Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › Конец дьюти-фри: Госдума может запретить россиянам проносить алкоголь в самолеты

Карма 21
Ответить
4.02.2013
Есть такая книга В.В. Ершов "Аэрофобия", бывший летчик рассказывает в мелких деталях почему не стоит бояться летать. Многим помогает.

Ну и еще успокоительные конечно.Было бы желание вылечиться ( а не просто оправдать свое желание напиться).
Карма 47
Ответить
4.02.2013
нан555
Есть такая книга В.В. Ершов "Аэрофобия", бывший летчик рассказывает в мелких деталях почему не стоит бояться летать. Многим помогает. Ну и еще успокоительные конечно.Было бы желание вылечиться ( а не просто оправдать свое желание напиться).

Книгу обязательно прочту, Спасибо!+

Валерьянка (и др.) не особо помогает, пить не люблю - невкусно и неинтересно (по мне, так пусть алкоголь вовсе запретят, не огорчусь), поэтому правильнее будет сказать не "желание напиться", а желание смириться, что-ли, расслабиться, тихонечко подремать.
Luna ж
Карма 1943
Ответить
7.02.2013
Yulkaforest, у нас тут что-то было на эту тему:

../novosti/101_8790_0.html#msg18456

../novosti/101_3256_0.html#msg4009
Карма 47
Ответить
7.02.2013
Luna

Спасибо большое за ссылочки, это для меня важно))
Luna ж
Карма 1943
Ответить
7.02.2013
Всегда пожалуйста! )
Max 
Карма 764
Ответить
7.02.2013
Чето я не пойму. Почему изза десяти мудаков я не могу выпить батл вина? Демократия?(
bird ж
Карма 103
Ответить
9.02.2013
Max
Чето я не пойму. Почему изза десяти мудаков я не могу выпить батл вина? Демократия?(

Смотри, кому это выгодно.

Потому что на борту покупать будет нужно и можно. Сейчас у них выручки нет практически совсем.

Сейчас промывают мозги такими "случаями". Общественное мнение "готовят".

Надеюсь, что коснется это ТОЛЬКО аэрофлота. И будем летать с "иностранцами".

Вообще мы в дютике всегда "туда" в подарок покупали (у нас не рисковали покупать - палёнка), а "оттуда" себе любимым домой, всё-таки куда больше вероятность купить "не палёную". Перед НГ контрольную закупку сделали: купили в самом "крутом" супермаркете самые дорогие бутылки с виски и коньяком (штук 9 разных). Оказались ВСЕ!!!! палёные.
Luna ж
Карма 1943
Ответить
9.02.2013
Количество правонарушений со стороны пассажиров на борту самолетов "Аэрофлота" за неделю выросло на восемь, сообщил на круглом столе в Общественной палате директор департамента управления авиационной безопасностью перевозчика Олег Петрила. Дискуссия о необходимости предотвращения пьяных дебошей в самолетах и ужесточения наказания за них возникла после череды громких случаев в самолетах российских авиакомпаний. "В понедельник была озвучена цифра в 1,921 тысячи человек (пассажиров-дебоширов). К сожалению, к пятнице она выросла на восемь человек", - сказал Петрила.

По его информации, за прошлый год "Аэрофлот" не допустил на борт самолета 680 пассажиров, которые были переданы в органы внутренних дел, так как находились в состоянии алкогольного опьянения и нарушали дисциплину. Петрила добавил, что у иностранных авиакомпаний не столь удручающая статистика. По его мнению, это в первую очередь связано с тем, что за рубежом за подобные правонарушения более высокие штрафы и строгие законы, а также у экипажа есть полномочия по поддержанию дисциплины на борту. По словам Петрилы, к числу наиболее "неблагоприятных" направлений "Аэрофлота", где чаще всего случаются инциденты с пассажирами-дебоширами, относятся Гавана, Пекин, Бангкок, Гонконг, Анталья и Владивосток.

http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=449109
bird ж
Карма 103
Ответить
25.02.2013
Luna
По его информации, за прошлый год "Аэрофлот" не допустил на борт самолета 680 пассажиров, которые были переданы в органы внутренних дел, так как находились в состоянии алкогольного опьянения и нарушали дисциплину.

То ли ещё будет...

"Аэрофлот" сочинил собственные визовые правила и пугает ими туристов



Авиакомпания "Аэрофлот" решила напугать пассажиров собственным вольным толкованием визовых правил Шенгенской зоны. На сайте авиаперевозчика помещено объявление о том, что Германия будто бы изменила правила въезда. Информация не соответствует действительности, сообщает соб.корр. Travel.ru со ссылкой на немецкую дипмиссию.

20 февраля 2013, 16:08

Авиакомпания "Аэрофлот" решила напугать пассажиров собственным вольным толкованием визовых правил Шенгенской зоны. На сайте авиаперевозчика помещено объявление о том, что Германия будто бы изменила правила въезда. Информация не соответствует действительности, сообщает соб.корр. Travel.ru со ссылкой на немецкую дипмиссию.

"Аэрофлот", в частности, пишет: "Для граждан визовых стран въезд в ФРГ возможен по однократной визе, выданной только посольством Германии... При наличии многократной визы первый въезд должен быть совершен в страну, выдавшую визу. После этого пассажиры с многократными визами могут въезжать на территорию любых стран Шенгенской зоны". И подается этот полет фантазии сотрудников "Аэрофлота" как "требования иммиграционных властей Германии к пассажирам". Подобных требований иммиграционные власти Германии, разумеется, не выпускали, сообщили в посольстве этого государства.

Но понять причины, побудившие национального авиаперевозчика сочинить "собственные визовые правила", впрочем, можно: в случае, если пограничники отказывают во въезде гражданину визовой страны, то компания возвращает незадачливого туриста на родину за свой счет. И поскольку наверняка узнать, откажут путешественнику в пересечении границы или нет, авиакомпания не в силах, гораздо проще сильно сократить число туристов, сведя данные риски на нет.

В реальности визовые правила Германии гласят следующее: "Во въезде может быть отказано в случае первого въезда в страну Шенгенского соглашения, не являющуюся основной целью поездки по визе, выданной другой страной, при отсутствии убедительного обоснования взаимосвязи между запланированным въездом и фактом выдачи визы другой страной". Лишь на первый взгляд, это - практически то же самое, что говорится в сообщении "Аэрофлота". На самом же деле речь о совершенно разных вещах, в которых представителям пресс-службы авиаперевозчика следовало бы разобраться, прежде чем пугать пассажиров.

Из аэрофлотовского текста следует, что на рейс не посадят даже обладателей многократных виз, выданных другой страной, если у них в Германии лишь пересадка, и это первый въезд в Шенген. А ведь далеко не каждый аэропорт России связан удобными и прямыми рейсами с городами Шенгена. Кроме того, непрямые рейсы, как правило, значительно дешевле. Например, улететь из Петербурга в Милан напрямую можно рейсом авиакомпании "Россия" (выполняется совместно с "Аэрофлотом"), и стоимость билетов в оба конца в лучшем случае начинается от 12-13 тысяч рублей. При этом слетать из Петербурга в Милан с помощью Lufthansa с посадкой в Мюнхене можно за 8-9 тысяч в оба конца.

Также весьма распространена ситуация, когда турист приземляется в Германии, а далее продолжает путь на арендованном автомобиле, поезде, пароме. Ни в каких Шенгенских правилах не сказано, что турист обязан летать исключительно дорогими и прямыми рейсами. Не запрещено и дальнейшее путешествие в соседние страны на машине и любых других видах транспорта. Совершенно очевидно, что, прилетая в Мюнхен с итальянской, австрийской и так далее визой и следуя затем по выбранному маршруту, турист способен объяснить пограничникам, что это не "первый въезд в Германию по чужой визе". Турист, правильно использующий свою визу, способен предъявить брони отелей, автомобиля и другие доказательства пребывания в целевой стране.

Именно это и является тем самым "убедительным обоснованием взаимосвязи между запланированным въездом и фактом выдачи визы другой страной". Но эта фраза, крайне важная в данном контексте, ускользнула из поля зрения "Аэрофлота". Более того, даже после того, как в адрес компании посыпались закономерные вопросы от туристов, "Аэрофлот" не нашел ничего лучше, как выпустить "дополнение" к собственным абсурдным правилам, неубедительно пояснив, что транзитные авиапассажиры в виду не имелись. По всей видимости, те, кто приземляется в Германии и едет дальше на машине, например, в Австрию, продолжают считаться "Аэрофлотом" нарушителями Шенгенских правил.

Так или иначе - благонадежным путешественникам, правильно использующим свои визы, нечего беспокоиться: правила въезда в Шенген не менялись. А те туристы, которые получают, например, финскую визу для того, чтобы отдыхать по ней в Германии, "благонадежными" не являются и рассматривались как нарушители визовых правил Шенгенской зоны задолго до того, как национальный российский авиаперевозчик предложил свою оригинальную трактовку.

Вместе с тем авиакомпании всегда оставляют за собой право отказать туристу в перевозке по той или иной причине. Поэтому в случае, если "Аэрофлот" продолжит столь же вольно толковать Шенгенские правила и не посадит туриста на рейс в Германию при наличии у него другой шенгенской визы, дающей право на совершение данной поездки, рекомендуется собрать все документы, в том числе настоящие визовые правила, выпущенные дипмиссией, и обратиться в суд с иском к авиакомпании.

http://www.travel.ru/news/2013/02/20/213461.html?
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики