакомпания "Аэрофлот" запустила новую версию своего сайта. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным, однако сильно потерял в главном - функциональности. Навигация по сайту не выдерживает никакой критики и не поддается логике. Пассажирам придется немало поломать голову и потерять значительное время, чтобы найти нужную информацию, сообщает соб. корр. Travel.ru.

К примеру, неизвестно, каким образом пассажир должен догадаться, что информация о порядке транзита находится в подразделе "Информация для пассажиров" раздела "Полет". Равно непонятно, почему сведения о порядке действий в случае потери багажа находятся не в информации о багаже раздела "Полет", а спрятаны на странице четвертого уровня в другой части сайта - в подразделе "После полета" раздела "До и после полета". Как пассажир должен об этом догадаться - неясно. То же самое относится к множеству других подразделов. Сведения о сервисах по аренде автомобилей, бронированию гостиниц и поездкам по немецким железным дорогам каким-то образом попали в подраздел "Авиапартнеры" раздела "Компания" (!) и так далее.

Какие-либо выпадающие меню и другие подсказки, позволяющие понять, что находится внутри раздела, на сайте отсутствуют напрочь. Нет даже банального селект-меню, которое помогло бы найти нужный подраздел. Нет никакой системы внутренней навигации внутри разделов. С главной страницы полностью исчезли полезные прямые ссылки на часто требующиеся пассажирам сведения - например, на специальные тарифы, изменения рейсов, новости, сервисные сборы, правила перевозки и так далее (правда, внизу главной страницы показываются отдельные спецтарифы и новые направления, но в крайне неудобном формате). Все это приходится теперь искать во внутренних дебрях сайта. Всем пользователям ресурса можно порекомендовать не пытаться во всем этом разобраться, а сразу нажимать на значок "Карта сайта" в правом верхнем углу и искать нужную информацию в списке. Карта сайта выглядит как "проводник" Windows - разделы можно "раскрывать", чтобы увидеть вложенные подразделы.

Функционал сайта в целом изменился мало, в большинстве случаев поменялся только дизайн. Гораздо труднее стало работать с сервисом онлайн-бронирования и покупки билетов. Он по-прежнему работает в старом дизайне, вписанном в новый сайт. При этом окно фрейма сделано слишком узким, из-за чего вся информация попросту не помещается на страницу по ширине и приходится использовать полосу горизонтальной прокрутки - к примеру, чтобы узнать цену.

Несколько улучшено визуальное представление ряда тем - например, самолетного парка и салонов самолетов. Что касается программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус", то она лишилась собственного сайта - теперь он встроен внутрь основного сайта "Аэрофлота". Функционал этого ресурса и форума "Аэрофлот-Бонуса" не изменился. Новый сайт запущен с опозданием на три недели - ранее предполагалось открыть его 1 декабря.

http://www.travel.ru/news/2009/12/21/176190.html
Карма 109
Ответить
21.12.2009
Сайт Аэрофлота: http://wwww.aeroflot.ru/templates/index/index.html
ада ж
Карма 29
Ответить
22.12.2009
Это компания самая безпантовая, какую еще надо поискать. Их последние условия людей в аэропорту в Дели просто в стопор вводило! Мне вот интересно и почему еще до сих пор никто на сайте этот нюанс не обозначал?????? Или здесь все такие богатые и всех устраивает такой развод наших российских граждан?
Luna ж
Карма 1858
Ответить
22.12.2009
ада, есть на форуме несколько тем про беспредел Аэрофлота. Поищите по поисковику, должны быть.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме