Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Туризм и путешествия › 5 проблем, о которых не принято рассказывать пассажирам

Luna ж
Карма 1870
Ответить
16.09.2011
Авиабизнес – не только очень сложная индустрия, но, как оказывается, еще и секретная

Пассажирам, за счет которых существуют авиакомпании, порой не разглашаются многие вещи, напрямую касающиеся их здоровья и безопасности. О чем же умалчивают все авиакомпании мира?



1. «Наши весы на стойке регистрации частенько врут»

К сожалению, это так. И когда вес багажа де факто находится в пределах, гарантирующих бесплатную перевозку, весы на регистрации нередко показывают превышение. Эта невинная хитрость сулит немалые выгоды любой авиакомпании, поскольку стоимость каждого килограмма перевеса весьма значительна. Переплата за большой чемодан вещей на международном рейсе может составлять до $300.

Случаи, когда весы «ошибаются» в пользу пассажиров также бывают, но почему-то реже. По данным зарубежных обществ по защите прав потребителей, проводивших независимые исследования в аэропортах Европы и США, около 15% весов в любом аэропорту неоткалиброваны.



2. «Воздух в наших самолетах может вызвать у вас болезни»

Как известно, воздух в салоне самолета более сухой, и это оказывает воздействие на состояние дыхательных путей и кожи, особенно во время долгих перелетов. Но мало кто из пассажиров знает, что воздушная смесь, циркулирующая в салоне, нередко содержит химические примеси машинных масел, гидравлических жидкостей и других элементов. Эти примеси способны вызвать острые аллергические реакции, раздражение глаз, головную боль и головокружения. В некоторых случаях пассажиры могут испытывать озноб и иные симптомы, напоминающие простуду.

Медики называют болезненное состояние пассажиров после перелета аэротоксическим синдромом, хотя в списке официальных заболеваний вы его не найдете. Решения этой проблемы пока не существует, поскольку даже самые современные лайнеры не способны гарантировать пассажирам чистый воздух в салоне.



3. «Мы не предупредим вас об опасности»

Согласно принятым стандартам авиакомпания сама решает, сообщать ли ей пассажирам о чрезвычайных ситуациях. Например, об отказе двигателя и прочих ситуациях, от которых зависит жизнь всех пассажиров самолета. Это делается для того, чтобы избежать паники на борту. Особенно до того момента, пока экипаж самолета не попытается исправить ситуацию всеми доступными ему методами.

В некоторых случаях, особенно когда ситуация разрешилась благополучно, этот шаг был оправдан. Например, известен случай, когда во время трансатлантического полета пилот умер прямо за штурвалом. Управление принял на себя второй пилот, экипаж самолета ничем не выдал своего волнения. Но, когда с авиалайнером происходят технические проблемы, очевидные всем пассажирам, их замалчивание способно вызвать еще большую панику в салоне самолета. Что бы ни произошло, во время полета вы в любом случае будете лишены права знать правду о происходящем на борту.



4. «Наши самолеты – старые развалины»

Распространено мнение о том, что устаревший авиапарк – проблема, характерная только для российских авиалиний. На этом основании многие пассажиры безоговорочно предпочитают зарубежные авиарейсы. В действительности, старые самолеты – общий бич практически всех авиакомпаний мира. К примеру, средний возраст самолетов американских авиакомпаний составляет около 15 лет. Европейские самолеты также немолоды. Исключение на общем фоне составляют разве что лидеры ежегодных авиарейтингов – «Emirates» – со средним сроком службы лайнеров в 5 лет. А также «Сингапурские авиалинии», чьи самолеты летают в среднем по 6 лет.

Что любопытно, авиапарки самых бюджетных компаний мира зачастую гораздо современнее и надежнее, чем можно было бы ожидать. К примеру, возраст боингов Ryanair составляет около 6-7 лет.



5. «Наш персонал вымотан до предела»

Летные экипажи подавляющего большинства авиакомпаний мира не имеют условий для достаточного отдыха после перелетов и смены часовых поясов. В результате каждый следующий полет пилоты, стюардессы и прочий персонал начинают, будучи не в лучшей форме.

Официальные рабочие графики персонала выглядят не так уж и плохо, теоретически, оставляя достаточно времени для отдыха. Но на практике задержки авиарейсов, несогласованное действие служб в аэропортах и многие другие факторы легко меняют эти графики в худшую сторону. В результате, во время рейса пассажиров, как правило, везет невыспавшийся пилот и обслуживают вымотанные стюардессы. Усталость персонала признана основным фактором возникновения авиакатастроф.

Описанные проблемы не являются единственными для авиакомпаний, но они и не появились только в последнее время. Напротив, с начала 2000-х годов в мировой авиаиндустрии было сделано многое для повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров.

Стоит заметить, что авиатранспорт по-прежнему остается самым безопасным для путешествий. Статистика происшествий в воздухе доказывает, что полет самолетом в 12 раз безопаснее поездки на поезде, и в 60 раз безопаснее автомобильного транспорта. Умалчивая о многих сложностях, авиакомпании мира выполняют пассажирские перевозки на высоте, во всех смыслах этого слова.

http://www.aif.ru/
Карма 427
Ответить
16.09.2011
Luna
Как известно, воздух в салоне самолета более сухой,

Luna
В некоторых случаях пассажиры могут испытывать озноб и иные симптомы, напоминающие простуду.

блин, а я каждый раз закупаюсь противопростудными таблетками после каждого полета :(

Luna
Согласно принятым стандартам авиакомпания сама решает, сообщать ли ей пассажирам о чрезвычайных ситуациях. Например, об отказе двигателя и прочих ситуациях

я летела в мае аэросвитом и, как мне показалось, что-то случилось...нас трусило уже почти близко к земле, когда турбулентности и быть не могло, но когда я после полета спросила что случилолсь - отморозились :)
Карма 26
Ответить
17.09.2011
Luna
1. «Наши весы на стойке регистрации частенько врут»


Трансаэро такой фокус выполняет в регулярном порядке на ВСЕХ обратных рейсах из Тая, Бали и т.п. Люди набирают фруктов, сувениров, взвешивают в отеле впритык--20кг. А на регистрации--22-24! Платите денюжку:-)
Nady ж
Карма 249
Ответить
17.09.2011
doctor haus
Трансаэро такой фокус выполняет в регулярном порядке на ВСЕХ обратных рейсах из Тая

В аэропорту БКК есть весы для багажа, можно попробовать отстоять свои честные 20 кг))

летела Трансаэро в мае, аэропортовские весы показали 18 кг и при регистрации перевеса не было, но сколько на их весах было кг не обратила внимания, не знала, что и в аэропорту могут обвесить))
Nady ж
Карма 249
Ответить
17.09.2011
Luna
Медики называют болезненное состояние пассажиров после перелета аэротоксическим синдромом

вот как это называется!

правда болезненное состояние у меня появляется уже во время полета. Спасаюсь лавандовым маслом - если становится холодно пью горячую воду с парой капель лаванды, если жарко - то в холодную воду, и нюхаю конечно. Помогает.
Карма 846
Ответить
18.09.2011
Nady
правда болезненное состояние у меня появляется уже во время полета. Спасаюсь лавандовым маслом - если становится холодно пью горячую воду с парой капель лаванды, если жарко - то в холодную воду, и нюхаю конечно. Помогает.

Спасибо за идею. Обычно беру с собой шалфей, теперь еще и лаванду захвачу.
Juli ж
Карма 41
Ответить
18.09.2011
Luna
«Наши весы на стойке регистрации частенько врут»

В Индии тоже врут... Взвешиваешь на свободных - нормально. Подходишь к регистрации + пару кг есть...
Nady ж
Карма 249
Ответить
19.09.2011
Juli
В Индии тоже врут... Взвешиваешь на свободных - нормально. Подходишь к регистрации + пару кг есть...

какой компанией летели?
Juli ж
Карма 41
Ответить
19.09.2011
Nady
какой компанией летели?

Аэрофлот
Карма 795
Ответить
21.09.2011
Nady
В Индии тоже врут... Взвешиваешь на свободных - нормально. Подходишь к регистрации + пару кг есть...

какой компанией летели?

Так это ж не от компании, наверное, ещё зависит, а от аэропорта.

А вообще, конечно, молодцы, шо на рынке с весами)))
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики