Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Новости авиакомпаний › Россиянин отсудил 60 тысяч рублей за задержку авиарейса

Moony м
Карма 4747
Ответить
3.10.2017
Житель города Орска (Оренбургская область) отсудил у авиакомпании S7 Airlines 60 тысяч рублей за задержку рейса. Об этом сообщается на сайте Оренбургского областного суда.

В июле 2016 года мужчина приобрел билеты по маршруту Владивосток — Новосибирск. Далее он планировал отправиться в Москву, а затем в Оренбург рейсами другой авиакомпании.

Однако вылет из Владивостока был задержан на семь часов. Причиной стала поломка воздушного судна. В итоге мужчина пропустил стыковочные рейсы и вынужден был потратить 39 тысяч рублей на новые билеты, а также 1,6 тысячи рублей на проживание в гостинице.

Вернувшись домой, пассажир обратился с претензией в авиакомпанию, однако получил отказ в возмещении убытков. Тогда житель Орска решил идти в суд. В итоге в пользу пассажира были взысканы убытки, компенсация морального вреда и штраф за отказ удовлетворить требования потребителей — всего более 60 тысяч рублей.

В августе житель Екатеринбурга через суд добился от авиакомпании «Уральские авиалинии» выплаты 240 тысяч рублей компенсации за отмененный рейс. ‹тыц›
ed108 м
Карма 14
Ответить
3.10.2017
офигеть ... где нить в цивилизованной стране сумма была бы 60 тыс долларов
Moony м
Карма 4747
Ответить
3.10.2017
ed108
офигеть ... где нить в цивилизованной стране сумма была бы 60 тыс долларов

Не факт.
zioma м
Карма 93
Ответить
4.10.2017
ed108
где нить в цивилизованной стране сумма была бы 60 тыс долларов

Интересно, сколько сумеют отсудить пассажиры у райанэйра после массовых отмен рейсов?
Luna ж
Карма 1855
Ответить
4.10.2017
zioma
Интересно, сколько сумеют отсудить пассажиры у райанэйра после массовых отмен рейсов?

Ирландский лоукостер Ryanair предложил возместить расходы почти 700 000 пассажирам, чьи планы были нарушены в связи с отменами рейсов авиакомпании.

Как сообщает британское издание The Daily Telegraph, Ryanair оплатит «обоснованные», непредвиденные расходы, на которые пассажирам пришлось пойти из-за отмен рейсов, в частности, расходы на проживание в отеле.

На днях Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) пригрозило лоукостеру дисциплинарными мерами в связи с тем, что он не предоставил своим клиентам точную информацию об их правах после массовых отмен рейсов.

Напомним, в сентябре стало известно, что Ryanair до конца октября отменит по 40–50 рейсов в день, что приведет к аннуляции около 300 000 билетов на 2 100 рейсов. Теперь авиакомпания заявляет, что намерена аннулировать ещё порядка 400 000 билетов на период до марта 2018 года. Кроме того, перевозчик планирует сократить парк самолётов, работающих на европейских маршрутах, — в целом на 35 бортов.

‹тыц›
Masa ж
Карма 47
Ответить
4.10.2017
Easy jet при переносе время вылета с вечера на полдень следующего дня выплатил каждому пассажиру по 350 фунтов без какого-либо запроса со стороны пассажиров. У них же есть все списки, каждому и перечислили, извинились, конечно.
Drolma ж
Карма 1413
Ответить
4.10.2017
У нас Montenegro Airlines перенесла на сутки позже вылет, предупредила заранее. Но написали, если вас не устраивает, напишите заявление на вынужденный возврат, оно будет рассматриваться. То есть не факт, что вернули бы деньги.
Das 
Карма 19
Ответить
5.10.2017
Masa
Easy jet при переносе время вылета с вечера на полдень следующего дня выплатил каждому пассажиру по 350 фунтов без какого-либо запроса со стороны пассажиров. У них же есть все списки, каждому и перечислили, извинились, конечно

Это где такое?

В РФ помню трансаэро вообще потеряло список всех, кому должны за билеты.

Мода пришла с банковской сферы - после бакротства, отзыва лицензии и просто для профилактики, забывают список вкладчиков, и кто чего положил.

И авс потом тоже не знает, кому сколько полагается, тк учет ведут иногда в тетрадке , которую теряют
Masa ж
Карма 47
Ответить
6.10.2017
Das
Это где такое?

Компания британская ( не уверена, но скорее всего). Лоукост, летают по всей Европе. Рейс был Тиват(Черногория) - Манчестер в июле этого года.

Не было ни то что суда, мы даже не писали им никакого имейла, закрутились по приезду, примерно через неделю после прилета Easyjet прислали письмо с извинениями и деньги. Очень приятный сюрприз получился. Мы за доп. ночь в Тивате со всеми такси, ужинами и ночевкой и 60 евро не потратили. Только промариновались в аэропорту 6 часов, пока командир корабля не вышел и не обратился к народу с речью, что самолет сегодня никуда не полетит, сори-сори, мы вас отвезем по отелям, либо сами ищите жилье. Кто то вернулся в те апарты и гостиницы, в которых отдыхали, кто то как мы поймал такси и уехал в ближайшее место, а большинство дождались автобуса от авиакомпании и их отвезли в отель.

В Европе много лоукостов, и конкуренция обязывает держать марку.
Shweta ж
Карма 52
Ответить
8.10.2017
Имеет значение, был ли застрахован рейс?
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге