Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Журналисты получили отчет о крушении пассажирского лайнера в Катманду. "Пилота обидела коллега: во время рейса он курил и плакал"

Phaula ж
Карма 54
Ответить
29.08.2018
12 марта 2018 года при посадке в аэропорту Катманду потерпел крушение пассажирский самолет Bombardier Dash 8 Q400 бангладешской авиакомпании US-Bangla. Он приземлился на футбольное поле рядом со взлетной полосой и загорелся. На борту находился 71 человек, 51 из них погиб. Эта авиакатастрофа стала самой крупной в Непале с 1992 года, когда при крушении лайнера «Пакистанских международных авиалиний» погибли все 167 человек, находившихся на борту.

После катастрофы Bombardier авиакомпания попыталась защитить пилотов разбившегося самолета, заявив, что командир экипажа Абид Султан и второй пилот Притула Рашид (они погибли при крушении) имели опыт посадки самолета в аэропорту Катманду, который находится высоко в горах и считается сложным для приземления, в частности, из-за сильных порывов ветра. Султан, по словам представителей US-Bangla, имел более пяти тысяч часов налета и совершал посадку в Катманду более 100 раз.

Официально причины крушения Bombardier пока не названы, но агентство AFP получило проект отчета о расследовании авиакатастрофы. Согласно этому документу, к крушению могло привести поведение командира экипажа. Во время полета Султан находился в эмоционально нестабильном состоянии из-за того, что коллега подвергла сомнению его профессионализм. «Такое недоверие и стресс привели к тому, что во время рейса он несколько раз курил в кабине пилотов и плакал», — сказано в отчете. Имя коллеги, усомнившейся в профессиональных качествах Султана, не названо.

Во время полета, как сказано в отчете, Султан безостановочно говорил, пытаясь произвести впечатление на второго пилота Притулу Рашид. Именно она, а не командир экипажа, управляла лайнером, когда он разбился. Монолог Султана «полностью дезориентировал» Рашид, которая незадолго до этого получила лицензию пилота и никогда не сажала самолет в аэропорту Катманду, говорится в отчете.

При посадке Рашид в последнюю минуту изменила направление полета Bombardier, не смогла достаточно быстро сбросить скорость и не провела необходимую проверку систем воздушного судна, говорится в отчете. Однако AFP не утверждает, что именно поведение командира экипажа стало причиной ошибок второго пилота.

‹тыц›
Das 
Карма 19
Ответить
29.08.2018
А ток поздно новость? Уже полгода прошло почти, мораль не летать с обидчивыми сотрудниками
Phaula ж
Карма 54
Ответить
29.08.2018
Das

Катастрофа давно была, а "агентство AFP получило проект отчета о расследовании авиакатастрофы" сейчас. На Медузе эту новость вчера опубликовали.

Трындец, а не сотрудники. Я боюсь представить, что там за "монолог" был
Карма 92
Ответить
29.08.2018
Phaula
в аэропорту Катманду, который находится высоко в горах и считается сложным для приземления, в частности, из-за сильных порывов ветра.

1400 м это высоко в горах? Он же в долине.
Moony м
Карма 4911
Ответить
29.08.2018
pesnya
1400 м это высоко в горах? Он же в долине.

Там вокруг горы, холмы и сама полоса не очень длинная. Еще смог постоянный, туманы. Катманду – самая высокогорная столица государства в мире.
Moony м
Карма 4911
Ответить
29.08.2018
Надеюсь, все же лет через 10-15 мы увидим самолеты без пилотов. В принципе, уже сейчас нет никакой технической необходимости в пилоте. Необходимость чисто психологическая. Людям не так страшно, когда за штурвалом сидят два солидных чувака в белых рубашках и с нашивками на рукавах пиджака.
Moony м
Карма 4911
Ответить
29.08.2018
Ну и еще авиастроение – очень консервативная и бюрократизированная область. Наверное все удивлялись, почему в современных лайнерах такие допотопные системы развлечений. Все эти экраны с кнопочками на отдельной ручке. Почему тупо не поставить какие-нибудь айпады вместо этого глючного и тормозного говна? А потому, что сертификация любой новинки затягивается на года. Может лет через 10 увидим айпады или какие-нибудь другие планшеты вместо кнопок. А лет через 20 автопилот будет поднимать и сажать самолет безо всяких плачущих и курящих пилотов.
Карма 92
Ответить
29.08.2018
Moony
Почему тупо не поставить какие-нибудь айпады вместо этого глючного и тормозного говна?

Потому что у всех есть свои айпады? А вообще, если человек не в состоянии сам себя занять в полете, ему что ни поставь, все равно ныть будет
Карма 92
Ответить
29.08.2018
Phaula
Во время полета Султан находился в эмоционально нестабильном состоянии из-за того, что коллега подвергла сомнению его профессионализм.

Походу, у неё были основания подвергнуть
Moony м
Карма 4911
Ответить
29.08.2018
pesnya
Потому что у всех есть свои айпады? А вообще, если человек не в состоянии сам себя занять в полете, ему что ни поставь, все равно ныть будет

Многие смотрят кино в самолёте с их системы. Айпады далеко не у всех.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге