Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Непал › «Запретить традицию невозможно». В ходе кровавого ритуала в Непале убьют тысячи животных

Luna ж
Карма 1881
Ответить
4.12.2019
Зоозащитники, развернувшие международную кампанию за спасение сотен тысяч быков, буйволов и других домашних животных, не смогли остановить ритуальное массовое жертвоприношение на фестивале богини Гадхимаи в Непале.

Религиозный фестиваль в храме Гадхимаи в непальской деревне Барияпура (неподалеку от границы с Индией) проходит раз в пять лет и известен как самое кровавое религиозное собрание в мире. В 2009 году паломники обезглавили около 500 тысяч буйволов, не считая других животных: коз, голубей, крыс.

Несколько лет назад защитники животных и несколько благотворительных организаций объявили об успехе: им удалось добиться заявления от служителей храма богини Гадхимаи, что убийство животных на территории храма будет запрещено.

«Мы можем только попросить правоверных индуистов не приносить живых жертв богине, но не можем заставить их. Но полностью прекратить или запретить традицию невозможно», — сказал он в 2015 году Би-би-си.

Верховный суд Непала также выступил с призывом прекратить кровавый ритуал, а власти соседней Индии, откуда на «праздник» устремляются более миллиона паломников, в этом году поставили на дорогах посты, на которых полицейские отбирали у торговцев скот, который они везли через границу.

Однако в этот четверг с раннего утра обряд начался как обычно — с ритуального обезглавливания голубя, крысы, козла, свиньи и курицы.

Но главные жертвы — буйволы. В огромном загоне рядом с храмом (но формально не на его территории) около 200 мужчин убивают буйволов ударами кукри — непальским ножом, напоминающим мачете.

И снова количество убитых животных превысило сто тысяч.

Это кровопролитие бессмысленно и крайне жестоко, заявляют зоозащитники.

«Международное общество за гуманность» и организация Animal Equality провели международный сбор подписей за отмену традиционного жертвоприношения в Барияпуре.

В видеоролике Animal Equality активисты говорят о жестокости этого ритуала и об ущербе, который он наносит психике детей.

На фестиваль съезжаются целыми семьями, порой дорога занимает несколько дней, и даже в пути, говорят зоозащитники, права животных грубо нарушаются: их везут в невыносимых условиях без пищи в тесных клетках или связанными.

Мужчины, с азартом осуществляющие эти жертвоприношения, не имеют никакого представления о гуманном забое скота, говорят противники праздника. Не всем удается отрубить голову буйволу с одного удара, и иногда процедура затягивается.

Однако паломники верят в силу богини Гадхимаи и в то, что жертвоприношение ей поможет исполнению желаний. На фестиваль каждые пять лет съезжаются до двух миллионов человек. В убийстве буйволов и других животных участвуют лишь избранные. Остальные с удовольствием наблюдают.

«У меня было четыре сестры. Когда я загадала, чтобы родился братик, богиня благословила нас им», — рассказала Би-би-си Приянка Ядав из непальского города Джанакпура.

25-летний Сабу Сахани из индийского Бихара сказал агентству «Франс пресс»: «Я счастлив быть здесь. Богиня слышит меня: у нас не было детей, но потом жена родила дочку». В этом году семья Сахани привезла на заклание козла.

Жрец богини Гадхимаи в десятом поколении Мангал Чаудхари отказался прокомментировать свое отношение к массовому убийству живых существ, но отметил, что с каждым разом на фестиваль приезжает все больше людей.

«Мы будем следовать традициям и совершать церемонии внутри храма. А что уж верующие делают за пределами храма — это их собственное дело», — сказал Чаудхари журналистам.

‹тыц›
Moony м
Карма 4821
Ответить
4.12.2019
Luna
Мы можем только попросить правоверных индуистов не приносить живых жертв богине, но не можем заставить их. Но полностью прекратить или запретить традицию невозможно

Когда-то и человеческие жертвоприношения были традицией в Гималаях, пока англичане их не запретили. Так что было бы желание.
Карма 80
Ответить
4.12.2019
Moony
Когда-то и человеческие жертвоприношения были традицией в Гималаях, пока англичане их не запретили. Так что было бы желание.

Массовые человеческие жертвоприношения - войны - очень популярны у белолицых цивилизованных людей. А жертвоприношения животных на мясокомбинатах так вообще на порядки популярнее. И очень популярно учить неразумных туземцев.
Moony м
Карма 4821
Ответить
4.12.2019
pesnya

Так все это не менее, а даже более популярно у темнолицых. Только плюс еще всякий ад вроде публичных жертвоприношений в местах большого скопления народа. Надо же с чего-то начинать.
gsm900 м
Карма 15
Ответить
5.12.2019
Пару лет назад сразу после этого фестиваля в Непале было сильнейшее землятресение-погибло много народу. Ну, раз они не понимают, что природа и все живое против подобного...это уже их проблемы. Дьяволопоклонники, мать их #₽@©%¶
Карма 26
Ответить
5.12.2019
Махаяннья сутта: Жертвоприношение

АН 7.47

Однажды Благословенный пребывал в Саваттхи в роще Джеты в монастыре Анатхапиндики. И тогда брахман Уггатасарира сделал приготовления для великого жертвоприношения. Пятьсот быков были приведены к [жертвенному] столбу для жертвоприношения. Пятьсот волов... пятьсот тёлок... пятьсот коз... пятьсот баранов были приведены к [жертвенному] столбу для жертвоприношения.

И тогда брахман Уггатасарира отправился к Благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена вежливыми приветствиями он сел рядом и сказал Благословенному:

«Я слышал, Мастер Готама, что зажжение жертвенного огня и воздвижение жертвенного столба приносят великий плод и пользу».

«Брахман, я также слышал об этом».

И во второй раз... и в третий раз брахман Уггатасарира сказал Благословенному: «Я слышал, Мастер Готама, что зажжение жертвенного огня и воздвижение жертвенного столба приносят великий плод и пользу».

«Брахман, я также слышал об этом».

«В таком случае, Мастер Готама и я – в полном и всецелом согласии».

Когда так было сказано, Достопочтенный Ананда обратился к брахману Уггатасарире: «Брахман, Татхагат нельзя спрашивать так: «Я слышал, Мастер Готама, что зажжение жертвенного огня и воздвижение жертвенного столба приносят великий плод и пользу». Татхагат нужно спрашивать [вот как]: «Господин, я хочу зажечь жертвенный огонь и воздвигнуть жертвенный столб. Пусть Благословенный посоветует мне, наставит меня так, чтобы это привело к моему благополучию и счастью на долгое время».

И тогда брахман Уггатасарира сказал Благословенному: «Мастер Готама, я хочу зажечь жертвенный огонь и воздвигнуть жертвенный столб. Пусть Мастер Готама посоветует мне, наставит меня так, чтобы это привело к моему благополучию и счастью на долгое время».

«Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает три неблагих ножа, которые имеют страдание своим исходом и результатом. Какие три? Телесный нож, словесный нож, умственный нож.

Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения зарождает такую мысль: «Пусть столько-то быков будут умерщвлены в жертвоприношении! Пусть столько-то волов... тёлок... коз... баранов будут умерщвлены в жертвоприношении!» Хотя [он думает]: «Совершу заслугу», он совершает злодеяние. Хотя [он думает]: «Совершу благое», он совершает неблагое. Хотя [он думает]: «Найду путь к благому уделу», он ищет путь к неблагому уделу. Тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает этот первый неблагой нож – умственный, который имеет страдание своим исходом и результатом.

Далее, брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения произносит такую речь: «Пусть столько-то быков будут умерщвлены в жертвоприношении! Пусть столько-то волов... тёлок... коз... баранов будут умерщвлены в жертвоприношении!» Хотя [он думает]: «Совершу заслугу», он совершает злодеяние. Хотя [он думает]: «Совершу благое», он совершает неблагое. Хотя [он думает]: «Найду путь к благому уделу», он ищет путь к неблагому уделу. Тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает этот второй неблагой нож – словесный, который имеет страдание своим исходом и результатом.

Далее, брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения вначале осуществляет приготовления, чтобы убить быков на жертвоприношении. Вначале он осуществляет приготовления, чтобы убить волов... тёлок... коз... баранов на жертвоприношении. Хотя [он думает]: «Совершу заслугу», он совершает злодеяние. Хотя [он думает]: «Совершу благое», он совершает неблагое. Хотя [он думает]: «Найду путь к благому уделу», он ищет путь к неблагому уделу. Тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает этот третий неблагой нож – телесный, который имеет страдание своим исходом и результатом.

Брахман, тот, кто зажигает жертвенный огонь и воздвигает жертвенный столб, ещё даже до жертвоприношения поднимает эти три неблагих ножа, которые имеют страдание своим исходом и результатом.

(1-3) Есть, брахман, эти три вида огня, которые следует отбросить и избегать, и не следует взращивать. Какие три? Огонь жажды, огонь злобы, огонь заблуждения.

И почему огонь жажды следует отбросить и избегать, и не следует взращивать? Тот, кто возбуждён жаждой, одолеваем жаждой, с умом, охваченным ей, пускается в неблагое поведение телом, речью, и умом. В результате после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Поэтому этот огонь жажды следует отбросить и избегать, и не следует взращивать.

И почему огонь злобы... и почему огонь заблуждения следует отбросить и избегать, и не следует взращивать? Тот, кто заблуждается, одолеваем заблуждением, с умом, охваченным им, пускается в неблагое поведение телом, речью и умом. В результате после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Поэтому этот огонь заблуждения следует отбросить и избегать, и не следует взращивать.
Карма 80
Ответить
6.12.2019
Moony
Так все это не менее, а даже более популярно у темнолицых.

Мяса они едят меньше, воюют в современной истории тоже меньше, чем белые. Или вы имеете в виду массовую бойню которую устроили в Индии англичане?
Moony м
Карма 4821
Ответить
6.12.2019
pesnya

Конечно, это англичане сразу убили полтора миллиона человек сразу после обретения независимости и при делении на Индию и Пакистан и потом на Пакистан и Бангладеш. И конечно англичане виноваты в том, что следующий ядерный конфликт с вероятностью 90% будет между Индией и Пакистаном. Я уже не говорю про непрекращающийся все эти годы приграничный конфликт между Индией и Пакистаном, в котором каждый год гибнут сотни людей.
⚠ Топик закрыт
Наши группы
Случайные топики
Новое на Форуме