Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Новости авиакомпаний › Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines начала отменять рейсы из России в Стамбул

deadka м
Карма 123
Ответить
25.03.2016
По ценникам на май 2016, к слову, Пегасусы лидируют в хорошем смысле этого слова на рейс дели-бишкек-москва. смущают плохие отзывы в большом количестве, но больше всего то, что пересадка 1 час 25 минут. Поделитесь мнениями/опытом, что будет в случае опоздания рейса в бишкек плиз.
Moony м
Карма 4747
Ответить
26.03.2016
deadka
Поделитесь мнениями/опытом, что будет в случае опоздания рейса в бишкек плиз.

Посадят на следующий или, что более вероятно, подождут. Меня больше интересует, как они успевают багаж перекинуть?
Карма 92
Ответить
26.03.2016
Рассказываю из первых уст, что называется)) три недели назад ими из Дели прилетели. Из-за плохих отзывов везде, в том числе и на офиц.сайте я немножко параноила и готовилась к худшему, а зря) Нормальный лоукостер, со стандартным набором, без перегибов и страшных историй) ну или нам так просто повезло)

Для нас они вообще показались более чем - во-первых, мы впервые чуть не опоздали на самолёт и теперь имеем этот потрясающий опыт) при этом - сам (!) представитель авиакомпании нашёл нас в зале отлетов, панически перепаковывающих свой явный перевес и попросил поспешить, регистрация ждала нас таких перегруженных багажом с сумасшедшими глазами)

Во-вторых, наш явный перевес, который не терпит никакой лоукостер, мы на глазах у регистратора взяли прям в руки, в довесок к имеющимся уже пакетам и мешкам , и нас пропустили) хоть и официально заявлено 1 место ручной клади))

В-третьих, еду на борт приносить можно, все что хотите, кроме напитков. Это с лихвой компенсирует отсутствие питания на борту и счастливо экономит вам много денег.

А воду мы наливали уже после досмотра, в пустую бутылку в аэропорту (взять с собой) , там есть фонтанчики)

Первый стакан воды в салоне бесплатный на каждый сегмент полёта, а дальше уже за $.

В общем, все, от чего шарахаются от лоукостеров- решается легко и просто при предварительном планировании))

И даже, если бы это было все, то уже было бы хорошо и мы бы с лёгкостью полетели Киргизами ещё раз...но...но самое лучшее было дальше - первые 3 часа до Бишкека мы летели над Гималаями! Днём! Восхитительно и невероятно! За одно это, я бы полетела любыми способами, просто ,чтобы это увидеть)

В Бишкеке была пересадка, маленький аэропорт, особо никто не знает, куда нас транзитников девать, оказалось, надо проходить дабл-паспортный контроль, то есть мы сначала как бы прилетели в Бишкек, получили штампы, обычные, не транзит) а потом уже из него же улетели)) так что в наших загранниках теперь красуются штампы Бишкека, наличие которых потом очень трудно было объяснить русским пограничникам. никто не знал, что есть транзит через Бишкек, и все интересовались, а что это мы там делали, если летели из Дели)

В остальном, все более чем спокойно и хорошо.

И ещё момент, когда мы брали после нг билеты, была такая возможность взять через мобильное приложение и сэкономить ещё пару тысяч, мы в итоге взяли за чуть больше 10000. Возможно разовая была акция, но проверить стоит))
Карма 92
Ответить
26.03.2016
Да, и про багаж такая история - у всего салона багаж надо было самим получить в Бишкеке и снова сдать там же , у нас с ещё одними ребятами его перегрузили сами, в Бишкеке сказали, что у вас одних багаж был оформлен до Москвы, так что лучше настойчиво уточнять это при посадке. В остальном - все ровно - долететь все и в сохранности.
Карма 467
Ответить
26.03.2016
deadka
смущают плохие отзывы в большом количестве

интересно, какие плохие отзывы об авиакомпании могут быть в большом количестве? слюнявчиком рот не вытирали? или может били по голове во время взлета?

Все эти прекрасные "истории" и даже целые подфорумы на туристических свалках интернета (отзывы об авиакомпаниях) - исключительно нытье каких-то изнеженных подснежников. На мой взгляд, единственное, за что авиакомпанию можно наградить плохим отзывом - это срывы и переносы вылетов по ее вине. Все остальные капризы несколькочасового полета вполне можно поднять на смех, особенно, если пассажир заплатил за билет что-то сопоставимое с автобусом или поездом на то же расстояние, что чаще всего и бывает.
Moony м
Карма 4747
Ответить
26.03.2016
Gudvin

Согласен, но бывает и очень неприятно ощущение остается от сервиса. Лет 7 назад летели Турецкими авиалиниями, так стюардессы только что в морду не били. Вели себя как продавщицы в советском сельпо. Любая просьба встречала насмешки, шушуканья или полный игнор. Когда отдаешь месячную зарплату за билет, ожидаешь, что тебе хотя бы хамить не будут. С тех пор они вроде стали получше.
Moony м
Карма 4747
Ответить
26.03.2016
Еще Флайдубаи отжег – не перегрузил наш багаж и нам пришлось три дня ждать следующего рейса в Харькове, чтобы получить его. Причем авиакомпаний не предприняла вообще никаких шагов, чтобы как-то помочь нам с этим. Никто не предложил доставку багажа до дома, никто не звонил, вообще ничего. Нам даже самим пришлось искать наш багаж на складе, потому что они не сообщили о прибытии нашего багажа даже работникам этого склада. Если бы мы не взяли это в свои руки, то скорее всего вообще не увидели бы своего багажа. Когда мы спросили представителей Флайдубаи, нормально ли это – такое отношение к багажу и к клиентам, нам ответили типа а что вы хотели, стыковка всего 45 минут, мы никогда багаж не перебрасываем на таких коротких стыковка. Типа это ваша проблема и не мешайте нам работать.

Ну, в общем, за все годы путешествий больше и не было особых претензий к каким бы то ни было авиакомпаниям. Все более-менее стараются не лажать.
Карма 467
Ответить
26.03.2016
Интересен психологический аспект - что происходит с человеком, поднимающимся на борт самолета.

Вполне по-человечески можно понять людей, устраивающих истерики и/или сравнивающих условия пребывания в санатории, где им предстоит пробыть 2-3 недели, или каюты круизного лайнера, да даже отеля для отпуска.

Как правило, люди не придают большого значения условиям и сервису мест, где они проводят очень краткое время - лифт, метро, автобус, троллейбус и т.п. Но только не самолет! И пусть даже тебе лететь полчаса - совершенно изумительным образом становится важно, как и чем тебя кормят, бесплатна ли вода, откидываются ли спинки кресел и как на тебя посмотрела стюардесса. Что за чудеса? Ну, я понимаю, конечно, что самолет более дорог по стоимости, чем другие способы времяпровождения, но так и расстояние преодолеваемое им - сопоставимо, так что это не объясненяет. В чем же фишка?
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики