Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Искусство и культура › Студия "Ананда Тандава" стиль кучипуди.

Карма 47
23.04.2008
Может быть назовете эти ритуальные танцы, недоступные для просмотра? Я занимаюсь кучипуди больше 13 лет, ни разу ни о чем подобном не слышала:-)
Карма 373
23.04.2008
Это , конечно, не популярные композиции типа "Мараката" , "Колувайтива Рангасаи", "Джатисварам" и пр. Я названий не знаю. По Ожегову: "Тайна- Нечто скрываемое от других, известное не всем, секрет". Мне она случайно приоткрылась минут на 10, теперь ищу продолжения. Хотите, поищите и Вы, может, получится. Это- нечто! Только искать именно в храмах нужно, мне довелось увидеть не в Андхра-Прадеш, а в Карнатаке, присматривайтесь именно к браминам.
Карма 47
23.04.2008
В Карнатаке? А вы уверены, что вы видели именно кучипуди? В отличие от бхаратнатьяма, кучипуди вырос из народной танцевальной драмы и стал храмовым только после реформ, проведенных Сиддхендра Йоги. И есть еще очень много местных стилей, напоминающих кучипуди, но на деле им не являющимися. Собираюсь в Южную Индию на полгода после осени, может подскажете конкретный город, где вам довелось это увидеть? Я бы туда заехала специально, очень интересно.
Карма 373
24.04.2008
В Шрингери (а уж в стилях-то я разбираюсь). Вы вон в Москве 13 лет пытаетесь же кучипуди танцевать.
Карма 47
27.04.2008
Ну почему же пытаюсь:-)

Я танцую:-) И не только в Москве. В Индии тоже - стараюсь ездить учиться при любой благоприятной возможности. К слову сказать, ни в Академии кучипуди в Мадрасе, ни в Академии кучипуди в Хайдерабаде я ни разу ни о чем подобном не слышала - о существовании "закрытой" традиции кучипуди, да еще в храме. Каждый танец кучипуди сам по себе - это и медитация, и богослужение, и общение с Богом. И это в том числе и "Кулувайтива Рангасаи", и "Пурварангам" и многие другие общеизвестные танцы. Поэтому то меня так и удивило это ваше сообщение. Конечно же, обязательно постараюсь попасть в Шрингери.
Карма 373
27.04.2008
Satyabhama