Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Искусство и культура › Продам свои любимые фотографии Индии и не только.

Карма 1233
Ответить
2.04.2011
vasta180460

спасибо ))
Ответить
3.04.2011
COCO
Pишикеш. Красное Сари.

Охрененное!!! Я бы его выменяла на что-нить) Поставлю на десктоп, тк стен, на которые вешают обрамленную картинку, нет и не предвидится.
Карма 1233
Ответить
5.04.2011
Enizma
Я бы его на что-нить

а на шо? ))))
Sacrum ж
Карма 224
Ответить
6.04.2011
COCO
я думаю вам нужен экранчик и меняющиеся картинки чего душа пожелает.

тоже думала, но муж против :-)))) говорит, надоест картинка - поменяем....хочет, чтобы как будто у него из спальни окно в другой мир. Во! А мне уступить ему - совсем не жалко.

Классное небо над Банкоком!

Готова подождать большой формат, стену пока просто покрашу. Вы только не забудьте про меня, напишите, когда сможете уже позаниматься моим вопросом.

Настя, еще раз объясните, как оплатить. На карточку перевести? Это в любом банке можно сделать?
Ответить
6.04.2011
COCO
а на шо? ))))

МюзИк? Dorje Ling Парсонза? Музыка для чакр (Агама йога)? Рудра вина?
Карма 1233
Ответить
15.04.2011
Sacrum
не забудьте про меня

хорошо )

Sacrum
как оплатить

дойдет до оплаты - спишемся в личке, ок? все просто.

Enizma
для чакр

давай! годицо! ))
Карма 1233
Ответить
16.04.2011
Всем Друзьям большое-прибольшое спасибо за сделанный выбор, (вроде бы я никого не забыла? если забыла - срочно напишите в личку!)

завтра распродажа завершается, картинки будут продаваться в обычном режиме.
Карма 416
Ответить
16.04.2011
COCO

Я тобой горжусь, талантище!
Карма 1233
Ответить
20.04.2011
Aakanksha

айловюту )

тут на укр яз интервьюха живет, кому интересно.

(Лариса Денисенко и я для львовской газеты "Высокий Замок")
Карма 167
Ответить
21.04.2011
а вот на русском - Лариса Денисенко и COCO для львовской газеты "Высокий Замок":

Анастасия Кононенко: «Иногда хочется стать мухой ...»

Лариса Денисенко:

Анастасию Кононенко я открыла для себя как писателя, который говорит с читателем яркими образами своих фотографий. Сейчас ее фотографии радуют коллекционеров Украины, России, Эстонии, Финляндии, Таиланда и Индии. О творчестве, путешествиях и жизни - в нашем разговоре.

- Настя, вы учились у Даниила Лидера, это, бесспорно, настоящий мастер. Как вы считаете, что вам дало наблюдение за ним, обучение, из ваших работ вы можете считать, где, кроме вашей причастности, есть еще и дыхание вашего учителя?

- Даниил Лидер сознательно не учил нас делать декораций. Человек с чрезвычайно богатым жизненным опытом, он рассказывал о своей жизни, о войне, о чувствах, простые вещи, детство. Мы учились любоваться жизнью, наблюдать за ним, находить интерес в вещах, на первый взгляд, неинтересных и драгоценности в мусоре под ногами. Ничего не выдумывать, а извлечь сущность и подавать ее образно. Много рассказов Данилыча (так мы его называли) до сих пор работают как внутренний компас, держат как в фокусе, и неважно, в чем потом это проявляется - в сценографии или в жизни. Он вложил в нас понимание жизни как молекулу в ДНК. Вспомнились его слова: «Если вам, не дай Бог, придется увидеть ядерный взрыв, гигантский гриб, вы будете ошарашены его красотой!" На самом деле он говорил о сценографии, о спектакле, о том, как точно и своевременно мизер (атом) должно сработать на зрителя. Или другое: «Почему начинается война? Потому что, образно говоря, кто-то плохо подковал лошадь, какой-то кривой гвоздь в подкове заставляет ее хромать. Она идет кругом медленнее - медленнее работает мельница, которую она крутит. Отсюда - нехватка муки, дефицит хлеба, голод. Голодный народ восстает. Что такое гвоздь и что такое война? Они неразделимы ». Лидер называл это «конфликт». Главный инструмент, ключ к пониманию, который он дал. Впоследствии я узнала, что Данилыч родился в один день с Буддой, в День Белого Лотоса.

- Вы - художник-постановщик многих мелодрам. Это ваш личный жанровый выбор или просто так сложилось? И, соответственно, что является главным, на ваш взгляд, для того, чтобы визуально образы героев мелодрам были убедительными?

- Так сложилось. Просто в то время было популярно снимать мелодрамы. Я думаю, самое важное - это точность интонации, внутренней «музыки» героя. Если термин «мелодрама» применялся как одно из определений оперы, музыкально-драматического произведения, в котором герои не поют, а декламируют, при этом музыка сопровождает произнесение текста, то в кино, так же и в фотографии, хочется без текста «читать» героя . В кино это может сделать только глубокий, вдумчивый артист. Такие ноты я ищу в фотографии, в жизни обычных людей, где нет актеров, но есть герои, есть художественно-документальный образ, преобразование документа в образ.

- Чему театр учит, чем обогащает сценографа? И какая ваша театральная работа была тяжелее для вас, и почему? А какая больше запомнилась?

- Я родилась и выросла в театре. Очень люблю клеить макеты. Часто именно при создании макета приходит решение. Стараюсь быть не отстраненным художником, сдал макет и эскизы, потом принял декорации и вышел на поклон. Я люблю быть на репетициях, между ними просиживать ночами с режиссером, провоцируя друг друга оскорблениями, решениями. Жить в цехах. Это «время ухода в монастырь, когда вообще не можешь заниматься ничем другим! Театр становится для тебя жильем и семьей. Здесь очень важны полное доверие и понимание, диалог режиссера и художника. Чем больше они разговаривают, тем точнее будет работа. Если спектакль живет сам собой, а декорации сами собой - это уже не театр, здесь точно режиссер и художник не «прожили вместе» того, что должны прожить. И тогда не рождается сценография, работающая на образ, а существует обычная декорация, пусть даже зрелищная. Я это знаю, потому что мне посчастливилось работать с Григорием Кононенко, моим отцом, и я очень благодарна за это судьбе.

- Я вас открыла для себя как человека, который продолжает для меня открывать Индию. Я также была там, и, на мой взгляд, это, вопреки всему, чрезвычайно кино-и фотогеничная страна. Как и чем эта фото-и киногеничнисть достигается?

- Индия - это другой Космос. Со всеми ее контрастами, «конфликтами» и «алмазами под ногами». Действительно, однажды попав в Индию, я поняла, что не вернуться в эту страну уже не смогу. Но еще не знала, почему. Сначала удивлялась, делала свои маленькие открытия, делилась новыми впечатлениями с друзьями с помощью обычных фотографий. Понимание приходило со временем, когда невольно ловила себя на том, что я уже не просто путешествую, я работаю. Я иначе наблюдаю, иначе снимаю. И эта работа, казалось бы, никому не нужная, мне нравилась. Этот процесс был и остается только моим. Никто не может сказать мне, иначе работу не примут, чтобы дорисовывала сбоку розовую ленточку. Это был важный момент осознания, что работа на заказ, как в рекламе, не для меня. Как бы ни пыталась искусственно полюбить ее, мне всегда было там некомфортно, это как с кривым гвоздем в подкове на примере Данилыча. Началась бы моя внутренняя война. Индия своей открытостью и подлинностью провоцировала - мне хотелось наблюдать жизнь и вынимать из нее нечто важное для себя. Все остальное постепенно отошло на второй план, многие растворилось навсегда. Относительно фото-и киногеничности - думаю, дело в природных качествах. Например, глаза: у индийских детей яблоки глаз больше, чем у европейского ребенка. Добавим цвет кожи, который делает ярче белки, а еще мимику, жесты, раскрепощенность, цвет и форму одежды, а еще отношение родителей к малышам как к божествам, а еще когда ты имя Бога, который живет на фоне природы Индии ... Так это целый комплекс качеств, это культура народа, пришедшего из другого Космоса.

- В Индии я почувствовала вероятность переселения душ. Вот видишь простого человека, но в его глазах живет тигр, философ, птица. Собственно, это я вижу и на ваших портретах. А вы это ощущаете? И если да - можете вспомнить, когда это произошло впервые и кого постороннего вы увидели в глазах современника?

- Я чаще сталкивалась с другими вещами. Точнее, это происходит регулярно. Перед первой поездкой в Индию ушел из жизни мой отец. Он был в Индии в 1980-м и всегда говорил мне: «Вот будет возможность - обязательно поезжай!" В возможность тогда никто не верил. Когда она вдруг появилась, начались сомнения, как у многих людей, не знающих эту страну: грязь, болезни, нищета ... Ехать или нет? Страшно! Отвечал отец во сне - он вел меня узкими темными переулками, говорил, не бойся, идем. Мы шли и вышли на странную улицу, полную людей, повозок, собак, звуков музыки и колокольчиков, отец сел на красные глиняные лестницы, посмотрел вокруг, вздохнул с облегчением и сказал: «Ну вот, как я хотел тебе показать!" Вскоре я стояла среди собак, людей и музыки на такой улице в Дели, вдыхая запах Индии, который оказался знакомым! Тогда я впервые четко почувствовала, что такое связь душ, и поняла, что общение с отцом будет продолжаться. Страха уже не было.

- Чем для вас является Индия? Что вас больше удивило, очаровало?

- Жить и умирать одновременно можно только далеко и только в одиночестве. Когда начинаешь испытывать себя, непонятно зачем, и вот тебя временами нет там, где ты обычно. Будто немножко умер. Временно. А потом возвращение. Место вроде то же, но не так. Люди изменились? Оказывается - нет. Произошла замена твоих запчастей. Так и есть - то отпало, то появилось. А ничего особенного не было - только тишина, пути, лицо, обрывки фраз, которые врезаются в память с силой торпеды, открывая выходы и входы. Только в бродяжничестве ты становишься мощным локатором и притягиваешь эти торпеды как спасение. Обнажаются вещи, которые никакие торпеды не берут. Они будут с тобой до самой смерти, их или твоей ...

- Что легко дается сфотографировать и зафиксировать, а что категорически не дается?

- Существует мнение, что в Индии снимать легко. Отчасти это так: яркие открытые люди, охотно идут на контакт, даже просят их сфотографировать! И вот тут подвох - мне не нужен портрет человека, который думает обо мне и о моей камере, потому улыбается для кадра. Нет! Иногда хочется стать индийской невидимой мухой, чтобы спокойно подглядывать! Трудно войти внутрь человека, не нарушив его состояния. Это всегда большая удача, и приходит она очень редко.

Справка «ВЗ»

Анастасия Кононенко (1973) родилась в Днепропетровске. Член Союза художников Украины, художник-постановщик театра и кино. Фотограф. На сегодня готовит книгу о своих странствиях, проиллюстрированную собственными фотографиями, которая должна выйти на трех языках. Номинант премии «Лучший фотограф» Eventful India 2011.

Победитель конкурса Ukrainian Art Week 2009. Персональный сайт http://cococinemaart.com.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях