Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Клиентов разделили по маркам компьютеров

Карма 523
Ответить
27.06.2012
Корпорация Orbitz Worldwide, управляющая онлайн-ресурсами по продаже туристических услуг, обнаружила, что пользователи компьютеров Mac платят за одну ночь в отеле в среднем на 30% больше, чем клиенты, использующие операционную систему Windows. И стала предлагать им более дорогое размещение.

При среднем чеке в $100 за ночь в гостинице владельцы компьютеров от Apple тратят на $20-30 больше, чем владельцы обычных PC, уточнил старший аналитик Orbitz Вай Ген И.Пользователи Mac бронируют четырех- и пятизвездочные отели на 40% чаще, чем владельцы PC, а когда пользователи Mac и PC выбирают один и тот же отель, владельцы Mac останавливаются в более дорогих комнатах, отметил аналитик.

«У нас было интуитивное ощущение, что владельцы компьютеров от Apple тратят больше, и оно подтвердилось цифрами», — отметил директор по технологиям Orbitz Роджер Лью.

Оказалось, что отслеживание столь далекой от интересов туристического бизнеса информации, как данные о том, какой компьютер используют посетители сайта, позволило определить их предпочтения, вкусы и предсказать поведение, отмечают в компании. Выяснив разницу в предпочтениях, Orbitz начала эксперименты с контентом. Пользователям Mac стали предлагать более дорогие номера в отелях (это не значит, что пользователям разных компьютеров сайт предлагает один и тот же номер по разной цене). Пользователям Mac доступны все те же отели, что и владельцам PC. В компании надеются, что идентификация пользователей, анализ их поведения и формирование адресного ответа на поисковый запрос повысят лояльность клиентов и приведут к росту продаж. Помимо информации о том, какой компьютер использует посетитель, Orbitz анализирует историю прежних поисковых запросов и заказов пользователя, его местонахождение, на результат запроса также влияют популярность и востребованность отелей.

Редакция The Wall Street Journal провела эксперимент, запрашивая на Orbitz Worldwide с Mac и РС отели в разных городах, и обнаружила, что для пользователей Mac цены на предлагаемые гостиницы на первой странице ответа на поисковый запрос в среднем на 11-13% выше.

Другие американские сервисы онлайн-бронирования — Expedia Inc., Priceline.com Inc. и Travelocity — не используют информацию о том, каким компьютером пользуется посетитель сайта, для внесения изменений в ответ на поисковый запрос, сказали представители этих сервисов. Представитель Apple отказался от комментариев.

WSJ, 26.06.2012 Ведомости
Карма 846
Ответить
28.06.2012
chipkali
Оказалось, что отслеживание столь далекой от интересов туристического бизнеса информации, как данные о том, какой компьютер используют посетители сайта, позволило определить их предпочтения, вкусы и предсказать поведение, отмечают в компании

Объясните неразумной, а как это можно отследить с какого компа я на сайт выхожу?
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики